Я думаю, часть минусов к посту — из-за манеры подачи и явным спором с уже открытой темой, виновата вторичность поста, а не содержимое. Лучше судить по комментариям, а не по минусам.
Водитель авто, имеющий мотоцикл — с большой вероятностью, в сезон окажется на моте, а не на авто. Они выпадают из тех водителей, которые понимают мотоциклистов. Пересечься с ними в сезон — редкость. У меня дачи нет, я в машину за сезон садился — по пальцам одной руки сосчитать.
Ты не понимаешь, как работает оптическая иллюзия. Увы — совсем.
Она возникает ДО того участка мозга, в котором происходит рассудочная аналитическая работа. Ты не можешь ничего с ней сделать пониманием того «это не то, чем кажется». Вот тебе картинки, попробуй силой мысли заставить себя сидеть то, что на самом деле, а не то, чем это кажется: www.popmech.ru/science/409392-novaya-udivitelnaya-opticheskaya-illyuziya/
У тебя ничего не выйдет. Так работает мозг, ты его не перенастроишь, как не сможешь избавиться от слепого пятна в месте выхода глазного нерва и тп. Смирись
Кстати
Я Игоря спросил: «Ну ок, я понял, мот не видно по всем этим причинам, и что делать?». И что он мне ответил? «Я не знаю».
У тебя есть другой ответ?
Ты существуешь, видел во плоти)))
Ты согласна с тем, что тебе было сложнее вкатываться, чем тем, у кого уже есть опыт вождения авто?
К этой аббревиатуре (Принцип Полной ответственности) у меня много претензий, но это тема для отдельного разговора. Коротко — нет никакого ППО. Есть набор когнитивных искажения, из-за которых человек становится склонным винить во всех проблемах окружение и окружающих, есть психотехники (о которых в учебке или не знают, или не хотят рассказывать), которые позволяют от этих проблем избавляться. Но сама идея полной ответственности за все-все-все — это фееричный бред, рождающий кучу комплексов.
Посыл правильный, а метод в корне не верный.
Остальное — выше в ответе хреновдруму ))
К твоему комментарию ниже — да, личная ответственность — твое личное дело. Но не надо ждать, что вокруг все такие ответственные. Будешь надеяться на чужое чувство ответственности — убьешься.
Мы живем в реальном мире.
Люди разные, садятся за руль в разном состоянии, с разными мыслями и целями, с разными навыками. Есть те, кому совершенно наплевать на окружающих, есть те, для кого любой выезд на дорогу это паника — но надо ехать.
Да, в идеальном мире было бы здорово, если бы все всегда были сосредоточенны, постоянно контролировали бы окружающую обстановку, за всем следили и понимали бы ответственность. Но таких — меньшинство. Увы. С этим ничего нельзя сделать, вообще.
Если глобально — то надо не только штрафы назначать, но и наводнить все города камерами и полицией, как в некоторых странах — где люди водят очень аккуратно, по причине неотвратимости наказания, с очень высокой вероятность и высоких штрафов. Но в России такого нет. Лично я и ты — ничего в этим сделать не можем, потому вынуждены всегда думать за себя, и за того парня, и за ту тетку, и за того деда, и за… список ограничивается только плотностью трафика.
Тв это понимаешь, я понимаю, Надя понимает, почти все комментирующие и читающие это понимают. Но таких — меньшинство. Это факт.
Водитель привыкший к тому, что вокруг стоячая пробка, в которой ничего внезапного не совершается — в полном праве расслабиться и терпеть, когда это закончится.
Невозможно всю жизнь, каждое мгновение, жить как Рикки-Тикки-Тави.
Еще раз, русским по белому
О велах в междурядье я узнал только по этому ролику. До этого ни сам их там не видел, ни от других не слышал.Никогда. Какая никакая — а статистика говорит о том, что это дикая редкость, за гранью. Вот и все, единичные случаи в расчет не принимаются, вообще.
