Порошок. В принципе нормально. от температуры на горшках размягчился и в него впаялся песок от дорог. В остальном норм. Технология такова: песочка-порошок-шлифовка-лак порошковый
Простите сударь, -18 на старте это осень? а то что за время экспедиции температура редко когда поднималась выше -27 это тоже осень? :-D Мдяя, не думал что в Казани зима с постоянной температурой -50-60 :-D Мир всем!
Дружище, там люди то почти не пьющие собрались… как то так. Не всё в этой жизни по алко или по траве и прочим гадостям делается, есть просто люди на голову ээээ великолепные, посему и дела творят прекрасные :-D
Всем привет.
Мы движемся в Россию.
Сегодня заселились в то же место из которого два дня назад еле выползли на жаркий НордКапп.
Ожидали обратно -30-40. Перепады температуры во времени удивляют не меньше чем скорость перемены погоды от штиля к шторму и обратно. И то, и другое может произойти два раза за один час. В общем, приехали в минус 10. Это радует. Видимо те 45 минусов были для того, чтобы мы увидели северное сияние. На данный момент температура упала до минус 24 с 10-ти всего за два часа и держится уже 4 часа. К утреннему старту решили таки готовиться сейчас. Местной погоде мы уже не верим.
На кануне штурма НордКаппа, со всеми фальстартами мы выбирались к нему 12 часов, преодолевая морозы, снежные бури, кромешную тьму, горные серпантины, спуски и подъёмы, отдыхая лишь проездом через длинные тонелли. И это всего 180 километров. Сегодня, тот же путь мы проделали неспешно всего за 4,5 часа. С фотографированиями и видеосъёмками. Пилот головного мотоцикла настолько увлёкся живописной дорогой, что упорол от колонны на пять километров. Вот что значит температура.
Завтра будет сравнительно большой пробег. Более 450 км. Задача- въехать в Россию. Очень задрали драконовские цены на топливо и на всё, что требуется. Надеемся, что сегодня была последняя заграничная заправка.
Итог вчерашнего дня – достигли цели путешествия. НордКапп помечен. Выполнили обязательство перед ФОССОЙ, которую искренне хвалим и благодарим за надёжную одежду. Имеем для них пару рекомендации, которые позволят улучшить её под те условия, в которых мы её эксплуатировали.
Итог сегодняшнего дня — прокатились с удовольствием. Готовимся к старту в Россию практикуя командное колупание в носах у жаркого камина.
Похоже мы столкнулись с последним из прогнозируемых сценариев, которые реально могут помешать достижению цели. За окном всего минус пять, но снежный буран за час насыпал 15 см. Говорят в такую погоду конвой не ходит. Такого снегопада мы ещё не видели. Заметает всюду.
Будем пробовать прорываться до шлагбаума. Там увидим что будет дальше.
Последние приготовления закончены, злые колёса на Уралах установлены, Норд Капп мы едем!
Мы на месте.
Крайняя ночёвка перед походом на Стеллу.
При входе в минус 27 техника ожила. Сейчас минус десять. Это классная температура. Нам жарко.
Благодарим Мото-Леди за атомную поддержку.
Всем спасибо.
Сегодня встретились с другом клуба Фрау Шмидт и нашим номадом Викаром. Прилетели к нам на самолётах. Завтра вместе на мыс. В 11:30 канвой.
По прогнозу два дня вал снега. Это может осложнить путь к мысу и выезд в жесть-зону, из которой мы сегодня еле вырвались.
Сегодняшнее утро было на грани. Не думаем что будет что-то сложнее. Но к такому сценарию мы уже точно готовы.
Завтра цель. Встретимся там и назад, в Питер.
В Караське, это там откуда мы прибыли всего в двадцати километрах от нас минус 42. В Кёнинсвоке, это там куда мы рассчитываем попасть сегодня, всего минус 10.
А в сорока км по пути уже минус 27. Это мотивирует.
Пошли заводится. У всего есть предел. Посмотрим что у нас получится. -42, это не минус 45, но около того что-то.
Нашли на доме градусник, минус 46.
Шмотьё на улице. Дом заселили новые жильцы, вся техника как камень. Ничего не включается. Всё что должно шевелиться, хочет отвалиться.
