С его приходом, ироничный шпионский детектив, с хитрыми приспособлениями и тонким английским юмором, превратился в шаблонный и тупой американский боевик, с кучей спецэффектов, тупым мочиловом, почти без сюжета и ни разу не улыбающий…
При чем тут машины? Там можно упасть тормозя передними колесами? На них есть отдельные педали?
Задний тормоз на моте это далеко не 15%, даже на мифических круизерах. АБС, изначально, придумана не для улучшения торможения, а для сохранения управляемости, что, в итоге — дает лучшее торможение, потому что мотоциклист не боится пережать и тормозит с максимальной эффективностью.
А круизерщики без АБС боятся переднего так сильно, что не просто «недотормаживают», а вообще его не трогают. В итоге — бестолково дымят задним и приезжают в бампер
Торможение в юз — вообще не эффективно, прям совсем, разница может быть в разы, если не на порядки. Тем более одним задним. А передним на мотах без АБС тормозить боятся — вот и дымят задним до удара, по прямой, что наглядно демонстрирует этот ролик.
Зато мот харизматичный ))
Впрочем, Антон уже высказался на эту тему)))
Трение скольжения — меньше трения качения, а там аж дым из под колеса. Не удивительно, что он так и не остановился. Потому надо было тормозить передним, а задний… Да вообще не надо было его трогать. В таком виде он бесполезен
Из-за них, по этой полосе — надо в десять раз более внимательно смотреть вокруг, потому что его там вообще никто не ждет. Он поехал в том месте, за которым никто не следит, потому что эта полоса запаркована
Вот такая судьба у мотоциклиста в городах с коротким сезоном — всегда думать и за себя, и за того парня, и за всех остальных
Да плевать на минусы, просто не надо всех считать идиотами
Что видит в зеркалах водитель? Мотоцикл, который идёт прямо в припаркованные машины. Он подумает, что мотоциклист будет их таранить? Или что он попытается проскочить правее правого, между ними и припаркованными машинами? Серьезно??
А мотоциклист не должен смотреть вперёд? Он правда надеялся на то, что автомобиль пропустит свой поворот и будет искать, где ему развернуться? Или остановится, затормозив всю левую полосу и пропустив мот в щель между припаркованных тачек?
Каким дятлом надо быть, чтобы щемиться по полосе, где никто не едет, потому что она запаркована и расслабленно надеяться, что все вокруг будут за ней следить?
Клювом щелкать не надо, машина не метнулась резко и неожиданно на 90 градусов, как в убийстве на Вешняковской. А долго, плавно и сильно заранее начала перестраиваться, не забыв включить поворотник.
Ну и тормозить надо уметь, пользоваться передним, а не бестолково дымить задним по асфальту
При таком навыке торможения мотоциклиста, машине впереди вообще можно было бы никуда не поворачивать, а просто ехать прямо — мот все равно приехал бы ей в бампер, или забодал водилу с регистратором, или затормозил в припаркованные тачки
Странно читать, как ему в заслугу ставят, что он «не положил мот, все правильно сделал», как будто эффективность торможения измеряется количеством дыма из под заднего колеса
АБС расслабляет??? Да неужели? Ещё и очень?
Я бы посмотрел на человека, который имеет АБС на моте и говорит, что эта система его очень расслабила, можете показать такого? Чтобы кто-то реально сказал такое о своем мотоцикле, а не в вашем воображении
Эта система позволяет не упасть под колеса Камаза, если кто-то перед тобой перестроился не глядя, к примеру, потому что невозможно предсказать и заметить абсолютно все, что происходит вокруг тебя на дороге.
Темы для дискуссий тут особо нету, потому что каждому, равно или поздно, приходится экстренно тормозить в пол и наличие АБС делит этих людей на две категории: «упал» и «поехал дальше». Первые становятся героями ютуба, каждый первый ролик о падении мотоциклиста при торможении. В какую категорию хочется попасть?
Ну так за чем дело стало?