А что в этом плохого? Ездить по ДОП на моте, в наших условиях — это ненормально. То, что водители не ожидают мотоциклистов везде и всюду — это тоже нормально. И мотоциклист, который этого не понимает — убьется. Да, мир не справедлив.
Спорю я о том, что большая ошибка предполагать, будто автомобилист всегда имеет в виду то — что рядом окажется мотоцикл. «Я его не видел, он летел 200», не в последнюю очередь потому что в русском трафике моты это сезонная редкость.
Полагаться на то, что большинство мотоциклистов водят машины — тоже не стоит. Еще бОльшая ошибка, рассчитывать, что это увеличивает количество внимательных к мотам водителей. Во-первых, авто-мото водителей чрезвычайно мало, их меньше, чем мотоциклистов, которых и так ничтожный процент от трафика. Во-вторых, водители авто-мото, в сезон, обычно не ездят на авто (и по себе тоже сужу) — ты их не встретишь в коробке.
Водитель авто, даже с мотоопытом — совершает те же ошибки, что и водители без мотоциклов. Вспомни первую лекцию учебки, там это довольно здраво и логично объясняется оптической иллюзией, которая возникает в зрительном аппарате.
Нет жесткого правила с чего начинать.
Но, совершенно очевидно, что проще и безопаснее набраться опыта движения на ДОП — на машине. Зачем спорить с этим — я не понимаю. Выезд на ДОП без опыта на авто — это стресс, машиной управлять ты более-менее умеешь, но не понимаешь трафик. Выезд на ДОП без опята на моте — это тройной стресс, ты не понимаешь трафик, ты не умеешь управлять мотом, ты понимаешь, что ошибка может тебя убить или искалечить.
Кто-то будет всерьез возражать этому?
Ну ок, Солярис — Стелс. Но факт простой, в среднем, б/у мот стоит в разы дешевле чем б/у авто того же года, технической оснащенности и состояния. В машине тупо больше железа и она сложнее.
Одно дело слышать о том, что авто могут перестраиваться не глядя в зеркала, другое дело — столкнуться с этим в реальной жизни, на скорости. И третье — знать, что вот этот, в конкретный момент, может захотеть перестроиться без зеркал и поворотников.
Тут еще ладно, а вот я чуть не переехал дебила, который в пробке, поперек потока, «дорогу переходил» — на велике. В темноте. Вот этот — настоящий мудак!
Ну, понятно, что будет коррекция на класс мота, ибо турынды и дорожники очень по разному едут и чувствуешь себя на них по разному, но общий принцип отличается от того, что я пробовал.
А может и по другому, независимо от класса — 120макс, это оптимально и для дорожника, и для турынды. Надо пробовать.
Это для тебя цена ошибки, потому что ты на мотоцикле ездишь. А автомобилист видит мот редко, а активно взаимодействует с ним — еще меньше. Потому он оценивает опасность исходя из равных для него условий, он этому привык. Так что, ответственность диктуется привычкой, а цена ошибки — обстоятельствами. В страна, где мотов на порядки больше, а сезон круглый год — привычка совсем другая, не в последнюю очередь поэтому — фулэкип там встречается намного реже.
Старание, на начальных этапах, пока нет автоматизма — неплохо заменяет опыт.
Обнимашек я не дождался… Ну ладно
//ушол обижаться
Ты не понимаешь, как работает оптическая иллюзия. Увы — совсем.
Она возникает ДО того участка мозга, в котором происходит рассудочная аналитическая работа. Ты не можешь ничего с ней сделать пониманием того «это не то, чем кажется». Вот тебе картинки, попробуй силой мысли заставить себя сидеть то, что на самом деле, а не то, чем это кажется: www.popmech.ru/science/409392-novaya-udivitelnaya-opticheskaya-illyuziya/
У тебя ничего не выйдет. Так работает мозг, ты его не перенастроишь, как не сможешь избавиться от слепого пятна в месте выхода глазного нерва и тп. Смирись
Кстати
Я Игоря спросил: «Ну ок, я понял, мот не видно по всем этим причинам, и что делать?». И что он мне ответил? «Я не знаю».
