Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
quoter
  • quoter
  • 3 июня 2020 в 20:38
Ты пост читал? Ну так не мне, а автору обьясняй как надо позволять себя обгонять

И автору не 18 )) Ему 40+ )))
0
quoter
  • quoter
  • 3 июня 2020 в 20:33
Я же сказал, что в статистику тут не умеют, ты не исключение

Надо быть совершенно альтернативно одаренным, чтобы сравнивать трафик в деревне карликового гос-ва и огромной страны с мегаполисами

А те кто умеет в статистику — смотрят смертность в сравнимых странах, например Россия и США, в штатах в два раза больше народу и погибло 30к, у нас примерно в два раза меньше оба показателя
0
quoter
  • quoter
  • 3 июня 2020 в 19:47
Еще раз, нет смысла сравнивать европейскую деревеньку и мегаполис типа Мск
0
quoter
  • quoter
  • 3 июня 2020 в 19:35
И ездит принципиально без габаритов. Может он и ДХО не включает? Я не удивлюсь. Все больше встречают таких идиотов, вообще без огней, только стопы и поворотники работают.
+1
quoter
  • quoter
  • 3 июня 2020 в 19:34
Вэлкам
Ибо по сути — это деревня и есть. Во всей стране людей меньше, чем в Мск? а в столице живет народу меньше, чем в одном московском округе.

Нет ни малейшего смысла сравнивать несравнимое
0
quoter
  • quoter
  • 3 июня 2020 в 19:28
Чем он моргнул? Левым глазом? Надо бы ему обьяснить, что сигналы поворотов морганием век — не очень хорошо видно в зеркалах
0
quoter
  • quoter
  • 3 июня 2020 в 19:25
Вот кстати — образец «прекрасного трека», будто я по Минску не на моте, а на вертолете летал:


Ямаховский трекер себе таких пошлостей не позволяет.
+3
quoter
  • quoter
  • 3 июня 2020 в 19:14
40 по четырехполосной дороге?
Вам в деревню надо.
0
quoter
  • quoter
  • 3 июня 2020 в 19:11
А что тут с основами статистики…
Душат слезы ((
0
quoter
  • quoter
  • 3 июня 2020 в 19:11
Ямаховая прога дает писькомериться максимальной и средней скоростью и тп фишками ))
+1
quoter
  • quoter
  • 3 июня 2020 в 19:04
Математика на БП — больная тема. Лучше не вспоминать
0
quoter
  • quoter
  • 3 июня 2020 в 19:03
Знаков ограничения от перекрестка до места аварии — нет, значит там 60. И это правильно
0
quoter
  • quoter
  • 3 июня 2020 в 19:01
Хотя баран на гелике поворотниками и габаритами не пользуется, наверное генератор бережет, лампочки так сильно снижают его ресурс.
0
quoter
  • quoter
  • 3 июня 2020 в 18:59
При чем тут пилот? Разрыв есть — значит коробка не через сплошную ломанулась
+2
quoter
  • quoter
  • 3 июня 2020 в 18:59
Когда есть опыт езды на машине, подобные маневры коробок предполагаются подсознательно. С дивана видно, что в междурядье там места много, по уму надо было не у двойной ехать, а у разметки между полосами и тогда — просто ушел бы в междурядье, даже не сильно выматерившись на коробку.
0
quoter
  • quoter
  • 3 июня 2020 в 18:56
ХЗ, с дивана всегда виднее
Может успел бы просто обьехать этот джип, может успел бы затормозить. Похоже скорость там сравнима со скоростью потока. АБС точно дала бы не упасть вот именно так, с дымом из под переднего колеса и наверняка — дала бы обрулить.
0
quoter
  • quoter
  • 3 июня 2020 в 18:53
И разрыв для поворота там есть, на гуглопанарамах он виден goo.gl/maps/BwHTdRB8nUh4CE6w8
+1
quoter
  • quoter
  • 3 июня 2020 в 18:46
1 и 5 — традиционно о переднем тормозе не слышали… правой только газуют
А посмотреть?
На первой аварии заблочено ПЕРЕДНЕЕ колесо. Классическое «была бы АБС — не упал бы»
0
quoter
  • quoter
  • 3 июня 2020 в 18:15
Вот мот и клетка как у меня — и наглядно видно как это все работает при ДТП (отлично работает): bikepost.ru/blog/86815/Majskoe-DTP.html

Мот после скользячки по асфальту получил чисто косметические повреждения, притом очень небольшие (скорость около 90):
Клетка — работает.

Даже стантовая CrazyIron для фазеров в пластике. Очень сильно она тут спасла и “железо”, и пластик морды, и мою ногу — в ином случае байк лег бы на меня и ехал на мне сверху, а не съехал

поцарапаны пассажирские ручки. Плюс еще мелочь типа царапин на пассажирской подножке. Да, и самое интересное — я не увидел трещину на накладке на выхлопную трубу

Без этой клетки — были бы оторваны поворотники, протерты крышки на двигателе, раздолбан пластик на морде, исцарапаны зеркала (оторвать их нереально, они в обе стороны складываются штатно), отломана одна из подножек водителя и лапка тормоза/передач, исцарапано все остальное.
Не говоря уже о ноге.

Штатные дуги защиты двигателя — защитили бы только двигатель. Я ронял мот с ними: пластик с зеркалами у меня коцаный, ветровой обтекатель расколот и немного погнут руль, подножку водителя тоже отломало.

А у меня еще и большой центральный кофр на 45 литров. На клетку и кофр мот ложится вообще без всяких повреждений, ничего из критичного просто не достает до асфальта. И поднять его легче, ибо он не валяется горизонтально земле, а с заметным наклоном.
-1
quoter
  • quoter
  • 3 июня 2020 в 16:43
Пожаловался?))

Тогда ещё раз)
Если человек не научился писать связанные тесты ещё в школе — то он уже никогда не научится. Никто после 40 не становится писателем, тем более графоманы
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна