Это да, местный юродивый, который шизанут на всю башку с своем желании — донести до народа свое видение мира. Раньше его просто банили по кулдауну, а теперь плюнули и сливают обычные пользователи, не менее успешно, как видишь по профилю ))
Кормить его бесполезно, там стоит шазофизичный бот-автоответчик с «гыгыгы» ))
Ты, Антон, непонятно почему (мне правда непонятно), отказываешь людям в совершенно обычном для них поведении: желание владеть вещами не потому что они очень практичные, оптимальные по цене и технически продвинутые. А просто потому — что они красивые, прикольные и «просто нравятся».
Вся индустрия моды и развлечений построены на этом желании. Украшения, предметы искусства, кастомайзинг всего и вся, вычурная одежда и тд тп. Люди все это покупают не ради удобства или технического совершенства, а потому что нравятся им всякие забавные и интересные штуки. Иногда это просто прикольная вещица, иногда марка возведенная в культ.
Таких людей, наверное, 999 из 1000 и так было всегда. Первобытные украшения из ракушек насчитывают охренелиард лет, потому что уже тогда народ увешивался всякими цацками.
Вот купил чел кастомный харли, абсолютно непрактичный, ездит еще хуже оригинала, уронить его страшно. Но он прикольный, потому его и купили. Это не ролевая игра, не стремление казаться кем-то, даже глупостью это не назвать — это просто «а мне нравится». Вот и все. Обычное человеческое поведение. Кто-то картины на стены вешает, кто-то хендмейдные фенечки на шею, а кто-то берет необычный мот.
Этот мот — прикольный, ты сам это отмечаешь. Потому его берут те, кому он просто нравится. Они не будут проезжать на нем тысячи километров по казахским степям, не будут чертить коленкой на треке, не будут скакать по говнам. Они будут спокойно ездить пол городу и радоваться его внешнему виду.
Он хорош только в обзоре. Там разок катнули и все. А когда начинается повседневное использование — появляются на ютубе целые подборки «енфильд пополам», где собирают видео с моментами когда рама мота ломается на две части, просто так, потому что из говна
Цена — именно в стране производителя, а не цены в одной стране
В мире уже нет волшебства, которое позволяет делать дешево, по настоящему качественные вещи, стоимость рабочей силы уже не является основной в цене изделия
На енфильде рамы из говна, винты из пластилина, движок архаичный, который не требует точного и сложного производства — итогом является низкая цена и низкое качество
Тот же ктм в полтора два раза дороже не просто так, там современные материалы и технологии, он куда надёжнее и выносливее
КТМ не индийский мот. Как форды и всякие шевроле, которые у нас собирают.
Имеет смысл смотреть на цену только местных мотов, только там — где они производятся. Вапще нет смысла сравнивать цены в разных странах. Ни малейшего.
Речь не про сравнение цен
Кормить его бесполезно, там стоит шазофизичный бот-автоответчик с «гыгыгы» ))
Ты только картинки смотрел? )))
//щяс будет веселуха
Вся индустрия моды и развлечений построены на этом желании. Украшения, предметы искусства, кастомайзинг всего и вся, вычурная одежда и тд тп. Люди все это покупают не ради удобства или технического совершенства, а потому что нравятся им всякие забавные и интересные штуки. Иногда это просто прикольная вещица, иногда марка возведенная в культ.
Таких людей, наверное, 999 из 1000 и так было всегда. Первобытные украшения из ракушек насчитывают охренелиард лет, потому что уже тогда народ увешивался всякими цацками.
Вот купил чел кастомный харли, абсолютно непрактичный, ездит еще хуже оригинала, уронить его страшно. Но он прикольный, потому его и купили. Это не ролевая игра, не стремление казаться кем-то, даже глупостью это не назвать — это просто «а мне нравится». Вот и все. Обычное человеческое поведение. Кто-то картины на стены вешает, кто-то хендмейдные фенечки на шею, а кто-то берет необычный мот.
Этот мот — прикольный, ты сам это отмечаешь. Потому его берут те, кому он просто нравится. Они не будут проезжать на нем тысячи километров по казахским степям, не будут чертить коленкой на треке, не будут скакать по говнам. Они будут спокойно ездить пол городу и радоваться его внешнему виду.
В мире уже нет волшебства, которое позволяет делать дешево, по настоящему качественные вещи, стоимость рабочей силы уже не является основной в цене изделия
На енфильде рамы из говна, винты из пластилина, движок архаичный, который не требует точного и сложного производства — итогом является низкая цена и низкое качество
Тот же ктм в полтора два раза дороже не просто так, там современные материалы и технологии, он куда надёжнее и выносливее
//хохочет
Хочешь тени осветлю? ))
А вот проецировать этот опыт на мотоцикл — занятие очень вредное и опасное!
Увлекается он…
mamiya c330, ilford hp5, kodak d76, durst 605, ilford multigrade rc