У тебя есть другой ответ?
Ты существуешь, видел во плоти)))
Ты согласна с тем, что тебе было сложнее вкатываться, чем тем, у кого уже есть опыт вождения авто?
Посыл правильный, а метод в корне не верный.
Остальное — выше в ответе хреновдруму ))
К твоему комментарию ниже — да, личная ответственность — твое личное дело. Но не надо ждать, что вокруг все такие ответственные. Будешь надеяться на чужое чувство ответственности — убьешься.
Люди разные, садятся за руль в разном состоянии, с разными мыслями и целями, с разными навыками. Есть те, кому совершенно наплевать на окружающих, есть те, для кого любой выезд на дорогу это паника — но надо ехать.
Да, в идеальном мире было бы здорово, если бы все всегда были сосредоточенны, постоянно контролировали бы окружающую обстановку, за всем следили и понимали бы ответственность. Но таких — меньшинство. Увы. С этим ничего нельзя сделать, вообще.
Если глобально — то надо не только штрафы назначать, но и наводнить все города камерами и полицией, как в некоторых странах — где люди водят очень аккуратно, по причине неотвратимости наказания, с очень высокой вероятность и высоких штрафов. Но в России такого нет. Лично я и ты — ничего в этим сделать не можем, потому вынуждены всегда думать за себя, и за того парня, и за ту тетку, и за того деда, и за… список ограничивается только плотностью трафика.
Тв это понимаешь, я понимаю, Надя понимает, почти все комментирующие и читающие это понимают. Но таких — меньшинство. Это факт.
Невозможно всю жизнь, каждое мгновение, жить как Рикки-Тикки-Тави.
О велах в междурядье я узнал только по этому ролику. До этого ни сам их там не видел, ни от других не слышал.Никогда. Какая никакая — а статистика говорит о том, что это дикая редкость, за гранью. Вот и все, единичные случаи в расчет не принимаются, вообще.
Ага, канешна.
Полагаться на то, что большинство мотоциклистов водят машины — тоже не стоит. Еще бОльшая ошибка, рассчитывать, что это увеличивает количество внимательных к мотам водителей. Во-первых, авто-мото водителей чрезвычайно мало, их меньше, чем мотоциклистов, которых и так ничтожный процент от трафика. Во-вторых, водители авто-мото, в сезон, обычно не ездят на авто (и по себе тоже сужу) — ты их не встретишь в коробке.
Водитель авто, даже с мотоопытом — совершает те же ошибки, что и водители без мотоциклов. Вспомни первую лекцию учебки, там это довольно здраво и логично объясняется оптической иллюзией, которая возникает в зрительном аппарате.
Нет жесткого правила с чего начинать.
Но, совершенно очевидно, что проще и безопаснее набраться опыта движения на ДОП — на машине. Зачем спорить с этим — я не понимаю. Выезд на ДОП без опыта на авто — это стресс, машиной управлять ты более-менее умеешь, но не понимаешь трафик. Выезд на ДОП без опята на моте — это тройной стресс, ты не понимаешь трафик, ты не умеешь управлять мотом, ты понимаешь, что ошибка может тебя убить или искалечить.
Кто-то будет всерьез возражать этому?
Короткий прохват на 200км — можно и 200 в час валить. Когда топить надо на расстояния порядка 1к км, то скоростной режим совсем другой.
Подобный опыт никакой теорией не заменить.
Ок, принято.
А может и по другому, независимо от класса — 120макс, это оптимально и для дорожника, и для турынды. Надо пробовать.
Старание, на начальных этапах, пока нет автоматизма — неплохо заменяет опыт.
Обнимашек я не дождался… Ну ладно
//ушол обижаться