Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
quoter
  • quoter
  • 13 августа 2019 в 19:42
К седлу — ни малейших претензий! Не жесткое, не натирает, не передавливает ничего, устают только мышцы. Передняя вилка мягкая до ужаса, стоит на 40 км/ч переключиться на первую передача — мот резко клюет.

А вот вибрация — это писец какой-то. На 7-9к оборотах, руки как будто перфоратор держат )))))
Значит ничего в этой вибрацией не сделать?.. эх…
0
quoter
  • quoter
  • 13 августа 2019 в 19:35
Я, скорее, про их владельцев :)
+3
quoter
  • quoter
  • 13 августа 2019 в 19:22
//недоумевает
0
quoter
  • quoter
  • 13 августа 2019 в 19:19
Вы не поняли :)

Претензия, в основном, к пафосу и нравоучительности. Мысль правильная, но до такой степени очевидная и столько раз здесь повторенная, да еще и размазанная как манная каша по тарелке, что вспоминается бессмертный Насреддин с его «Если вам скажут, что снег черный — не верьте им!». ))
0
quoter
  • quoter
  • 13 августа 2019 в 19:13
Что же ты так не любишь индокитайские малокубатурники? ;)
+1
quoter
  • quoter
  • 13 августа 2019 в 19:05
Да с чего бы вдруг?

Вот еду я по МКАД, с разгонной полосы выехала легковушка и уперлась в грузовик. Я ездил на машине, я знаю — что она сейчас будет перестаиваться дальше и обгонять фуру, сам так делал, других видел не раз. Новичок, который вообще никогда не ездил по ДОП как предугадает этот маневр? А водятел там даже поворотники может не включать, в зеркала может не смотреть, но я сразу перестроюсь от него подальше, или сбавлю скорость. Потому что имею опыт чтения трафика.

И это только один пример.
0
quoter
  • quoter
  • 13 августа 2019 в 18:41
Я выезжал с полным баком, заправлялся три раза, туда у меня осталось — полбака, обратно — одна палка из 6. При скорости 120 на 6 передаче движок крутится 6к оборотов, при 180 — на 8-9к оборотах. Разница есть, но далеко не в два раза. Мне это не показалось настолько существенным, чтобы ехать 100-120 ради экономии бензина.
+1
quoter
  • quoter
  • 13 августа 2019 в 18:30
Я недавно скатался в свой первый дальняк. Мск-СПб суммарно вышло 1500, вроде хвастаться нечем, но за день вышло 700+, что не так и мало. Туда я пробовал тошнить 120-130 по платке, в итоге, с тормозами на обычной трассе, с обедами/отдыхами на заправках — вышло 11 часов. Убийственно долго, я чуть не сдох. Обратно я решил не жалеть бензин, М11 пустая, ровная, просматривается на километр, все возможные проблемы видны за сотни метров — даже учитывая то, что я дольше отдыхал — я приехал быстрее на полтора часа и меньше устал: i.imgur.com/FGMv3Ja.png Средняя вышла меньше 120 :)

При 180 на 6 передаче движок крутится на середине тахометра, не самый прожорливый режим, я заправился что туда, что обратно — три раза.

Я слышал впечатления народа, который пробовал разгоняться на мотах типа Сутенера или Гусенка до скоростей 160+, моты на таких скоростях становились не стабильными, их мотало любым ветерком по полосе, пилота стаскивало с мота, отрывало голову, сносило ноги с подножек и тд тп. Соседи по стоянке, на Выфере 1200 и Диверсии — сказали что в дальняках (а они только что вернулись из Крыма) не едут меньше 170, простреливая до 200, потому что скорость утомляет меньше, чем проведенное в дороге время. Я попробовал столько ехать на своем Фазере. Мот стоит на дороге как влитой, ни боковой ветер порывами с полянок, где разрывалась лесополоса, ни турбулентность от фур — не колебали его ни на сантиметр. Он не наклонялся, его не переставляло, я не ложился на бак, но и голову не отрывало от плеч, трепало только куртку, меня самого дергало в стороны — но мот стоял на траектории железно. Никаких вышеперечисленных проблем от скорости — я не заметил. Сам вешу 80, Фазер 200, до массы груженых спорттуров не дотягивает.

Видимо, многое зависит от мота. На Гусенке 150 это край и дальше опасное превозмогание, на Фазере 180 от 120 отличается только шумом встречного ветра.
Вот такой итог моего скромного опыта.
+1
quoter
  • quoter
  • 13 августа 2019 в 18:04
Кому как, меня время поездки утомляет куда сильнее, чем скорость.
+2
quoter
  • quoter
  • 13 августа 2019 в 18:03
Моих тараканов — не заткнуть бывает… ))
0
quoter
  • quoter
  • 13 августа 2019 в 15:05
Без объездов по М10 пока никак, М11 не достроили еще. Транзит в Тверской области и Ленинградская — пока по М10. И если в Тверской М10 еще ничего, не очень много камер, хорошее полотно, то Ленинградка, местами, это трэш угар и содомия: средняя обгонная полоса, колеи протертые до предыдущего слоя асфальта, разметка толщиной с кирпич…
+1
quoter
  • quoter
  • 13 августа 2019 в 14:52
М11
+1
quoter
  • quoter
  • 13 августа 2019 в 14:34
Это настолько очевидно, что…
0
quoter
  • quoter
  • 13 августа 2019 в 14:21
Если дорога прямая и почти пустая, а мотоцикл легко держит 180-200, никакого чрезмерного напряжения не возникает
+3
quoter
  • quoter
  • 13 августа 2019 в 13:30
Обучение на категорию В — не дает никаких преимуществ, потому что там учат проезжать упражнения на площадке гаевни, и самый минимум города, строго по правилам. Для чтения трафика надо иметь опыт езды на машине, а никакая автошкола его не даст.
+2
quoter
  • quoter
  • 13 августа 2019 в 12:55
Вдобавок — куда экологичнее здоровенная электростанция, сжигающая топливо в одном месте и оборудованная стационарными фильтрами. Горящий газ или уголь — это не высокооктановый бензин с кучей присадок, на выходе тупо углекислый газ и вода, немного примесей соединений серы и больше ничего, а не половина таблицы менделеева из автомобиля.
0
quoter
  • quoter
  • 13 августа 2019 в 12:37
Ну это был первый раз, пробовал разные режимы. В сентябре думаю в Белоруссию скататься, буду пробовать режим «100 км поездки — 10 мин остановки».

Средняя скорость мотоцикла мало отличается от средней скорости машины, мот валит быстрее и пролезает в щели, но чаще заправляется.
+9
quoter
  • quoter
  • 13 августа 2019 в 11:56
В те минуты, когда остаёшься на дороге один, компьютер в голове переключается на подсчёт пройденных километров, расчёт среднего расхода, прикидкам, когда надо будет заправляться, сколько до заправки километров, сколько это займёт времени…
Я развлекаю себя разговорами с собственными головными тараканами :)
0
quoter
  • quoter
  • 13 августа 2019 в 11:51
Секс — тоже утомительное занятие, однако от него не отказываются, только по этой причине))
0
quoter
  • quoter
  • 13 августа 2019 в 11:48
Мне предлагали поехать Мск-СПб с ночевкой, на моте. Я решил — что это перебор для 700 км и не ошибся.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна