Не мог сразу предупредить, что ты «из этих», которые в принципе не способны дочитать до конца даже простое сообщение?
Я бы хоть не трудился, писать тебе ответ.
Мот едет на скорости, для которой не предназначен, он весь трясется, скачет, вот-вот разложится где-то, райдера сдувает, держаться не за что
Это эмоции от страха, вызванного дискомфортом
Тот же условный фазер, с хорошим передним обтекателем, с жесткой литой рамой, по сути слегка переделанная шерсть — на скорости порядка 170 — просто едет и все. Как по рельсам, ровно и спокойно. Его не трясет, не дергает, ветер не отрывает ноги с подножек, руки спокойно лежат на руле, голову в шлеме не болтает.
И эмоции там совсем другие — от комфорта и спокойствия
Я бы хоть не трудился, писать тебе ответ.
Йобровод со стажем почти 10 лет, в йобриком в качестве единственного мота
Все что он тут рассказывает — это небрежный гуглинг. Или еще смешнее — выдумки ))
Мот едет на скорости, для которой не предназначен, он весь трясется, скачет, вот-вот разложится где-то, райдера сдувает, держаться не за что
Это эмоции от страха, вызванного дискомфортом
Тот же условный фазер, с хорошим передним обтекателем, с жесткой литой рамой, по сути слегка переделанная шерсть — на скорости порядка 170 — просто едет и все. Как по рельсам, ровно и спокойно. Его не трясет, не дергает, ветер не отрывает ноги с подножек, руки спокойно лежат на руле, голову в шлеме не болтает.
И эмоции там совсем другие — от комфорта и спокойствия
Но это нормально, таких тут много
Может они и на М4-11 тащатся в правом ряду вместе с фурами?
Если что, там основной поток идет 130-140
Это один из самых дохлых и унылых дорожников, с кубатурой меньше нц. И да, у него все ттх выше этого чуда с роботом
Есть предположение, что «У него (райдера на Фаере) аж заправочный шланг из рук выпал!»