Обгонять машины, едущие 90 на 150? Это даже не идиотизм, это уже клиника!
Это единственный нормальный способ обогнать попутную колбасу.
Я недавно наездился по разных двухполоскам, насмотрелся до тошноты на автопоезда, которые за собой собирает одна медленная фура.
Водители машин так устают пытаться что-то обогнать, что в конце концов смиряются и тупо тошнят за фурами ряд, часами. Потому что пинаешь ты педаль в пол, машина ревет как больная и меееедленно ускоряется. Пока есть окно для обгона, машина успевает проскочить мимо 1-2 легковушек или одной фуры. В впереди еще десяток.
А мотоцикл, за одно окно обгона, выстреливает до 180 и обгоняет все, сколько их есть за один раз. И это в разы безопаснее, чем тужиться и превозмогать, обгоняя по 102 машина за раз
Обгон на чесотке-круизере или обычном малокубатурнике — это примерно как обгон на автомобиле, динамика у них схожая. Долго, помалу, очень нервно и опасно. Много медленнее нормального мотоцикла, ибо спорткаров я на двухполосных шоссе не видел еще ни одного.
Если что, в восточной европе они тоже помогают, но там моргают в противоположную сторону, от принятого у русских. Если не знать эту особенность — можно круто попасть.
Я достаточно нашел про блоки АБС от Хитачи, в том числе и о то, что они делают ОЕМ. Самый он ремонтируемый или нет — но факт, Хитачи делает АБС для мотов
bikepost.ru/blog/91025/Psikh-na-turenduro-KHajabusa-ubijtsa-sportbajkov-pivo-seks-i-grjaznye-tantsy--Nu-estestvenno-Avarija.html#comment1938612
Я недавно наездился по разных двухполоскам, насмотрелся до тошноты на автопоезда, которые за собой собирает одна медленная фура.
Водители машин так устают пытаться что-то обогнать, что в конце концов смиряются и тупо тошнят за фурами ряд, часами. Потому что пинаешь ты педаль в пол, машина ревет как больная и меееедленно ускоряется. Пока есть окно для обгона, машина успевает проскочить мимо 1-2 легковушек или одной фуры. В впереди еще десяток.
А мотоцикл, за одно окно обгона, выстреливает до 180 и обгоняет все, сколько их есть за один раз. И это в разы безопаснее, чем тужиться и превозмогать, обгоняя по 102 машина за раз
Обгон на чесотке-круизере или обычном малокубатурнике — это примерно как обгон на автомобиле, динамика у них схожая. Долго, помалу, очень нервно и опасно. Много медленнее нормального мотоцикла, ибо спорткаров я на двухполосных шоссе не видел еще ни одного.
www.researchandmarkets.com/research/qj59lc/global_motorcycle
А европейцы — это дукати всякие и ктм, если бнв не ставит бош?
Хоть с какого года такие выпускаются?
Где погуглить, какие моты с АБС 9 версии?