Вы так и не поняли сути. Классик W дарит совершенно особенное удовольствие от вождения
Именно это я и сказал. Нормальные дорожники для тех кому «ехать». Ретро-классика для тех — кому «шашечки. А вы многократно и многословно это подтвердили. Это и есть та таинственная ниша, критерии которой вы так старательно избегаете описывать.
Фазер один из немногих мотов, к которого подножки водителя поставлены через сайлент-блоки. Так что ноги особо ничего чувствовать не должны. А вот на руки при 6к немного попадает, но 6к это несколько секунд всего )
Лично мне сидушка зашла идеально. Никаких подкладок, никакого геля внутрь не хочется, 1к проехал и болит все — кроме жопы ))
Ты шутишь или издеваешься?
Балашиха — это практически Мск, там и транспорт практически московский, и до метро полчаса на ОТ. Я однажды жил, далеко не в примкадье — Балаклавский проспект, до метро минут 15 только ехать на автобусе, а его еще дождаться надо. Или быстрым шагом минут за 25. Это, конечно не как из Балашихи — но таки сравнимо.
Бутово, при всей относительной удаленности — Мск, ты туда приезжаешь по московскому городскому проездному и не особо долго.
Надо обьяснять разницу между С-Посадом и Воскресенском?
Легко
Это 5-6 часов в сутки на одну только дорогу, от дверей квартиры и до дверей офиса. Это матерно много. В Красногорске ты не паришься о времени. Ну задержался на работе или вечеринке, доедешь до метро и там на такси не очень дорого. В Посад у тебя есть последняя электричка, которая отходит в 9-45 вечера. Если ты на нее не успел — ты попал, это жопа. В Посаде будешь хорошо заполночь и такси до дома влетит в копеечку. Это конкретный залет. На бабло и на время. На этой неделе ты уже не выспишься, проще переночевать на работе на диванчике, если разрешается.
Тебе приходилось тратить по 6 часов с сутки на дорогу? Каждый день в течении месяцев и лет? Из условной Балашихи до условной работы в околоцентре — полтора часа. Не мало москвичей тратят столько на дорогу по марштуруту Мск-Мск внутри города
И так работает больше половины Подмск. А миллион москвичей купивших дома в Подмск, чтобы каждый день ездить на работу и обратно — утопия какая то.
Это жители Подмск, прописанные и живущие в Подмск, имеющие там семьи и жилье — ездящие в Мск практически каждый день на работу. И ничего кроме работы — в Мск не имеющие.
Таких практически 100%
Москвичей, которые выросли и живут в Мск, но купили в Подмск себе загородное жилье — ничтожные доли процента. Не миллион ни разу
Я пару раз повалял мот с дефолтными дугами и поставил клетку. Вот она сильно оттопыривается и не то что пластик, даже грузики руля и зеркала не достают асфальта. Мот ложится на клетку и центральный кофр.
Условная субурбия в Мск — это всякие химко-бутовы.
Остальное — чистое Подмск. И коттеджные поселки не являются основными источниками трафика. Это я говорю как человек, который успел нажраться этого большой ложкой, живя в С-Посаде и каждый день катаясь в Мск на работу. Когда автобусом, когда электричкой. В этом потоке, хорошо если каждый сотый — москвич из загородного дома.
Все же просто и давно известно. Примерно три четверти Подмск работают в Мск. Не все каждый день, кто-то на неделю или две — но все равно, тех кто ездит каждый день туда-обратно очень много, матерно много.
Ну, допустим — мот может прыгать на стыках эстакады, а может не прыгать.
Это эстакада раскрывает потенциал подвесок, или райдер? Или, может, все таки — производитель?
Тоже заметил. Очень странно, ни на каких оборотах Фазер не утомлял вибрацией и тем более визгом. Руки на грипсах забиваются, есть немного, но больше никаких неудобств.
Автору
Как слайдер при падениях? Который на боку. Пластик защищает или только крышки двигателя?
Одна подруга металась от мота к моту. На Нинзе 300 поездила, довольно долго катала на гусенке 650 одноцилиндровом, облизывалась на мой Фазер очень хищно. А в этот сезон всех удивила — купила Шадовку! Поездила на нем и поняла — что снова хочет турынду)
Меня АБС пару раз конкретно выручил. Не от смерти спас — но от многих проблем. Хорошо, что я не рассматривал моты без АБС, тем более разница была тысяч 25 всего.
По спидометру все офигенно :) По ЖПС — все как надо )
На реальных 210 он как в стену упирается, наверное центральный кофр мешает. На пятой больше 190 его крутить жалко, там уже у самой красной зоны. А на шестой можно лечь на бак и медитативно наблюдать за неспешным ростом чисел на спидометре на спидометре ))
Лично мне сидушка зашла идеально. Никаких подкладок, никакого геля внутрь не хочется, 1к проехал и болит все — кроме жопы ))
Что это за поток сознания?
Балашиха — это практически Мск, там и транспорт практически московский, и до метро полчаса на ОТ. Я однажды жил, далеко не в примкадье — Балаклавский проспект, до метро минут 15 только ехать на автобусе, а его еще дождаться надо. Или быстрым шагом минут за 25. Это, конечно не как из Балашихи — но таки сравнимо.
Бутово, при всей относительной удаленности — Мск, ты туда приезжаешь по московскому городскому проездному и не особо долго.
Надо обьяснять разницу между С-Посадом и Воскресенском?
Легко
Это 5-6 часов в сутки на одну только дорогу, от дверей квартиры и до дверей офиса. Это матерно много. В Красногорске ты не паришься о времени. Ну задержался на работе или вечеринке, доедешь до метро и там на такси не очень дорого. В Посад у тебя есть последняя электричка, которая отходит в 9-45 вечера. Если ты на нее не успел — ты попал, это жопа. В Посаде будешь хорошо заполночь и такси до дома влетит в копеечку. Это конкретный залет. На бабло и на время. На этой неделе ты уже не выспишься, проще переночевать на работе на диванчике, если разрешается.
Тебе приходилось тратить по 6 часов с сутки на дорогу? Каждый день в течении месяцев и лет? Из условной Балашихи до условной работы в околоцентре — полтора часа. Не мало москвичей тратят столько на дорогу по марштуруту Мск-Мск внутри города
И так работает больше половины Подмск. А миллион москвичей купивших дома в Подмск, чтобы каждый день ездить на работу и обратно — утопия какая то.
Это жители Подмск, прописанные и живущие в Подмск, имеющие там семьи и жилье — ездящие в Мск практически каждый день на работу. И ничего кроме работы — в Мск не имеющие.
Таких практически 100%
Москвичей, которые выросли и живут в Мск, но купили в Подмск себе загородное жилье — ничтожные доли процента. Не миллион ни разу
Прям круто, я задумался
Я пару раз повалял мот с дефолтными дугами и поставил клетку. Вот она сильно оттопыривается и не то что пластик, даже грузики руля и зеркала не достают асфальта. Мот ложится на клетку и центральный кофр.
А еще на нее удобно ноги закидывать в дальняке :)
Остальное — чистое Подмск. И коттеджные поселки не являются основными источниками трафика. Это я говорю как человек, который успел нажраться этого большой ложкой, живя в С-Посаде и каждый день катаясь в Мск на работу. Когда автобусом, когда электричкой. В этом потоке, хорошо если каждый сотый — москвич из загородного дома.
Все же просто и давно известно. Примерно три четверти Подмск работают в Мск. Не все каждый день, кто-то на неделю или две — но все равно, тех кто ездит каждый день туда-обратно очень много, матерно много.
И участки тоже не все дорожают
Это эстакада раскрывает потенциал подвесок, или райдер? Или, может, все таки — производитель?
Автору
Как слайдер при падениях? Который на боку. Пластик защищает или только крышки двигателя?
Поиск своего мота — то еще занятие )
На реальных 210 он как в стену упирается, наверное центральный кофр мешает. На пятой больше 190 его крутить жалко, там уже у самой красной зоны. А на шестой можно лечь на бак и медитативно наблюдать за неспешным ростом чисел на спидометре на спидометре ))
Впрочем, мне пока более чем достаточно)