В Мск много где можно покататься на карте и на кроссовом моте по специальной трассе. Цена вопроса тысяч пять, не зайдет — не жалко, а если зайдет — кайфно
Крейг — это худшее, что случилось с бондианой.
С его приходом, ироничный шпионский детектив, с хитрыми приспособлениями и тонким английским юмором, превратился в шаблонный и тупой американский боевик, с кучей спецэффектов, тупым мочиловом, почти без сюжета и ни разу не улыбающий…
Кстати, что за мода пошла? В некоторых боевиках, при попадании пули — вылетает большое облако какой-то кровавой пудры, а не брызг
Задний тормоз на моте это далеко не 15%, даже на мифических круизерах. АБС, изначально, придумана не для улучшения торможения, а для сохранения управляемости, что, в итоге — дает лучшее торможение, потому что мотоциклист не боится пережать и тормозит с максимальной эффективностью.
А круизерщики без АБС боятся переднего так сильно, что не просто «недотормаживают», а вообще его не трогают. В итоге — бестолково дымят задним и приезжают в бампер
Зато мот харизматичный ))
Впрочем, Антон уже высказался на эту тему)))
Трение скольжения — меньше трения качения, а там аж дым из под колеса. Не удивительно, что он так и не остановился. Потому надо было тормозить передним, а задний… Да вообще не надо было его трогать. В таком виде он бесполезен
Из-за них, по этой полосе — надо в десять раз более внимательно смотреть вокруг, потому что его там вообще никто не ждет. Он поехал в том месте, за которым никто не следит, потому что эта полоса запаркована
Вот такая судьба у мотоциклиста в городах с коротким сезоном — всегда думать и за себя, и за того парня, и за всех остальных
Что видит в зеркалах водитель? Мотоцикл, который идёт прямо в припаркованные машины. Он подумает, что мотоциклист будет их таранить? Или что он попытается проскочить правее правого, между ними и припаркованными машинами? Серьезно??
А мотоциклист не должен смотреть вперёд? Он правда надеялся на то, что автомобиль пропустит свой поворот и будет искать, где ему развернуться? Или остановится, затормозив всю левую полосу и пропустив мот в щель между припаркованных тачек?
Каким дятлом надо быть, чтобы щемиться по полосе, где никто не едет, потому что она запаркована и расслабленно надеяться, что все вокруг будут за ней следить?
Клювом щелкать не надо, машина не метнулась резко и неожиданно на 90 градусов, как в убийстве на Вешняковской. А долго, плавно и сильно заранее начала перестраиваться, не забыв включить поворотник.
Ну и тормозить надо уметь, пользоваться передним, а не бестолково дымить задним по асфальту
Странно читать, как ему в заслугу ставят, что он «не положил мот, все правильно сделал», как будто эффективность торможения измеряется количеством дыма из под заднего колеса
Я бы посмотрел на человека, который имеет АБС на моте и говорит, что эта система его очень расслабила, можете показать такого? Чтобы кто-то реально сказал такое о своем мотоцикле, а не в вашем воображении
Эта система позволяет не упасть под колеса Камаза, если кто-то перед тобой перестроился не глядя, к примеру, потому что невозможно предсказать и заметить абсолютно все, что происходит вокруг тебя на дороге.
Темы для дискуссий тут особо нету, потому что каждому, равно или поздно, приходится экстренно тормозить в пол и наличие АБС делит этих людей на две категории: «упал» и «поехал дальше». Первые становятся героями ютуба, каждый первый ролик о падении мотоциклиста при торможении. В какую категорию хочется попасть?
АБС, наоборот — дает тебе маневрировать ситуации и сохранять контроль над мотом
А картинг — просто динамичная и веселая развлекуха)
Но если не попробовать — то и не поймешь, нравится оно или нет
В Мск много где можно покататься на карте и на кроссовом моте по специальной трассе. Цена вопроса тысяч пять, не зайдет — не жалко, а если зайдет — кайфно