Нет, не сворачивается, хотя смять можно, но это же не каркас. Каркас — это жесткие элементы конструкции, поддерживающие форму. А тут просто плотная спина.
Да, не актуально, от рюкзака в восторге :)
Он легкий, непромокаемый без чехла, достаточное количество отделений и очень удобные лямки. Идеально облегают плечи и бока.
Вы не понимаете! Он всю дорогу (150 км, или сколько там) выигрывал эти жалкие 8 секунд! Перестраивался в каждую щель, нервничал, переживал! А тут, одним махом, его лишили всего этого удовольствия!
Причина, что у него не пострадало ни одного зеркала, даже по несколько раз, каждое — в том печальном поводе, по которому ехала автоколонна…
Всякие «заряженные» октавии м меганы покупают по той же причине? :)
Есть определенная категория людей, психически неуравновешенных, которые играются на дороге в шашки, машины у них такие — какие могут себе позволить. Раньше они вызывали у меня недоумение, ибо приезжали быстрее остальных минут на 15. После покупки мота — вызывают смех и жалость.
Со стороны не особо видно, какой обьем движка у мота, чему доказательство — эта тема :) Даже не всякий мотоциклист разберет объем с первого взгляда, ну не считая всяких йобриков и тп — там один тощий цилиндрик издалека виден :)
Какую машину ни купи — быстрее мота она доедет только по пустой платке типа М11. Вчера из Тулы в Мск проехал три здоровенные пробищи, каждая на десяток км, из-за ремонтов дорог, мостов и аварий. Сколько машин я обогнал? Каких марок? Мне было не интересно.
Именно этот прош был куплен для «побыстрее и порезче», что видно было по манере езды. Хонда была Аккорд, вроде тоже не самая стритстракерская модель.
Все они остались далеко позади
Зато Эстрелла — красивый мот :) Куда до нее штампованным коробкам, которые только цветом и отличаются.
Когда мне надоела цифрозеркалка и я выжал из нее все, что можно, то я купил себе среднеформатную двухобьективную Мамию 330
Я бешено рад, что купил Фазер, хотя рассматривал все, кроме круизеров и спортов, включая классики. Но классик-ретро меня так очаровали, что я чуть было не поддался на их обаяние. Если вдруг появятся лишние деньги (скорее всего нет...), то красивый мот типа Кавы 650 или Эстрелы — будет вторым, для «спокойно кайфануть по городу», не подрываясь со светофоров ))
Не надо тут! Не каждый владелец Йобра — достоин звания «Совесть БП» ))))
Потому что дело не в мотоцикле — а его владельце
И раз уж зашёл такой душевный разговор, то я отмечу — если единственное, что Вас сподвигло поменять мотоцикл, это невозможность ехать быстрее, чем позволяют ПДД, то Вы удивительный человек.
Хоть у меня и не ретро, но я не гоняюсь с шашечниками, не вижу смысла. Если я захочу, то сделаю любую серийную машину не за стопицот лямов, тупо за счет динамики и всепролазности, да и ни один суперкар не пролезет между двух машин по разметке. Но зачем? Я не настолько азартный и такие гонки могут быть чреваты, коробки то рискуют куда меньшим, чем я.
Вчера прохватил до Тулы и обратно, по дороге туда — меня три, ТРИ раза, обогнал ярко-бирюзовый порш. Ясно, что он не со мной соревновался, но метался по всем полосам МКАД, как в жопу ужаленный. Предсказуемо отставая там, где поток становился плотнее, а я опережал машины вдоль разметки. На обратной дороге — сколько раз меня обгоняла бешеная хонда, я даже со счету сбился.
Купил облегченную версию, без отделения для шлема. Каркаса в нем нет, потому при необходимости, он сминается в блин. Очень удобные лямки, вместительный и лёгкий, всего 550 грамм. Бешено рад покупке и тому, что больше не будет этой раздражающей возни в чехлом.
Он легкий, непромокаемый без чехла, достаточное количество отделений и очень удобные лямки. Идеально облегают плечи и бока.
Причина, что у него не пострадало ни одного зеркала, даже по несколько раз, каждое — в том печальном поводе, по которому ехала автоколонна…
Есть определенная категория людей, психически неуравновешенных, которые играются на дороге в шашки, машины у них такие — какие могут себе позволить. Раньше они вызывали у меня недоумение, ибо приезжали быстрее остальных минут на 15. После покупки мота — вызывают смех и жалость.
Сразу видно человека в теме ))))
Этот фотоаппарат отличается от совкового Любителя, как ИЖ от Хонды.
Какую машину ни купи — быстрее мота она доедет только по пустой платке типа М11. Вчера из Тулы в Мск проехал три здоровенные пробищи, каждая на десяток км, из-за ремонтов дорог, мостов и аварий. Сколько машин я обогнал? Каких марок? Мне было не интересно.
Именно этот прош был куплен для «побыстрее и порезче», что видно было по манере езды. Хонда была Аккорд, вроде тоже не самая стритстракерская модель.
Все они остались далеко позади
Когда мне надоела цифрозеркалка и я выжал из нее все, что можно, то я купил себе среднеформатную двухобьективную Мамию 330
Я бешено рад, что купил Фазер, хотя рассматривал все, кроме круизеров и спортов, включая классики. Но классик-ретро меня так очаровали, что я чуть было не поддался на их обаяние. Если вдруг появятся лишние деньги (скорее всего нет...), то красивый мот типа Кавы 650 или Эстрелы — будет вторым, для «спокойно кайфануть по городу», не подрываясь со светофоров ))
Потому что дело не в мотоцикле — а его владельце
Вчера прохватил до Тулы и обратно, по дороге туда — меня три, ТРИ раза, обогнал ярко-бирюзовый порш. Ясно, что он не со мной соревновался, но метался по всем полосам МКАД, как в жопу ужаленный. Предсказуемо отставая там, где поток становился плотнее, а я опережал машины вдоль разметки. На обратной дороге — сколько раз меня обгоняла бешеная хонда, я даже со счету сбился.