Потому что когда я на моте забываю смотреть в зеркала, я рискую своей жизнью, а за рулем консервы — жизнью потенциального мотобрата, например
Ты изначально полагаешь, что на дороге существуют только взаимодействия мот-авто и авто-мот. На самом деле 99,999% — то взаимодействия авто-авто. И это надо обязательно учитывать. Забывать об этом — фатальная ошибка, потому что практически все автомобилисты исходят из того, что вокруг одни машины, это специфика русского трафика.
Потому что рассказывать вьюноше/девице с горящими очами, что мотоцикл ему не нужен, а нужна коробка — верный способ быть посланным в пешее эротическое
Коробка адекватного технического уровня и состояния — в несколько раз дороже мота.
Ну и да, когда (если) я сяду за руль коробки — водить я буду сильно аккуратнее и внимательнее среднестатистической барышни со свежими правами, имея за плечами мотоопыт
Как лично наблюдавший за рулем «барышню со свежими правами» — не зная трафика и не имея опыта, водят они предельно аккуратно, аккуратно — до зубовного скрежета. По крайней мере — очень стараются так водить )))
Другое дело, что начинающий мотоциклист, равно как и водитель, если хочет дольше жить, должен понимать, что ПДД написаны кровью других людей и надо, например, (что совершенно плохо, но увы) находить результирующую между знаком ограничения скорости и всеми теми «удивительными» людьми, которые плевать хотели на этот знак и едут как хотят (или умеют).
Начинающий мотоциклист понятия не имеет о том, насколько часто и сильно игнорируются правила, а получать эту науку на моте — куда болезненнее, чем на авто.
А на чём он будет передвигаться — легковой автомобиль, мотоцикл, грузовик или автобус — не имеет принципиального значения
Самоцитата:
Ещё как имеет. Если резко нажать тормоз на машине, выкрутив руль буквой зю — ты останешься сидеть в кресле, в окружении сдувающихся подушек, а машина на всех четырёх колесах.
С мотом это не покатит.
Вдогонку
Вот интересно, а пафос и нравоучительность к индо-китайским малокубатурничкам всегда в нагрузку выдают?
Чем интересен БП, так это тем — что комментарии могут быть интереснее и полезнее исходной статьи. Читал ее через призму моего первого опыт дальнобоя и мотаю на ус советы бывалых продубасеров )))
У меня выхода не было, живу в мегаполисе и избежать его никак не могу. Так и вкатался, не без проблем, но и без панического страха, поднимал и ехал дальше, без зароков «больше на мот не сяду, больше в междурядье не полезу».
Другими словами — очередная крайность и банальность. Зачем надо было множить сущности без крайней необходимости? Мало исходной темы? Справедливости для, там до экстремизма в духе «сначала 10 лет водить машину, потом сесть на мотоцикл», дошли только в паре комментариев.
Ничего я не связывал, просто постарался ответить в духе исходной темы — вырвав с мясом из контекста, докопавшись до слова, высказав банальность и ударившись в крайность, а для пущей наглядности — сведя все к абсурду. Словом, скомпилировал все то, чем там развлекались сам автор и комментаторы :)
И не имеет значения на каком транспорте передвигаться
Ещё как имеет. Если резко нажать тормоз на машине, выкрутив руль буквой зю — ты останешься сидеть в кресле, в окружении сдувающихся подушек, а машина на всех четырёх колесах.
С мотом это не покатит.
Стеб понятен, но ты совсем о другом. Ты не о чтении трафика, а о попытке вождения мота — как авто, с надеждой на электронику и кузов. Например — всегда ехать посередине полосы, забывая выпрямлять руль перед остановкой и тд тп, что у мотоциклиста пропадает через пару недель / первое падение.
На велосипеде запрещено двигаться дальше правого края проезжей части, потому в междурядье он явно нарушает и напрашивается.
Кстати, но одного вела в междурядье не видел.
Наверное в том, что бы мысль уже столько раз доносилась во всех видах, что давно перестала быть новой и оригинальной, превратившись во всем известную банальность.
старалсяфлудил…Ты изначально полагаешь, что на дороге существуют только взаимодействия мот-авто и авто-мот. На самом деле 99,999% — то взаимодействия авто-авто. И это надо обязательно учитывать. Забывать об этом — фатальная ошибка, потому что практически все автомобилисты исходят из того, что вокруг одни машины, это специфика русского трафика.
Коробка адекватного технического уровня и состояния — в несколько раз дороже мота.
Как лично наблюдавший за рулем «барышню со свежими правами» — не зная трафика и не имея опыта, водят они предельно аккуратно, аккуратно — до зубовного скрежета. По крайней мере — очень стараются так водить )))
Самоцитата:
Вдогонку
Осмыслил, познал дзен. С сентябре надеюсь выкроить время на Минск, буду пробовать режим 120max.
С мотом это не покатит.
Ваш майор очевидность, обращайтесь))
Я езжу на мотоцикле для удовольствия, желаю и вам того же.
Кстати, но одного вела в междурядье не видел.