Есть исследования, которые показывают неприятную штуку. Если мотоциклист едет в одном и том же положении больше минуты — он «выпадает» из того что видит водитель машины за ним. И водитель начинает воспринимать ситуацию — будто между ним и следующей машиной ничего нет. Передвижение из стороны в сторону отчасти решает это проблему, но лучше всего работают — неторопливые шашки, когда ты неспешно перестраиваешься из полосы в полосу, опережая то одну то другую машину
Если докопаться до слова — в терминах ПДД обгон может быть только по встречке.
Я просто не понимаю, как можно ехать в потоке машин и не перестраиваться периодически, в шахматном порядке, обходя то одну, то другую машину. Разве что — если ехать на моте с коляской.
Ничуть. Но еще и очень скупо, вдобавок.
Да тебя напрочь переклинило
Или просто в поиск по словам: дорожная стратегия дэвид хафф
Там разобрано куда больше ситуаций, возникающих на дорогах.
Я просто не понимаю, как можно ехать в потоке машин и не перестраиваться периодически, в шахматном порядке, обходя то одну, то другую машину. Разве что — если ехать на моте с коляской.
Пока, они официально — пешеки. Как поправки введут — станут СИМ. По сути, что-то вроде велосипеда, с очень ограниченными правами на ДОП
А современный — вообще другой мот
Он уверовал
Это безумие конечно, зимой на мотоцикле… ))