Я же сказал, что в статистику тут не умеют, ты не исключение
Надо быть совершенно альтернативно одаренным, чтобы сравнивать трафик в деревне карликового гос-ва и огромной страны с мегаполисами
А те кто умеет в статистику — смотрят смертность в сравнимых странах, например Россия и США, в штатах в два раза больше народу и погибло 30к, у нас примерно в два раза меньше оба показателя
И ездит принципиально без габаритов. Может он и ДХО не включает? Я не удивлюсь. Все больше встречают таких идиотов, вообще без огней, только стопы и поворотники работают.
Когда есть опыт езды на машине, подобные маневры коробок предполагаются подсознательно. С дивана видно, что в междурядье там места много, по уму надо было не у двойной ехать, а у разметки между полосами и тогда — просто ушел бы в междурядье, даже не сильно выматерившись на коробку.
ХЗ, с дивана всегда виднее
Может успел бы просто обьехать этот джип, может успел бы затормозить. Похоже скорость там сравнима со скоростью потока. АБС точно дала бы не упасть вот именно так, с дымом из под переднего колеса и наверняка — дала бы обрулить.
Мот после скользячки по асфальту получил чисто косметические повреждения, притом очень небольшие (скорость около 90):
Клетка — работает.
Даже стантовая CrazyIron для фазеров в пластике. Очень сильно она тут спасла и “железо”, и пластик морды, и мою ногу — в ином случае байк лег бы на меня и ехал на мне сверху, а не съехал
…
поцарапаны пассажирские ручки. Плюс еще мелочь типа царапин на пассажирской подножке. Да, и самое интересное — я не увидел трещину на накладке на выхлопную трубу
Без этой клетки — были бы оторваны поворотники, протерты крышки на двигателе, раздолбан пластик на морде, исцарапаны зеркала (оторвать их нереально, они в обе стороны складываются штатно), отломана одна из подножек водителя и лапка тормоза/передач, исцарапано все остальное.
Не говоря уже о ноге.
Штатные дуги защиты двигателя — защитили бы только двигатель. Я ронял мот с ними: пластик с зеркалами у меня коцаный, ветровой обтекатель расколот и немного погнут руль, подножку водителя тоже отломало.
А у меня еще и большой центральный кофр на 45 литров. На клетку и кофр мот ложится вообще без всяких повреждений, ничего из критичного просто не достает до асфальта. И поднять его легче, ибо он не валяется горизонтально земле, а с заметным наклоном.
Тогда ещё раз)
Если человек не научился писать связанные тесты ещё в школе — то он уже никогда не научится. Никто после 40 не становится писателем, тем более графоманы
И автору не 18 )) Ему 40+ )))
Надо быть совершенно альтернативно одаренным, чтобы сравнивать трафик в деревне карликового гос-ва и огромной страны с мегаполисами
А те кто умеет в статистику — смотрят смертность в сравнимых странах, например Россия и США, в штатах в два раза больше народу и погибло 30к, у нас примерно в два раза меньше оба показателя
Ибо по сути — это деревня и есть. Во всей стране людей меньше, чем в Мск? а в столице живет народу меньше, чем в одном московском округе.
Нет ни малейшего смысла сравнивать несравнимое
Ямаховский трекер себе таких пошлостей не позволяет.
Вам в деревню надо.
Душат слезы ((
Может успел бы просто обьехать этот джип, может успел бы затормозить. Похоже скорость там сравнима со скоростью потока. АБС точно дала бы не упасть вот именно так, с дымом из под переднего колеса и наверняка — дала бы обрулить.
На первой аварии заблочено ПЕРЕДНЕЕ колесо. Классическое «была бы АБС — не упал бы»
Мот после скользячки по асфальту получил чисто косметические повреждения, притом очень небольшие (скорость около 90):
Без этой клетки — были бы оторваны поворотники, протерты крышки на двигателе, раздолбан пластик на морде, исцарапаны зеркала (оторвать их нереально, они в обе стороны складываются штатно), отломана одна из подножек водителя и лапка тормоза/передач, исцарапано все остальное.
Не говоря уже о ноге.
Штатные дуги защиты двигателя — защитили бы только двигатель. Я ронял мот с ними: пластик с зеркалами у меня коцаный, ветровой обтекатель расколот и немного погнут руль, подножку водителя тоже отломало.
А у меня еще и большой центральный кофр на 45 литров. На клетку и кофр мот ложится вообще без всяких повреждений, ничего из критичного просто не достает до асфальта. И поднять его легче, ибо он не валяется горизонтально земле, а с заметным наклоном.
Тогда ещё раз)
Если человек не научился писать связанные тесты ещё в школе — то он уже никогда не научится. Никто после 40 не становится писателем, тем более графоманы