На машине я без ручника в горку трогаюсь, точно также одновременно отпуская тормоз и сцепление. Сцепление на хх держит машину на горках до 40 градусов, круче мне не попадались. Вот на автомате, с непривычки, чутка откатывался назад, см на 10-15, а на механике давно уже наловчился
С мотом примерно также, даже проще, потому что сцепление в принципе проскальзывающее и даже если ты не отпустил тормоз до конца — диски не схватываются сразу и движок не глохнет
Тормоз выжимаю и держу двумя мальцами, сцепу — четырьмя. Как-то раз тронулся со второй передачи в горку, но это было довольно неудобно и даже заглох один раз.
Я не говорю что это очень правильно и скилово — так трогаться, но у меня получается, как-то сам до этого дошел. Может с задним и удобнее, хз
А все эти «брысь» и мемасики — вовсе не переход на личности, а вежливое общение? Что-то дает тебе право оскорблять других? «Нарцисс» — это не грубость, кстати
До 14 года ты был про-эндурист, кроссмен, гонщик мото-жп. Но с 14 года ты принял ислам и сознательно обрек себя на аскезу — приговорил к десяти годам на йорбре, в качестве единственного мотоцикла )))
GPZ — древняя рухлядь, с куском от старшей модели вместо движка: «Двигатель Kawasaki GPZ 500 фактически представляет собой половину мотора от спортивной версии Kawasaki GPZ 1000 RX».
Это литровая версия, классическая рядная четверка — была спортбайком, а не 500-ка
Старый турист: 498 кубов, 60 лошадей и 46 момента. Спортивней некуда!
Йорщ: 649 кубов, 72 лошади и 66 Нм
Один движок, прям не отличить! )))
Цирк, я же говорил
С его собственных слов, где он прямым текстом сказал, что йобр был куплен новым и в качестве единственного мота он у него уже 7 лет, по настоящее время
На машине я без ручника в горку трогаюсь, точно также одновременно отпуская тормоз и сцепление. Сцепление на хх держит машину на горках до 40 градусов, круче мне не попадались. Вот на автомате, с непривычки, чутка откатывался назад, см на 10-15, а на механике давно уже наловчился
С мотом примерно также, даже проще, потому что сцепление в принципе проскальзывающее и даже если ты не отпустил тормоз до конца — диски не схватываются сразу и движок не глохнет
Тормоз выжимаю и держу двумя мальцами, сцепу — четырьмя. Как-то раз тронулся со второй передачи в горку, но это было довольно неудобно и даже заглох один раз.
Я не говорю что это очень правильно и скилово — так трогаться, но у меня получается, как-то сам до этого дошел. Может с задним и удобнее, хз
Отпустил передний тормоз, одновременно приотпустил сцепление в серую зону и ничего газу не мешает
Я в горку на переднем стою, вроде дискомфорта не замечал. Но надо попробовать с задним, вдруг так удобнее
Дальше с тобой только так разговаривать? )
И нарциссизм в ваших постах — в полный рост, только бантик повязать и даже не надо бирочку приклеивать
Выделил ключевые слова
Хотелось бы пост с впечатлениями о реальной эксплуатации. Лучше текстовый )
Собственно, на этом вся «спортивность» закончилась )))
Ох, нет — это еще смешнее)))
До 14 года ты был про-эндурист, кроссмен, гонщик мото-жп. Но с 14 года ты принял ислам и сознательно обрек себя на аскезу — приговорил к десяти годам на йорбре, в качестве единственного мотоцикла )))
Жарааа )))
GPZ — древняя рухлядь, с куском от старшей модели вместо движка: «Двигатель Kawasaki GPZ 500 фактически представляет собой половину мотора от спортивной версии Kawasaki GPZ 1000 RX».
Это литровая версия, классическая рядная четверка — была спортбайком, а не 500-ка
Старый турист: 498 кубов, 60 лошадей и 46 момента. Спортивней некуда!
Йорщ: 649 кубов, 72 лошади и 66 Нм
Один движок, прям не отличить! )))
Цирк, я же говорил
Больше тут тебя кормить не буду