Мне одному показалось, что байкер явно учительствовал перед многотонным мусоровозом? В таком случае ему еще повезло, что отделался только ударом по шлему. И, кстати, про то что водитель мусоровоза «ненавидит мотоциклистов» — это только со слов пострадавшего.
Вот когда мы это узнаем из разбора, что он сделал невозможным столкновение либо справоцировал к столкновению (заставил маневрировать что и привело к ДТП) тогда и нужно говорить что он создавал помехи.
А ежели он движется в полосе замедляясь перед маневром, то проблема сзади идущего обойти препятствие либо остановиться в ожидании освобождения полосы (если только у него нет преимущества, к примеру та же Скорая может вынуждать проехать и освободить полосу)
Именно! Будут конкретные сведения — можно будет делать выводы. А пока обвинять тракториста в «непредоставлении преимущества», не зная было ли это преимущество у мотоколонны — последнее дело. С чего, собственно, этот спор и начался.
Вот когда мы это узнаем из разбора, что он сделал невозможным столкновение либо справоцировал к столкновению (заставил маневрировать что и привело к ДТП) тогда и нужно говорить что он создавал помехи.
А ежели он движется в полосе замедляясь перед маневром, то проблема сзади идущего обойти препятствие либо остановиться в ожидании освобождения полосы (если только у него нет преимущества, к примеру та же Скорая может вынуждать проехать и освободить полосу)
Я считаю, что если едущие позади достаточно далеко, чтоб я им не создавал помех (то есть они имеют достаточно времени и дистанции для безопасного замедления и/или перестроения), то да, могу перестраиваться.
Но ты почему-то считаещь, что догоняющий всегда имеет преимущество.
Ты правда считаешь, что имеешь преимущество над любым участником ДД, которого ты догнал в полосе? Потому, что его наличие перед тобой вынудит тебя замедлиться либо перестроиться? O_o
Ты правда считаешь, что имеешь преимущество над любым участником ДД, которого ты догнал в полосе? Потому, что его наличие перед тобой вынудит тебя замедлиться либо перестроиться? O_o
Что характерно, за эти два дня, никто из десятков непосредственных свидетелей ДТП, ехавших с ней в колонне, не озвучил никаких обвинений в адрес тракториста. Кроме Takeda1977, который об обстоятельствах ДТП не имеет почти никакой информации.
Ну и какое преимущество по отношению к нему имела колонна, если он, предположим, занял левый ряд до их приближения? Если у тебя есть достоверная информация, что он перестроился непосредственно в колонну, прошу предъявить.
Ну, судя по тому, что все те, кто ехал в авангарде колонны прекрасно увидели, что левый ряд занят, спокойно перестроились в правый ряд и так же спокойно опередили трактор, то помех он им не создал.
Любому ТС как раз в левом ряду место, если он идет на разворот или на левый поворот. И кто-то из участников колонны говорил, что трактор уже был в полосе, когда колонна его догнала. Свидетелей ДТП масса, все двухколёсные, и видео со слов Белова есть, и если бы трактор «неожиданно выскочил», всё бы уже как обычно бурлило про «казнить-повесить-четвертовать всех трактористов», но что-то тишина.
А что еще думать?
По крайней мере не обвинять человека огульно, не зная ровным счетом ничего.
Но ты почему-то считаещь, что догоняющий всегда имеет преимущество.
По крайней мере не обвинять человека огульно, не зная ровным счетом ничего.
А есть информация, что он «не предоставил преимущество»? Или только домыслы?