Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
putnik
  • putnik
  • 29 сентября 2014 в 22:04
не путай хрен с морковкой
-1
putnik
  • putnik
  • 29 сентября 2014 в 21:03
у нас ГАИшники, например, стараются угодить всем, если обе стороны адекватные, предлагают нарисовать схему так, чтоб выгодно было и той и той стороне, а не так чтоб один ушел гордый и довольный, а второй 300 лет платил кредиты.
-1
putnik
  • putnik
  • 29 сентября 2014 в 21:02
какого еще ущерба? что за бред?
+2
putnik
  • putnik
  • 29 сентября 2014 в 19:47
скорость, критический фактор… как водитель авто в последние 2 года, говорю — заметить быстро едущий мото в крохотном зеркале — очень тяжело. Особенно на больших скоростях на трассе. Судмедэкспертиза, точнее те кто с ними «пообщался» хотят выставить Первого мотоциклиста пъяным — чтобы снять вину с водителя авто, ничего удивительного в этом нет. Мертвого не накажут же, в случае его вины, а тому водиле еще жить и жить. Тут и фактор денег есть, и фактор понимания со стороны следствия.
0
putnik
  • putnik
  • 22 сентября 2014 в 20:34
ну вот и я о том же
+4
putnik
  • putnik
  • 22 сентября 2014 в 19:14
я не в курсе точно, но слышал обратное. если человек при жизни не пишет об отказе на трансплантацию своих органов, считается «по умолчанию» что он «не против»
0
putnik
  • putnik
  • 23 августа 2014 в 14:44
про автоваз не надо :-) во многих европейских странах тоже пошлина на корыта есть, причем в некоторых 100% пошлина. Дания например. И это делается отнюдь не для поддержания своего бренда внутри страны. Но согласен, в нашем случае, возможно, в большинстве это так, но повторяю опять же, не только у нас так.
0
putnik
  • putnik
  • 22 августа 2014 в 15:36
Место для радиатора — самое что ни на есть — ущербное. думаю объяснять не надо почему
0
putnik
  • putnik
  • 20 августа 2014 в 22:02
а главное — РУКОЯТКИ на руле уже ТЮНЯЧИЕ!!! ЕЕЕ))))))
0
putnik
  • putnik
  • 20 августа 2014 в 13:14
Я про Дуглас писал так то, а не про основной мото в теме
0
putnik
  • putnik
  • 20 августа 2014 в 12:15
где?
+2
putnik
  • putnik
  • 19 августа 2014 в 20:45
а сколько дебагеров на баке))) УУУ)))
0
putnik
  • putnik
  • 19 августа 2014 в 20:45
ага. неудачная конструкция для воздушки. у них перегревался частенько задний цилиндр
0
putnik
  • putnik
  • 19 августа 2014 в 20:41
любопытная система кулачков для выпускных клапанов, раньше такого не видел
0
putnik
  • putnik
  • 12 августа 2014 в 22:01
в чем прикол патента на дизайн? таких аппаратов уже хренова куча и еще будет столько же.
0
putnik
  • putnik
  • 11 августа 2014 в 21:58
по факту, купил бы регистратор автомобильный за 1200р, отличная стабилизация на 95% устройств и приварил бы к шлему и все)))
0
putnik
  • putnik
  • 11 августа 2014 в 21:56
даааа… стабилизация отсутствует апрочь. это очень плохо. при такой тряске номера чааще смажет
+2
putnik
  • putnik
  • 7 августа 2014 в 21:40
Все прекрасно Николай :) но почему удалены предыдущие записи?
0
putnik
  • putnik
  • 5 августа 2014 в 12:28
сегодня ночью пересмаотривал в очередной раз «Самый быстрый Индиан») там как раз скаут 1920 года)
0
putnik
  • putnik
  • 9 июля 2014 в 22:14
Топ — Гир прям)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна