Какие три дня? Два, как обычно ) Мск-РнД, РнД-Анапа. А первый день, в порядке эксперимента, поехал вместе в Доминаром400. Там больше 1к не проехать чисто физически…
Если водила собьет пешека не на переходе — то в ДТП он виноват не будет, но если пешек грамотно подаст гражданский иск — то водятел будет платить ему за лечение, реабилитацию и чуть ли не пожизненную пенсию, если тот станет инвалидом.
Так и тут
Мотоциклист нарушил на 500 рублей, а водятел на пару лет и обоюдки тут не будет
Я снова в поиске, хочу других ощущений! Что посоветуете?) Может все-таки спорт?)))
Исходя из «плюсов» — требования:
2 — тихий, стоковый выхлоп
3 — бак побольше, километров на 250+, плюс информативный датчик уровня топлива
4 — удобная посадка, позволяющая проскакивать лежачие на нормальной скорости (40-50)
5 — обтекатель и сидушка позволяющие ехать 1к+ км со средней скоростью порядка 100 и не валяться потом, изнемогая: «какуменявсеболит!!!»
6 — отсутствие заметных вибраций
Могу продать свой Фазер ))) С кофром, клеткой и регистратором )
А вообще, любой современный дорожник или кроссовер будет лучше, этой американской ретро-архаики
Ехать 30 по дороге, где ограничение 60 и все едут "+19"?
Альтернативная логика идут вместе с альтернативной физикой.
Меня порой удивляет, что ты вообще забыл на этом сайте? Мотоцикла у тебя нет, как он ездит — не понимаешь, машины, судя по всему, тоже нет. Ты вообще не в курсе, что на ДОП происходит, потому гонишь какую-то дичь про 30 на московской дороге с ограничением 60 и тд тп.
Не надоело позориться? Если что — на троллинг это тоже не тянет, а то вдруг ты себя матерым троллем воображаешь ))
Это более похоже не на планирование, на на резкий прогиб и пятилетнее распрямление ))
Ну, или — просто человек не очень то и хотел себе мотоцикл, а попасть ему нравилось мечтать, «вот… уже только 4 года осталось до того, как куплю мот». Или боялся мота и так отмазывался от покупки
Начало маневра коробки на своей полосе: 9,3 секунды
Машина прямо перед мотоциклом: 10,3
Дистанция от машины до мота, когда коробка появляется на встречной полосе — считанные метры
Он не оставил райдеру ни единого шанса, даже если бы тот 30 ехал
Какие три дня? Два, как обычно ) Мск-РнД, РнД-Анапа. А первый день, в порядке эксперимента, поехал вместе в Доминаром400. Там больше 1к не проехать чисто физически…
Узкий, легкий, ничего сбоку не торчит, глушаки аккуратно убраны под сидушку
Если водила собьет пешека не на переходе — то в ДТП он виноват не будет, но если пешек грамотно подаст гражданский иск — то водятел будет платить ему за лечение, реабилитацию и чуть ли не пожизненную пенсию, если тот станет инвалидом.
Так и тут
Мотоциклист нарушил на 500 рублей, а водятел на пару лет и обоюдки тут не будет
«Это будет посильнее Фауста Гёте...» ©
2 — тихий, стоковый выхлоп
3 — бак побольше, километров на 250+, плюс информативный датчик уровня топлива
4 — удобная посадка, позволяющая проскакивать лежачие на нормальной скорости (40-50)
5 — обтекатель и сидушка позволяющие ехать 1к+ км со средней скоростью порядка 100 и не валяться потом, изнемогая: «какуменявсеболит!!!»
6 — отсутствие заметных вибраций
Могу продать свой Фазер ))) С кофром, клеткой и регистратором )
А вообще, любой современный дорожник или кроссовер будет лучше, этой американской ретро-архаики
И да, ессно я не нанимался тебе в бесплатные учителя динамики мотоцикла )) Делать мое больше нечего, чем что-то тебе объяснять и доказывать))
Дебилизм — это как раз твое «при торможении задним...». И сообщество уже проголосовало: -12 и +12. Дальше ты соло продолжишь
Ну давай, расскажи мне, в каком контексте можно советовать ехать 30 по дороге, где все едут под 80?
Какой псевдонаучный контекст нужен, чтобы отмочить — будто при торможении задним не нагружается перед мота?
Простые вопросы. Ответишь?
Значит, как ездит мотоцикл — ты не знаешь
Ты сейчас предложил ехать 30 по дороге, где все едут под 80? Да
Значит, как ездят по доп — ты не знаешь
Продолжай позориться
Альтернативная логика идут вместе с альтернативной физикой.
Меня порой удивляет, что ты вообще забыл на этом сайте? Мотоцикла у тебя нет, как он ездит — не понимаешь, машины, судя по всему, тоже нет. Ты вообще не в курсе, что на ДОП происходит, потому гонишь какую-то дичь про 30 на московской дороге с ограничением 60 и тд тп.
Не надоело позориться? Если что — на троллинг это тоже не тянет, а то вдруг ты себя матерым троллем воображаешь ))
Ну, или — просто человек не очень то и хотел себе мотоцикл, а попасть ему нравилось мечтать, «вот… уже только 4 года осталось до того, как куплю мот». Или боялся мота и так отмазывался от покупки
Все в течении года)
Начало маневра коробки на своей полосе: 9,3 секунды
Машина прямо перед мотоциклом: 10,3
Дистанция от машины до мота, когда коробка появляется на встречной полосе — считанные метры
Он не оставил райдеру ни единого шанса, даже если бы тот 30 ехал