FZ6 лол, какие такие электронные помощники? ))) Там только АБС есть)
Просто отпускаю ручку сцепления на полностью закрытом газу — и мот трогается. На второй передаче я закрываю газ и он прет как трамвай 20 в час. При этом можно тормозить до 12-15, он не будет глохнуть — а просто медленнее поедет, не будет чихать и дергаться.
Значит у меня и правда идеальный мот, троекратное ура ))
Практическая польза — это гораздо более быстрое передвижение по пробкам. В том числе и дачные по выходным. Я за это лето к родне в Сергиев Посад поездил больше, чем за несколько предыдущих лет. А все потому, что в самые адовые дачные пробки — я на моте еду туда 1 час. А на машине 3-4
Плюс парковка в офиса. На машине она стоит 380 в час. На моте — бесплатно. Припарковаться напротив дверей офиса — это очешуительно
Да, это я тоже понимаю.
Недавно с Надей посидели за чашкой пива, она рассказала как всего одна поездка в Крым «отговорила» ее от покупки FZ8 и привела в итоге к Тигру 800. Потому что по паршивым дорогам на Сибихе своей она ползала на самой грани, а когда поняла, что ей хочется проехать чуть выше «вот по этой дорожке» — но она чисто физически не затащит туда Сибиху, а если и затащит — то не раз упав по дороге и убив мот.
Потому теперь у нее Тигр :) И сценарии его использования — это когда асфальта или нет совсем, или есть, но такой — что лучше бы не было. Причем и по дороге он валит вполне бодренько
У меня есть знакомый, который на RT1150 в полном пластике ездил на Памир. Я читал его дневник, сравнивал с твоим, с постами Wr38 и понимал, что Саша реально превозмогал. Там где он полз 20, его обгоняла группа гусей на 80.
А я пока первосезонник, второй мот покупать ниасилю и с удовольствием осваиваю чисто асфальтовый туризм :)
Ну да, есть мотоциклы на которых ездят, а есть те — на которые смотрят. Ретроклассика из вторых. Мот не плохой, только не надо врать себе самому, будто у него хорошие ТТХ и тп.
Ага.
И снимают они с 900 кубов жалкие 50 лошадей с автомобильной динамикой и максималкой 170. Зато дубовое сиденье и сам мот тяжелый, как моя жисть. Про тормоза говорить вообще стыдно — барабан сзади и один диск спереди как у йобрика.
Если есть несколько вариантов — будет выбран самый безумный :):)
А Богги где-то прочитал, что так нельзя :)
Просто отпускаю ручку сцепления на полностью закрытом газу — и мот трогается. На второй передаче я закрываю газ и он прет как трамвай 20 в час. При этом можно тормозить до 12-15, он не будет глохнуть — а просто медленнее поедет, не будет чихать и дергаться.
Значит у меня и правда идеальный мот, троекратное ура ))
Ура-ура ))
Плюс парковка в офиса. На машине она стоит 380 в час. На моте — бесплатно. Припарковаться напротив дверей офиса — это очешуительно
Недавно с Надей посидели за чашкой пива, она рассказала как всего одна поездка в Крым «отговорила» ее от покупки FZ8 и привела в итоге к Тигру 800. Потому что по паршивым дорогам на Сибихе своей она ползала на самой грани, а когда поняла, что ей хочется проехать чуть выше «вот по этой дорожке» — но она чисто физически не затащит туда Сибиху, а если и затащит — то не раз упав по дороге и убив мот.
Потому теперь у нее Тигр :) И сценарии его использования — это когда асфальта или нет совсем, или есть, но такой — что лучше бы не было. Причем и по дороге он валит вполне бодренько
У меня есть знакомый, который на RT1150 в полном пластике ездил на Памир. Я читал его дневник, сравнивал с твоим, с постами Wr38 и понимал, что Саша реально превозмогал. Там где он полз 20, его обгоняла группа гусей на 80.
А я пока первосезонник, второй мот покупать ниасилю и с удовольствием осваиваю чисто асфальтовый туризм :)
Представь — ты сидишь на узком и легком ослике, держишься за уши, а он выдергивается из под тебя во все стороны сразу))
Простота хуже воровства.
И снимают они с 900 кубов жалкие 50 лошадей с автомобильной динамикой и максималкой 170. Зато дубовое сиденье и сам мот тяжелый, как моя жисть. Про тормоза говорить вообще стыдно — барабан сзади и один диск спереди как у йобрика.
Это приятно, почитаю :)