Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
quoter
  • quoter
  • 14 мая 2020 в 13:33
А то что в обсуждаемом посте написано — это менее очевидно?
Ничуть. Но еще и очень скупо, вдобавок.
+6
quoter
  • quoter
  • 13 мая 2020 в 13:32
Фееричнейшее грязебухалово ))))
-1
quoter
  • quoter
  • 12 мая 2020 в 23:11
Пробовал найти какие-то возможности, но он нигде не публикует возможности для доната
0
quoter
  • quoter
  • 12 мая 2020 в 21:26
Что уж говорить о твоём «определении» контрруления через свешивание и контрсвешивание
Что что???)))))

Да тебя напрочь переклинило
-1
quoter
  • quoter
  • 12 мая 2020 в 20:23
В том то и дело, не за стойками. Проблема схожа с «лягушачьей», они видят только движущиеся обьекты.
0
quoter
  • quoter
  • 12 мая 2020 в 20:10
Есть исследования, которые показывают неприятную штуку. Если мотоциклист едет в одном и том же положении больше минуты — он «выпадает» из того что видит водитель машины за ним. И водитель начинает воспринимать ситуацию — будто между ним и следующей машиной ничего нет. Передвижение из стороны в сторону отчасти решает это проблему, но лучше всего работают — неторопливые шашки, когда ты неспешно перестраиваешься из полосы в полосу, опережая то одну то другую машину
0
quoter
  • quoter
  • 12 мая 2020 в 19:54
Проще сделать вот так: rusautomobile.ru/wp-content/uploads/dop_materials/books/30112015/6/Haf%20D.%20-%20Dorozhnaja%20strategija%20rus.pdf

Или просто в поиск по словам: дорожная стратегия дэвид хафф

Там разобрано куда больше ситуаций, возникающих на дорогах.
-1
quoter
  • quoter
  • 12 мая 2020 в 19:51
Если докопаться до слова — в терминах ПДД обгон может быть только по встречке.

Я просто не понимаю, как можно ехать в потоке машин и не перестраиваться периодически, в шахматном порядке, обходя то одну, то другую машину. Разве что — если ехать на моте с коляской.
0
quoter
  • quoter
  • 12 мая 2020 в 19:47
0
quoter
  • quoter
  • 12 мая 2020 в 19:46
Все у них есть: www.kommersant.ru/doc/4327051

Пока, они официально — пешеки. Как поправки введут — станут СИМ. По сути, что-то вроде велосипеда, с очень ограниченными правами на ДОП
0
quoter
  • quoter
  • 12 мая 2020 в 13:45
Да тебя здесь уже никто всерьез не воспринимает) Особенно после того, как ты у Кода «не нашел» про контрруление ))
0
quoter
  • quoter
  • 12 мая 2020 в 13:44
Это бесполезно))
-1
quoter
  • quoter
  • 12 мая 2020 в 13:38
Эти ничего не читали…
0
quoter
  • quoter
  • 12 мая 2020 в 13:38
В потоке, когда мот едет практически в одном месте — он постепенно пропадает из внимания водителя. Надо постоянно маневрировать
+1
quoter
  • quoter
  • 12 мая 2020 в 12:05
Потому лучше читать Хафа, благо его сокращённая версия Дорожной стратегии — официально бесплатно.
+1
quoter
  • quoter
  • 12 мая 2020 в 11:16
Ну тогда тем более. Здесь то обычная серийная версия
+1
quoter
  • quoter
  • 12 мая 2020 в 1:56
Ну, экспортный Урал и советский внутренний — это сильно разные моты должны быть

А современный — вообще другой мот
+1
quoter
  • quoter
  • 12 мая 2020 в 1:08
Да не в коляске дело. Механика мота и человека — к такому не приспособлена)
0
quoter
  • quoter
  • 11 мая 2020 в 23:41
Бесполезно
Он уверовал
+1
quoter
  • quoter
  • 11 мая 2020 в 23:41
Очень атмосферно!)
Это безумие конечно, зимой на мотоцикле… ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна