Для остальных: в этот рисокруизер воткнули движок от ерша/версиса. Я думаю, все хорошо представляют себе эти моты и то, насколько они «спортухи» ))))))
А оно ломается, ломается и ломается. И хорошо, если в городе, где покупалось и есть дилер
Тот же, всем уже надоевший ссышийся доминар — ссаться начал далеко от дилеров. На берегу Черного мора, у дилеров был или выходной, или еще что. Так он и уехал в Мск, только там его и взялись чинить
С б/у мотами все понятнее, ибо собрана огромная статистика и можно выбрать мот не доставляющий особых проблем или с небольшими, но известными и легко решаемыми косяками.
А новые китайцы отрыгивают непредсказуемые органы, в случайном порядке. Причем — довольно много
На моем, относительно стареньком моте, я чинил только то — что сам отломал )) Остальное — расходники по регламенту или износу. Ни разу не было, чтобы я куда-то ехал, а он сломался и мне пришлось как-то изголяться или вообще вызывать эвак.
Отправляясь за 1к+ км, я проверял давление в шинах и уровень жиж, а потом ехал и возвращался без всяких проблем.
На подобном новом китайце я не рискну поехать даже на 500
Все эти рассуждения обезличены, во-первых, абсолютно неискоренимы, во-вторых.
Не пытайся выставить все так, будто на БП основной контент — это обсуждение китайских мопедов. Если все подобные обзоры мигом пропадут, статей станет меньше на незаметный процент
Макс, ты о чем? :)
Такое впечатление, что я участвую в анекдоте «но если бы у нее была шерсть, то в ней водились бы блохи...»
Я всего лишь сказал — что китайца потом продать сложно, а еще он сильно теряет в цене )) Процентов нам будет не несколько, а хорошо если не половина стоимости
Симпатичный мот, для города то, что доктор прописал.
Что, серьезно?
Правда симпатичный?
Да 300к+ не найдется ничего симпатичнее и более пригодного для города???
Мне никогда не понять людей, покупающих подобное по принципу «затоновое». Перечисленных проблем, когда новый мотоцикл конкретно ломался, потому что сделан криво им из говна — должно быть достаточно, чтобы сразу перестать смотреть в его сторону.
За эти деньги можно взять условную микронинзю, довольно свежего года и горя с ней не знать, а ездить она будет куда веселее
Просто в вопросах с коротким описанием проблемы накидали бы больше ссылок, как на русские, так и иностранные ресурсы. А так вышло — что всего 1 сайт и посоветовали
Не надо пытаться выставлять себя мега-знатоком, когда весь опыт сводится к йобрику)
«Йорщ-спортуха», это канешн цирк еще тот ))
Он его НОВЫМ купил и с тех пор только на нем и ездит )))
«Это какой-то позор» © Швондер
онек — это всегда смешно ))))
Для остальных: в этот рисокруизер воткнули движок от ерша/версиса. Я думаю, все хорошо представляют себе эти моты и то, насколько они «спортухи» ))))))
Тот же, всем уже надоевший ссышийся доминар — ссаться начал далеко от дилеров. На берегу Черного мора, у дилеров был или выходной, или еще что. Так он и уехал в Мск, только там его и взялись чинить
А новые китайцы отрыгивают непредсказуемые органы, в случайном порядке. Причем — довольно много
На моем, относительно стареньком моте, я чинил только то — что сам отломал )) Остальное — расходники по регламенту или износу. Ни разу не было, чтобы я куда-то ехал, а он сломался и мне пришлось как-то изголяться или вообще вызывать эвак.
Отправляясь за 1к+ км, я проверял давление в шинах и уровень жиж, а потом ехал и возвращался без всяких проблем.
На подобном новом китайце я не рискну поехать даже на 500
Все эти рассуждения обезличены, во-первых, абсолютно неискоренимы, во-вторых.
Не пытайся выставить все так, будто на БП основной контент — это обсуждение китайских мопедов. Если все подобные обзоры мигом пропадут, статей станет меньше на незаметный процент
Такое впечатление, что я участвую в анекдоте «но если бы у нее была шерсть, то в ней водились бы блохи...»
Я всего лишь сказал — что китайца потом продать сложно, а еще он сильно теряет в цене )) Процентов нам будет не несколько, а хорошо если не половина стоимости
Все ясно, я такое не кормлю
Что, серьезно?
Правда симпатичный?
Да 300к+ не найдется ничего симпатичнее и более пригодного для города???
Мне никогда не понять людей, покупающих подобное по принципу «затоновое». Перечисленных проблем, когда новый мотоцикл конкретно ломался, потому что сделан криво им из говна — должно быть достаточно, чтобы сразу перестать смотреть в его сторону.
За эти деньги можно взять условную микронинзю, довольно свежего года и горя с ней не знать, а ездить она будет куда веселее
Тем не менее, все остальные преимущества электронного документа — сохраняются
А для тебя — это чертова магия, где запароленный пдф будет откровением и серьезной проблемой
Нет, мы уже пришли и стоим на этой конечной станции.
Просто в вопросах с коротким описанием проблемы накидали бы больше ссылок, как на русские, так и иностранные ресурсы. А так вышло — что всего 1 сайт и посоветовали
Потому что вышло обсуждение «раньше было лучше, бумагаговно» и почти никто не заметил просьбы в конце