Под Буханкой развели костёр в инжектор налили вэдэхи. На этом моменте ушёл в уже заселённый дом. Пока писал преыдущий коммент, услышал хлоп и крики. Сразу после этого громогласное ура. Похоже завели. Выбежал к машине, обнимаются. Говорят пропустил что-то в стиле «взорвали машину». Вэдэха рванула так, что Кирилл из машины выпал. Уаз гудит. Всё скрипит и воет. Надеемся без серьёзных последствий. Впереди ещё три тысячи километров аналогичных условий. Уралы мёртвые. Бухан грузим и выливаем в него ещё Финский бенз. Пока возвращался в дом, чтобы написать этот коммент, услышал ещё ура. Опять обнимаются. «Снежёк» загудел. Осталось завести «морковку».
Надо признать, что мы очень безответственные товарищи. Видимо поэтому нам всё это время реально везёт. Как тем дуракам.
Только что сообщили что гидроусилителя руля на Буханке больше нет.
Из сегодняшней сводки
«Четвёртый день пути заканчивается. Въехали в зону полярной ночи. С фотоматериалами в связи с этим некоторые проблемы. Пройдено 1200 км. До НордКаппа осталось около 500 — два дня и две ночи. Завтра ночуем в сарае без выхода в сеть и „полуфинал“.
Техника норм. Незначительные поломки Уралов устраняются быстро и на коленках. Самая неприятная — умерли аморты „Бешенной морковки“. Сверлим в них дырки и сливаем масло. Сделали небольшую аварию. Разобрались без проблем, т.к. врезались друг в друга. „Бухан“ на высоте. Навьючен по полной и служит верно и надёжно.
Со связью полный коллапс. За бортом -25. Техника на износ. Одежда ФОССА реально рулит. Те кто в неё одет готовы ехать всё время. Каламбия и прочие умирают максимум через 50 км.
Сухпаи, прихваченные из РФ тоже спасают. Устранились многие головняки и значительно сэкономлены средства. Средняя цена завтрака 10 евро. Сухпай на весь день — 4 евро.
В общем всё гуд. Всем привет из северной Лапландии.
Экспедиция мотоклуба УРАЛ.»
З.Ы.: ошибся в написании
И прекраснейшее северное сияние
Парни вернулись в Россию, ночуют в Заполярном, все на позитиве, сейчас начинается самый сложный путь через Рашу Нашу)
Мы движемся в Россию.
Сегодня заселились в то же место из которого два дня назад еле выползли на жаркий НордКапп.
Ожидали обратно -30-40. Перепады температуры во времени удивляют не меньше чем скорость перемены погоды от штиля к шторму и обратно. И то, и другое может произойти два раза за один час. В общем, приехали в минус 10. Это радует. Видимо те 45 минусов были для того, чтобы мы увидели северное сияние. На данный момент температура упала до минус 24 с 10-ти всего за два часа и держится уже 4 часа. К утреннему старту решили таки готовиться сейчас. Местной погоде мы уже не верим.
На кануне штурма НордКаппа, со всеми фальстартами мы выбирались к нему 12 часов, преодолевая морозы, снежные бури, кромешную тьму, горные серпантины, спуски и подъёмы, отдыхая лишь проездом через длинные тонелли. И это всего 180 километров. Сегодня, тот же путь мы проделали неспешно всего за 4,5 часа. С фотографированиями и видеосъёмками. Пилот головного мотоцикла настолько увлёкся живописной дорогой, что упорол от колонны на пять километров. Вот что значит температура.
Завтра будет сравнительно большой пробег. Более 450 км. Задача- въехать в Россию. Очень задрали драконовские цены на топливо и на всё, что требуется. Надеемся, что сегодня была последняя заграничная заправка.
Итог вчерашнего дня – достигли цели путешествия. НордКапп помечен. Выполнили обязательство перед ФОССОЙ, которую искренне хвалим и благодарим за надёжную одежду. Имеем для них пару рекомендации, которые позволят улучшить её под те условия, в которых мы её эксплуатировали.
Итог сегодняшнего дня — прокатились с удовольствием. Готовимся к старту в Россию практикуя командное колупание в носах у жаркого камина.
Утренние новости:
Похоже мы столкнулись с последним из прогнозируемых сценариев, которые реально могут помешать достижению цели. За окном всего минус пять, но снежный буран за час насыпал 15 см. Говорят в такую погоду конвой не ходит. Такого снегопада мы ещё не видели. Заметает всюду.
Будем пробовать прорываться до шлагбаума. Там увидим что будет дальше.
Последние приготовления закончены, злые колёса на Уралах установлены, Норд Капп мы едем!
Свежайшие новости:
Мы на месте.
Крайняя ночёвка перед походом на Стеллу.
При входе в минус 27 техника ожила. Сейчас минус десять. Это классная температура. Нам жарко.
Благодарим Мото-Леди за атомную поддержку.
Всем спасибо.
Сегодня встретились с другом клуба Фрау Шмидт и нашим номадом Викаром. Прилетели к нам на самолётах. Завтра вместе на мыс. В 11:30 канвой.
По прогнозу два дня вал снега. Это может осложнить путь к мысу и выезд в жесть-зону, из которой мы сегодня еле вырвались.
Сегодняшнее утро было на грани. Не думаем что будет что-то сложнее. Но к такому сценарию мы уже точно готовы.
Завтра цель. Встретимся там и назад, в Питер.
Экспедиция мотоклуба УРАЛ.
В Караське, это там откуда мы прибыли всего в двадцати километрах от нас минус 42. В Кёнинсвоке, это там куда мы рассчитываем попасть сегодня, всего минус 10.
А в сорока км по пути уже минус 27. Это мотивирует.
Пошли заводится. У всего есть предел. Посмотрим что у нас получится. -42, это не минус 45, но около того что-то.
Нашли на доме градусник, минус 46.
Шмотьё на улице. Дом заселили новые жильцы, вся техника как камень. Ничего не включается. Всё что должно шевелиться, хочет отвалиться.
Под Буханкой развели костёр в инжектор налили вэдэхи. На этом моменте ушёл в уже заселённый дом. Пока писал преыдущий коммент, услышал хлоп и крики. Сразу после этого громогласное ура. Похоже завели. Выбежал к машине, обнимаются. Говорят пропустил что-то в стиле «взорвали машину». Вэдэха рванула так, что Кирилл из машины выпал. Уаз гудит. Всё скрипит и воет. Надеемся без серьёзных последствий. Впереди ещё три тысячи километров аналогичных условий. Уралы мёртвые. Бухан грузим и выливаем в него ещё Финский бенз. Пока возвращался в дом, чтобы написать этот коммент, услышал ещё ура. Опять обнимаются. «Снежёк» загудел. Осталось завести «морковку».
Надо признать, что мы очень безответственные товарищи. Видимо поэтому нам всё это время реально везёт. Как тем дуракам.
Только что сообщили что гидроусилителя руля на Буханке больше нет.
Всем привет. До встречи Кёниксвоке.
«Четвёртый день пути заканчивается. Въехали в зону полярной ночи. С фотоматериалами в связи с этим некоторые проблемы. Пройдено 1200 км. До НордКаппа осталось около 500 — два дня и две ночи. Завтра ночуем в сарае без выхода в сеть и „полуфинал“.
Техника норм. Незначительные поломки Уралов устраняются быстро и на коленках. Самая неприятная — умерли аморты „Бешенной морковки“. Сверлим в них дырки и сливаем масло. Сделали небольшую аварию. Разобрались без проблем, т.к. врезались друг в друга. „Бухан“ на высоте. Навьючен по полной и служит верно и надёжно.
Со связью полный коллапс. За бортом -25. Техника на износ. Одежда ФОССА реально рулит. Те кто в неё одет готовы ехать всё время. Каламбия и прочие умирают максимум через 50 км.
Сухпаи, прихваченные из РФ тоже спасают. Устранились многие головняки и значительно сэкономлены средства. Средняя цена завтрака 10 евро. Сухпай на весь день — 4 евро.
В общем всё гуд. Всем привет из северной Лапландии.
Экспедиция мотоклуба УРАЛ.»
Материалы взяты со страницы клуба