Фигня в том, что когда у тебя есть время побибикать — значит ситуация не такая уж и серьезная, а ты просто выражаешь им свое недовольство. Когда «ойвсе» и жопа — ни о какой бибикалке речи не идет, только бы с рычагами и рулем справиться, не накосячить и не вьехать куда не надо. Забудь про бибикалку, пока ее искать пальцем будешь — вьедешь в когонить.
Когда вижу неприятную ситуацию типа твоей — я помаргиваю дальним, чаще всего люди видят и прекращают опасный маневр, иногда игнорят или не понимают, приходится тормозить, но обычно удается остановить перестроение какогонить шашчника в плотной пробке, которому пипец как надо перестроиться из одной авто-колбасы в другую.
Эээ?
Между прочим — 750 это даже уже Йобрега, который признанный король междурядья. У меня точно такой же мот, зеркала седанов находятся ниже зеркал Фазера, что меня лично безмерно радует. Я просто проезжаю почти вплотную к ним, следя только за тем, чтобы не задеть зеркала грузиками руля — было такое один раз.
Проставки увеличивают высоту руля, а не ширину.
На видео видно, что это не переулок к центре в час пик, где машины трутся зеркалами, такие пробки проезжаются неторопясь, перекрывают машины путь — остановился на несколько секунд. Если они сами не подвинутся, а такое бывает на удивление часто, то сдвинутся так, что зеркала будут уже не на одной линии и можно обьехать их наискось.
Я бы постарался не ехать правее правого на такой улице, потому что из-за машин может и пешек выскочить. А если еду правее правого- то очень внимательно, но, при первой возможности, стараюсь просто встать в поток.
Стремная машина с повернутыми колёсами видна издалека, это однозначный сигнал.
Вот теперь все понятно. Стремная езда правее правого, игнор возможной опасности и тп. ДОП это не джимхана. И не важно кто прав по правилам — ситуация читалась, ДДД.
Увы — это автосалоны. Ибо цифра 400 на всю Россию, включая гибриды — откровенно нелепа и смешна. Как и все остальное «Приусы перестали продавать», в салонах — да, потому что из Японии они текут рекой
Я же говорил, что официальная статистика — такая официальная )))))
Это статистика из автосалонов, она не учитывает рынок местного б/у и просто мегатонны б/у из Японии.
На японских автоаукционах топ русских покупок — как раз такие мелкие гибридные и электроколяски типа Лифа, разлетаются как семечки на вокзале. Приусы там тоже в топе.
Я же писал — большинство там гибриды, которые постепенно вытесняются элетричками, не только Лифами, а «типа Лифов». Таксисты первые научились экономить на топливе.
Когда вижу неприятную ситуацию типа твоей — я помаргиваю дальним, чаще всего люди видят и прекращают опасный маневр, иногда игнорят или не понимают, приходится тормозить, но обычно удается остановить перестроение какогонить шашчника в плотной пробке, которому пипец как надо перестроиться из одной авто-колбасы в другую.
Между прочим — 750 это даже уже Йобрега, который признанный король междурядья. У меня точно такой же мот, зеркала седанов находятся ниже зеркал Фазера, что меня лично безмерно радует. Я просто проезжаю почти вплотную к ним, следя только за тем, чтобы не задеть зеркала грузиками руля — было такое один раз.
Проставки увеличивают высоту руля, а не ширину.
На видео видно, что это не переулок к центре в час пик, где машины трутся зеркалами, такие пробки проезжаются неторопясь, перекрывают машины путь — остановился на несколько секунд. Если они сами не подвинутся, а такое бывает на удивление часто, то сдвинутся так, что зеркала будут уже не на одной линии и можно обьехать их наискось.
Конечно или канешна? ))))
Сегодня вечером за ним поеду :)
Стремная машина с повернутыми колёсами видна издалека, это однозначный сигнал.
Удачи)
Это статистика из автосалонов, она не учитывает рынок местного б/у и просто мегатонны б/у из Японии.
На японских автоаукционах топ русских покупок — как раз такие мелкие гибридные и электроколяски типа Лифа, разлетаются как семечки на вокзале. Приусы там тоже в топе.
Ну или официальные данные, такие официальные :)