Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
quoter
  • quoter
  • 6 февраля 2020 в 14:24
Играя в математику ты забыл посчитать вероятности, а это куда сложнее школьной арифметики

Если на камере будет снято, что пешек ломился наперерез не по правилам — мотоциклист может быть виноват в причинении физического вреда, но не в нарушении ПДД. А может и не быть
+1
quoter
  • quoter
  • 6 февраля 2020 в 14:22
Реальная статистика говорит об обратном. Половина ДТП с мотами — левый поворот слепошарого водятла
+1
quoter
  • quoter
  • 6 февраля 2020 в 14:18
На меня мот действует успокаивающее. На машине тебя подрезали-обогнали в притирочку — материшься и долго того мудака вспоминаешь. На моте тебе междурядье закрыли, перестроиться в тебя хотели и тп — выругался в шлем, через две секунды уже забыл
0
quoter
  • quoter
  • 6 февраля 2020 в 14:15
Безопасная скорость будет такая, с которой тебе комфортно ехать
Безопасная скорость будет такая, с которой тебе комфортно ехать в потоке
+1
quoter
  • quoter
  • 6 февраля 2020 в 13:46
Для прямотока надо шумомер, а к винтам докопаться очень просто
0
quoter
  • quoter
  • 6 февраля 2020 в 10:18
Если винты световозвращающие — менты за них принять могут
0
quoter
  • quoter
  • 6 февраля 2020 в 0:15
Ну надо же понимать:)
И ехать так как правильно, а не как навик ведёт

Если ты едешь по Мкад от одной развязки до другой, то навик покажет час, а на моте ты приедешь за 30-40.
0
quoter
  • quoter
  • 5 февраля 2020 в 21:12
Вообще-то эти отдельные кнопки довольно удобны. Бесит на ходу в меню лазить
Это как разница между проф-зеркалками и бюджетныи. Первые все кнопками и рычажками облеплены, одним движение пальца, не отрываясь от видоискателя — ты меняешь режим замера или вводишь коррекцию в экспонометр. На бюджетных для этого надо ковырять в меню и это дико бесит, если ты пытаешься именно фотографировать, а не использовать зеркалку в режиме «мыльница»
0
quoter
  • quoter
  • 5 февраля 2020 в 19:21
Думаю он пользует навик с пробками, особенно если он не любит лезть в междурядье
+4
quoter
  • quoter
  • 5 февраля 2020 в 19:19
Давно уже торопиться перестал, один фиг средняя скорость даже на трассах 65-80 км\ч
Зависит от трассы. Если это федералка с ремонтами, то средняя может быть 80, если платная трасса — то средняя может быть и за 100
0
quoter
  • quoter
  • 5 февраля 2020 в 19:13
Обычно, как я на машине езжу. Пробки включены, ессно
0
quoter
  • quoter
  • 5 февраля 2020 в 19:06
Не корми его больше
0
quoter
  • quoter
  • 5 февраля 2020 в 19:00
Он сейчас придумает кучу дополнительных правил, чтобы твой ответ не попадал в его абстрактный диапазон. Грязновато и толсто, но по другому он не умеет. Если не прекратить — то его кормежка растянется на сотни постов, но только у не многих хватает терпения на такое развлечение, корм из него так себе ))
0
quoter
  • quoter
  • 5 февраля 2020 в 18:58
Я езжу по городу?
Да
Значит моя езда «городская»?
Да
Попытка вывернуться не удалась

Ты не ответил — зачем тут флудишь, если у тебя нет мота?
0
quoter
  • quoter
  • 5 февраля 2020 в 18:45
Сфигали я должен это исключать, если они есть в моем городе? В отличии от тебя — я говорю про тот город, в котором езжу, а не фантазирую про средне-серого мотоциклиста в вакууме.
0
quoter
  • quoter
  • 5 февраля 2020 в 18:44
Потому, что если в одном месте кто-то быстро едет. В другом, кто-то долго стоит. Снижая среднюю скорость, мы позволяем тем кто стоит — ехать.
Ну так и есть — чисто автомобильная точка зрения. Потому что мотоциклы фильтруются через трафик — не замедляя машины, это параллельное и независимое движение.

Мне непонятно, если тебя нет мота, зачем ты так старательно тут флудишь?
+1
quoter
  • quoter
  • 5 февраля 2020 в 18:40
Эти улицы в городе? Да. Я постоянно по ним езжу — значит это обычная городская езда. Города бывают разные, потому и спросил. А по твоей попытке извильнуться ужом на сковородке — опять вывод: нет у тебя мота.
0
quoter
  • quoter
  • 5 февраля 2020 в 18:37
Даже если дорога незнакома, просто заезжаешь в междурядье и вот тебе экономия в полтора раза. Хотя есть мерзкие улицы, где междурядье заузили ((
+1
quoter
  • quoter
  • 5 февраля 2020 в 18:16
Это всего понемножку, Москва то большая: одно вылетное шоссе, ттк, узкие улочки внутри района, набережные и тп. Ни разу не ехал со средней ниже 30. И то, 32 это когда я внутрь садового залез от скуки.

Зачем мне Йобрик? Я хотел мотоцикл купить и не только по городу на нем ездить. Я не хотел старые жигули с двумя колесами, мне не хочется ехать в правой полосе и по 10 минут выгадывать время для обгона фуры, постоянно превозмогая. Если город свободный, суббота вечером, к примеру — осьмушка останется далеко позади. Пробки это не единственная цель покупки мота
0
quoter
  • quoter
  • 5 февраля 2020 в 18:10
Вот и вопрос, что за город и мотоцикл, у которого в городе средняя меньше 30 и половина времени — светофоны.

Ответ, нет у него мотоцикла, он просто фантазирует от балды
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна