Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
quoter
  • quoter
  • 9 сентября 2019 в 17:13
Нет, не сворачивается, хотя смять можно, но это же не каркас. Каркас — это жесткие элементы конструкции, поддерживающие форму. А тут просто плотная спина.
0
quoter
  • quoter
  • 9 сентября 2019 в 16:52
Да, не актуально, от рюкзака в восторге :)
Он легкий, непромокаемый без чехла, достаточное количество отделений и очень удобные лямки. Идеально облегают плечи и бока.
0
quoter
  • quoter
  • 9 сентября 2019 в 16:42
На спине есть отделение для гидратора. Каркас это или нет, но спина с упругой пластиной. Никакого жесткого пластика или металла нет.
+2
quoter
  • quoter
  • 9 сентября 2019 в 16:27
Составляет список клубов, куда он никогда не вступит, даже если его будут очень об этом просить.
+5
quoter
  • quoter
  • 9 сентября 2019 в 15:39
Вы не понимаете! Он всю дорогу (150 км, или сколько там) выигрывал эти жалкие 8 секунд! Перестраивался в каждую щель, нервничал, переживал! А тут, одним махом, его лишили всего этого удовольствия!

Причина, что у него не пострадало ни одного зеркала, даже по несколько раз, каждое — в том печальном поводе, по которому ехала автоколонна…
0
quoter
  • quoter
  • 9 сентября 2019 в 15:03
Сибиха была красивой и почти 30 лет назад.
+2
quoter
  • quoter
  • 9 сентября 2019 в 15:02
У него бандит с обтекателем, все там нормально для такой скорости.
0
quoter
  • quoter
  • 9 сентября 2019 в 15:01
Всякие «заряженные» октавии м меганы покупают по той же причине? :)

Есть определенная категория людей, психически неуравновешенных, которые играются на дороге в шашки, машины у них такие — какие могут себе позволить. Раньше они вызывали у меня недоумение, ибо приезжали быстрее остальных минут на 15. После покупки мота — вызывают смех и жалость.
+1
quoter
  • quoter
  • 9 сентября 2019 в 14:57
//взоржал
Сразу видно человека в теме ))))

Этот фотоаппарат отличается от совкового Любителя, как ИЖ от Хонды.
0
quoter
  • quoter
  • 9 сентября 2019 в 14:55
Комментарии к видео почитать не судьба? Там все обьясняется.
0
quoter
  • quoter
  • 9 сентября 2019 в 14:45
Кайф бывает разный, топить на все деньги — это тоже кайф, динамика доставляет удовольствие. Как ни крути — а у современных мотов сидушка удобнее и тп.
+3
quoter
  • quoter
  • 9 сентября 2019 в 14:43
Со стороны не особо видно, какой обьем движка у мота, чему доказательство — эта тема :) Даже не всякий мотоциклист разберет объем с первого взгляда, ну не считая всяких йобриков и тп — там один тощий цилиндрик издалека виден :)

Какую машину ни купи — быстрее мота она доедет только по пустой платке типа М11. Вчера из Тулы в Мск проехал три здоровенные пробищи, каждая на десяток км, из-за ремонтов дорог, мостов и аварий. Сколько машин я обогнал? Каких марок? Мне было не интересно.

Именно этот прош был куплен для «побыстрее и порезче», что видно было по манере езды. Хонда была Аккорд, вроде тоже не самая стритстракерская модель.
Все они остались далеко позади
+1
quoter
  • quoter
  • 9 сентября 2019 в 13:22
Зато Эстрелла — красивый мот :) Куда до нее штампованным коробкам, которые только цветом и отличаются.

Когда мне надоела цифрозеркалка и я выжал из нее все, что можно, то я купил себе среднеформатную двухобьективную Мамию 330


Я бешено рад, что купил Фазер, хотя рассматривал все, кроме круизеров и спортов, включая классики. Но классик-ретро меня так очаровали, что я чуть было не поддался на их обаяние. Если вдруг появятся лишние деньги (скорее всего нет...), то красивый мот типа Кавы 650 или Эстрелы — будет вторым, для «спокойно кайфануть по городу», не подрываясь со светофоров ))
+1
quoter
  • quoter
  • 9 сентября 2019 в 13:16
Не надо тут! Не каждый владелец Йобра — достоин звания «Совесть БП» ))))
Потому что дело не в мотоцикле — а его владельце

И раз уж зашёл такой душевный разговор, то я отмечу — если единственное, что Вас сподвигло поменять мотоцикл, это невозможность ехать быстрее, чем позволяют ПДД, то Вы удивительный человек.
0
quoter
  • quoter
  • 9 сентября 2019 в 13:13
Хоть у меня и не ретро, но я не гоняюсь с шашечниками, не вижу смысла. Если я захочу, то сделаю любую серийную машину не за стопицот лямов, тупо за счет динамики и всепролазности, да и ни один суперкар не пролезет между двух машин по разметке. Но зачем? Я не настолько азартный и такие гонки могут быть чреваты, коробки то рискуют куда меньшим, чем я.

Вчера прохватил до Тулы и обратно, по дороге туда — меня три, ТРИ раза, обогнал ярко-бирюзовый порш. Ясно, что он не со мной соревновался, но метался по всем полосам МКАД, как в жопу ужаленный. Предсказуемо отставая там, где поток становился плотнее, а я опережал машины вдоль разметки. На обратной дороге — сколько раз меня обгоняла бешеная хонда, я даже со счету сбился.
0
quoter
  • quoter
  • 9 сентября 2019 в 12:51
И каждый раз в точку со светофора, обгоняя тойоты?))
+3
quoter
  • quoter
  • 9 сентября 2019 в 12:44
В теме остро не хватает Совести БП на Йобрике, рассказать, как вы все опасно себя ведёте и ездите быстрее него
0
quoter
  • quoter
  • 9 сентября 2019 в 11:35
Купил облегченную версию, без отделения для шлема. Каркаса в нем нет, потому при необходимости, он сминается в блин. Очень удобные лямки, вместительный и лёгкий, всего 550 грамм. Бешено рад покупке и тому, что больше не будет этой раздражающей возни в чехлом.
0
quoter
  • quoter
  • 9 сентября 2019 в 11:31
На японском ты уже ездила, раз это был ад? :)
+1
quoter
  • quoter
  • 9 сентября 2019 в 11:13
Да все уже… Раз «Совесть Всея Байкпоста на Йобреге» не одобрила, гореть тебе в в мото-аду: вечно ездить на китайском малокубатурнике!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна