Осенью летал в Доминикану 5* AI за 125 тыщ на двоих на 12 ночей. Агенства… каждый раз разные. Я ищу тур и выбиваю из агентств дополнительные 3-5% скидки. Кто дал, тот и молодец)
Я обычно оплачиваю тур в четверг утром, а в пятницу вечером прямо с работы еду в аэропорт. Т.е. горячее тура не найти. В принципе, летал на Кубу и за 95 на двоих, и за 115 на двоих, при этом в нормальные отели 4* на всё включено. Наши соседи по отелю за те же туры платили далеко за 150 при обычном бронировании. Так что 75 за одного — это я ещё достаточно дорогую цену назвал. Были туры и за 65, но в отель попроще.
Поездка на наше море вышла примерно в те же деньги.
Ты прав, действительно ничего сложного не произошло. 1 мая я ехал тем же маршрутом в Крым, но на машине. Выехал я тогда из Москвы раньше, в Краснодар приехал позже и чувствовал себя при этом более уставшим. И это при том, что ехал я на большой комфортной машине с автоматом, на круиз-контроле, с датчиками дождя, света, климатом и т.д. — то есть вмешательство в управление было минимальным. Я просто сидел в удобном кресле, потягивал кофеек, слушал негромко музыку и двумя пальцами придерживал руль. Но усталость была на порядок сильнее…
да, мне в дальнейшем другие мотоциклисты рассказали, как у них происходит процесс познания дзен и почему у меня не получилось. всему виной… но об этом потом)))
Баул, он как спортивная сумка, только загружается с торца. И в этом его маленькое неудобство — чтобы достать что-то, надо сначала выложить всё, что напихано сверху. Но вариант безусловно бюджетный и надёжный — многими сотнями километров проливных дождей его не промочило и вещи оставались сухими. А крепится за минуту двумя стропами с крючками, которые идут в комплекте.
Эдак получается, что когда колешь дрова и не думаешь ни о чём, кроме колки дров, то ты уже отдыхаешь от суеты. Готовишь еду — думаешь о готовке. Копаешь грядку — думаешь о грядке. Работаешь работу — думаешь о работе. Нет, это не отдых от суеты) Побыть с самим собой — для меня это нечто другое. Ну как например встретить закат на берегу океана с стаканом коктейля и сигарой в руке. Вот только закат скоротечен, а дорога обещала быть длинной. А о том, что на самом деле в голове творилось, я расскажу в последней части.
Был там неоднократно. И по Кубе на табуретке покатался, и в Гавану на тачке гонял. Варадеро — это Куба))) Пусть туристическая, но народ там — самые обычные кубинцы. На мужиков вешаются кубиночки, ром льётся рекой, в отелях персонал не жадный, музыка, танцы и сигары — и всё это на фоне потрясающего океана. Пожалуй, одного из самых лучших в мире пляжа.
Исходя из этой истории и истории мотоциклиста в большой мохнатой шапке) делаем вывод, что никакой опыт, никакое мастерство, никакие электронные помощники не спасут мотоциклиста от ничего не видящего водителя авто, которому срочно понадобилось повернуть или развернуться. Поэтому давайте заранее минимизируем свои увечия — будем в качественном фулэкипе. Лучше каждый день тратить лишние пару минут на одевание/раздевание, чем потратить несколько месяцев на восстановление. Ну и страховку дополнительную тоже лучше иметь.
Автору — здоровья. И спасибо, что своим примером лишний раз заставил задуматься о том, чем мы рискуем при езде на мото.
С одной стороны, на мото не стоишь в пробке и добираешься быстрее. С другой стороны, на машине ты едешь на работу прямо от подъезда. А чтобы поехать на мото, сначала надо доехать до парковки, загнать машину, надеть экип и только после этого поехать на работу. Приехав на работу ты не можешь сразу работать, а тратишь время на переодевание. И если посчитать всё время, а не чисто время поездки, то на машине получается даже быстрее)))
Да все увидели только одно место в тексте, где я наваливал в пустом повороте, и к нему прицепились. Как-будто никто свои мотоциклы не разгонял, а я один такой. Тем более это не постоянная манера езды, а так, разовая акция. Если есть свободная, закрытая отбойниками дорога, то почему бы и не открутить?
Не должна быть тяга, но… no replacement for displacement. с таким объёмом и такой настройкой двигателя, где мощность снижена в угоду тяги на низах, всё возможно. везде указывают именно 3500, как пик. и я склонен этому верить.
Поездка на наше море вышла примерно в те же деньги.
Автору — здоровья. И спасибо, что своим примером лишний раз заставил задуматься о том, чем мы рискуем при езде на мото.
www.ebay.com/itm/SUZUKI-GSF1250-BANDIT-S-2007-12-EXHAUST-CARBONOX-GPE-EVO-BY-GPR-EXHAUSTS/163007708608
www.ebay.com/itm/Mivv-Exhaust-Muffler-Oval-Stainless-Steel-for-Suzuki-Gsf-1250-Bandit-2007-2016/273668156257
www.ebay.com/itm/ARROW-EXHAUST-RACE-TECH-SUZUKI-GSF-1250-BANDIT-07-16-71822AO/233140710488
www.ebay.com/itm/GRmoto-Exhaust-Suzuki-GSF-1250-Bandit-07-15-Muffler-Titanium/273315156950