Нет, не классная. Потому что они сжимают узел, а не свинчивают. По сути — это неразьемная конструкция, она или не предназначена для развинчивания — винт только для регулировки усилия, или так и придется развинчивать как обычный болт. Плюс — они хлипенькие и не рассчитаны «на отрыв», в отличии от обычного болта.
Ключ на 16 (или сколько там) занимает настолько пренебрежимо мало места, что даже в карман кинуть не влом, А в углу кофра будет валяться не привлекая вапще никакого внимания и не добавляя веса
Без ветровика на доминаре нельзя было ехать больше 120 — сдувало. С ветровиком можно было ехать 150 — но мот при этом колбасило и мотало. На крейсерской скорости 140 из мотора начало давить масло, в общем доминар выссал поллитра из себя, дальше пришлось ехать в режиме 100-120. В процессе поездки открутилось несколько винтов
Я стоял рядом, офигевая от происходящего и смотрел на свой фазер, пыльный но сухой, со всеми винтами на месте, который, при таком же весе — спокойно держал крейсер 140-160 с обгонами на 180 и периодической развлекухой до 200 с копейками. При этом — на скорости он держался как будто по рельсам ехал.
Надя на чекушке японской сделала ЖЖ, а доминары всякие — это или пробки пролазить, или спокойно по области катать. Неторопливо и в пределах доступности сервиса
Про Августу также говорили
И не надо сравнивать Дюки с Доминарами — это небо и земля. Первый ездит ка ездил, а второй болты на ходу теряет
В данном случае китайцы что сделали? Они просто купили торговую марку? Или заводы, патенты и технологии? Видится все как — первое. И тогда — это «китайский китай», как он есть
И потом, раскрывающийся чемодан удобнее, чем с сумке копаться
Я стоял рядом, офигевая от происходящего и смотрел на свой фазер, пыльный но сухой, со всеми винтами на месте, который, при таком же весе — спокойно держал крейсер 140-160 с обгонами на 180 и периодической развлекухой до 200 с копейками. При этом — на скорости он держался как будто по рельсам ехал.
Надя на чекушке японской сделала ЖЖ, а доминары всякие — это или пробки пролазить, или спокойно по области катать. Неторопливо и в пределах доступности сервиса
Я осенью проехался колонной около 1к км с доминаром — это не мотоцикл)))
Зато я понял — почему они в стоке без ветровика.
Сильно сомневаюсь, что эти китайцы далеко ушли от стелсов и баяек
А богги — 1000% мото-таиретиг. Его выдумки скучно и бесполезно читать, а спорить вообще нет смысла
Где пруф на то, что китайцы купили технологии и заводы?
По ТТХ все довольно грустно
Картинки совсем впадлу переделать?
И не надо сравнивать Дюки с Доминарами — это небо и земля. Первый ездит ка ездил, а второй болты на ходу теряет
В данном случае китайцы что сделали? Они просто купили торговую марку? Или заводы, патенты и технологии? Видится все как — первое. И тогда — это «китайский китай», как он есть