К седлу — ни малейших претензий! Не жесткое, не натирает, не передавливает ничего, устают только мышцы. Передняя вилка мягкая до ужаса, стоит на 40 км/ч переключиться на первую передача — мот резко клюет.
А вот вибрация — это писец какой-то. На 7-9к оборотах, руки как будто перфоратор держат )))))
Значит ничего в этой вибрацией не сделать?.. эх…
Претензия, в основном, к пафосу и нравоучительности. Мысль правильная, но до такой степени очевидная и столько раз здесь повторенная, да еще и размазанная как манная каша по тарелке, что вспоминается бессмертный Насреддин с его «Если вам скажут, что снег черный — не верьте им!». ))
Вот еду я по МКАД, с разгонной полосы выехала легковушка и уперлась в грузовик. Я ездил на машине, я знаю — что она сейчас будет перестаиваться дальше и обгонять фуру, сам так делал, других видел не раз. Новичок, который вообще никогда не ездил по ДОП как предугадает этот маневр? А водятел там даже поворотники может не включать, в зеркала может не смотреть, но я сразу перестроюсь от него подальше, или сбавлю скорость. Потому что имею опыт чтения трафика.
Я выезжал с полным баком, заправлялся три раза, туда у меня осталось — полбака, обратно — одна палка из 6. При скорости 120 на 6 передаче движок крутится 6к оборотов, при 180 — на 8-9к оборотах. Разница есть, но далеко не в два раза. Мне это не показалось настолько существенным, чтобы ехать 100-120 ради экономии бензина.
Я недавно скатался в свой первый дальняк. Мск-СПб суммарно вышло 1500, вроде хвастаться нечем, но за день вышло 700+, что не так и мало. Туда я пробовал тошнить 120-130 по платке, в итоге, с тормозами на обычной трассе, с обедами/отдыхами на заправках — вышло 11 часов. Убийственно долго, я чуть не сдох. Обратно я решил не жалеть бензин, М11 пустая, ровная, просматривается на километр, все возможные проблемы видны за сотни метров — даже учитывая то, что я дольше отдыхал — я приехал быстрее на полтора часа и меньше устал: i.imgur.com/FGMv3Ja.png Средняя вышла меньше 120 :)
При 180 на 6 передаче движок крутится на середине тахометра, не самый прожорливый режим, я заправился что туда, что обратно — три раза.
Я слышал впечатления народа, который пробовал разгоняться на мотах типа Сутенера или Гусенка до скоростей 160+, моты на таких скоростях становились не стабильными, их мотало любым ветерком по полосе, пилота стаскивало с мота, отрывало голову, сносило ноги с подножек и тд тп. Соседи по стоянке, на Выфере 1200 и Диверсии — сказали что в дальняках (а они только что вернулись из Крыма) не едут меньше 170, простреливая до 200, потому что скорость утомляет меньше, чем проведенное в дороге время. Я попробовал столько ехать на своем Фазере. Мот стоит на дороге как влитой, ни боковой ветер порывами с полянок, где разрывалась лесополоса, ни турбулентность от фур — не колебали его ни на сантиметр. Он не наклонялся, его не переставляло, я не ложился на бак, но и голову не отрывало от плеч, трепало только куртку, меня самого дергало в стороны — но мот стоял на траектории железно. Никаких вышеперечисленных проблем от скорости — я не заметил. Сам вешу 80, Фазер 200, до массы груженых спорттуров не дотягивает.
Видимо, многое зависит от мота. На Гусенке 150 это край и дальше опасное превозмогание, на Фазере 180 от 120 отличается только шумом встречного ветра.
Вот такой итог моего скромного опыта.
Без объездов по М10 пока никак, М11 не достроили еще. Транзит в Тверской области и Ленинградская — пока по М10. И если в Тверской М10 еще ничего, не очень много камер, хорошее полотно, то Ленинградка, местами, это трэш угар и содомия: средняя обгонная полоса, колеи протертые до предыдущего слоя асфальта, разметка толщиной с кирпич…
Обучение на категорию В — не дает никаких преимуществ, потому что там учат проезжать упражнения на площадке гаевни, и самый минимум города, строго по правилам. Для чтения трафика надо иметь опыт езды на машине, а никакая автошкола его не даст.
Вдобавок — куда экологичнее здоровенная электростанция, сжигающая топливо в одном месте и оборудованная стационарными фильтрами. Горящий газ или уголь — это не высокооктановый бензин с кучей присадок, на выходе тупо углекислый газ и вода, немного примесей соединений серы и больше ничего, а не половина таблицы менделеева из автомобиля.
В те минуты, когда остаёшься на дороге один, компьютер в голове переключается на подсчёт пройденных километров, расчёт среднего расхода, прикидкам, когда надо будет заправляться, сколько до заправки километров, сколько это займёт времени…
Я развлекаю себя разговорами с собственными головными тараканами :)
А вот вибрация — это писец какой-то. На 7-9к оборотах, руки как будто перфоратор держат )))))
Значит ничего в этой вибрацией не сделать?.. эх…
Претензия, в основном, к пафосу и нравоучительности. Мысль правильная, но до такой степени очевидная и столько раз здесь повторенная, да еще и размазанная как манная каша по тарелке, что вспоминается бессмертный Насреддин с его «Если вам скажут, что снег черный — не верьте им!». ))
Вот еду я по МКАД, с разгонной полосы выехала легковушка и уперлась в грузовик. Я ездил на машине, я знаю — что она сейчас будет перестаиваться дальше и обгонять фуру, сам так делал, других видел не раз. Новичок, который вообще никогда не ездил по ДОП как предугадает этот маневр? А водятел там даже поворотники может не включать, в зеркала может не смотреть, но я сразу перестроюсь от него подальше, или сбавлю скорость. Потому что имею опыт чтения трафика.
И это только один пример.
При 180 на 6 передаче движок крутится на середине тахометра, не самый прожорливый режим, я заправился что туда, что обратно — три раза.
Я слышал впечатления народа, который пробовал разгоняться на мотах типа Сутенера или Гусенка до скоростей 160+, моты на таких скоростях становились не стабильными, их мотало любым ветерком по полосе, пилота стаскивало с мота, отрывало голову, сносило ноги с подножек и тд тп. Соседи по стоянке, на Выфере 1200 и Диверсии — сказали что в дальняках (а они только что вернулись из Крыма) не едут меньше 170, простреливая до 200, потому что скорость утомляет меньше, чем проведенное в дороге время. Я попробовал столько ехать на своем Фазере. Мот стоит на дороге как влитой, ни боковой ветер порывами с полянок, где разрывалась лесополоса, ни турбулентность от фур — не колебали его ни на сантиметр. Он не наклонялся, его не переставляло, я не ложился на бак, но и голову не отрывало от плеч, трепало только куртку, меня самого дергало в стороны — но мот стоял на траектории железно. Никаких вышеперечисленных проблем от скорости — я не заметил. Сам вешу 80, Фазер 200, до массы груженых спорттуров не дотягивает.
Видимо, многое зависит от мота. На Гусенке 150 это край и дальше опасное превозмогание, на Фазере 180 от 120 отличается только шумом встречного ветра.
Вот такой итог моего скромного опыта.
Средняя скорость мотоцикла мало отличается от средней скорости машины, мот валит быстрее и пролезает в щели, но чаще заправляется.