Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
poison6
  • poison6
  • 23 сентября 2019 в 19:03
Вот Авито нам и в помощь, да. Просто это же не за раз произошло, мот то у меня с 15 года)
Однажды три руля, я примерил в один день. У знакомого дядьки мастерская и у него там после переделки остаются от стоковых мотов запчасти разные, вот и три 22-х руля нашлось. Но из тех мне ни один не вкатил тогда.

п.с. Амортов на моем моте стояло тоже много разных. Два комплекта Дайтона/Шова кастомных (разных), комплект RFY, комплект MIDI, комплект со Шпрота и два комплекта YSS, такие дела)))
+1
poison6
  • poison6
  • 23 сентября 2019 в 18:56
Только эксперименты дадут ответ)))
0
poison6
  • poison6
  • 23 сентября 2019 в 17:43
Все же дело вкуса.
0
poison6
  • poison6
  • 23 сентября 2019 в 16:31
Видимо начинка разная. Этот вполне приятно бухтит, на холостых немногим громче стока.
0
poison6
  • poison6
  • 23 сентября 2019 в 15:53
Видосик добавил в пост.
Глушитель марки «WM», имеет сертификацию JMCA, для дорог общего пользования.
+1
poison6
  • poison6
  • 23 сентября 2019 в 15:31
Если интересно — почитай:
bikepost.ru/blog/83423/Istorija-odnoj-SR-ki-Bobber-ili-ne-bobber-chast-1.html
bikepost.ru/blog/83446/Istorija-odnoj-SR-ki-Vozvrashenie-k-iSTOKam-chast-2.html
Там не только фотка «до», а еще и после и еще раз после и еще раз...))
0
poison6
  • poison6
  • 23 сентября 2019 в 15:16
Не секрет, брал я его за 145 т.р. в Технике Японии (ЕКБ), еще в 15-м году. Только тогда он выглядел совсем иначе, то был обычный, стоковый SR. Думаю, стоимость его тогда и ценник после всех вложений, сейчас, уже никак и не связаны)
0
poison6
  • poison6
  • 23 сентября 2019 в 14:55
Спасибо!
+1
poison6
А еще, чтобы звукопоглощающий слой меньше выдувало, через перфорацию «флейты», желательно обернуть ее в несколько слоев нержавеющей ватой (продается в магазинах глушителей обычно)
Каолинка глушит лучше базальтовой. А еще можно внутрь флейты вварить закрученную пластину по всей длине, Препятствие потоку она не создает, но громкость еще немного снижает.
Экспериментировал когда-то)))
0
poison6
Продается в магазинах для печей обычно, ну и в хоз бывает, видал.
0
poison6
  • poison6
  • 25 апреля 2019 в 9:03
опечатка конечно)
Самое большое, на базе этого движка, видел 699сс, работы одного немца. Но тот вообще сумасшедший старикан))
0
poison6
  • poison6
  • 17 апреля 2019 в 17:42
Она думает, что это я для себя)))
0
poison6
  • poison6
  • 17 апреля 2019 в 7:36
Благодарю! Заднее крыло переделанное из крыла а-ля спортстер, увы, возможностями по изготовлению деталей не располагаю. Я же так, комнатный мастер то))))
0
poison6
  • poison6
  • 16 апреля 2019 в 19:40
она стесняется)))
0
poison6
  • poison6
  • 16 апреля 2019 в 19:38
Спасибо! Я старался)
+1
poison6
  • poison6
  • 16 апреля 2019 в 17:47
ну да)) два колеса, двигатель, сиденье, руль — определенно, есть сходство)))
+1
poison6
  • poison6
  • 16 апреля 2019 в 17:16
это довольно разные мотоциклы, и по цене втч. SR в плане тюнинга только Харлеям уступает)
+2
poison6
  • poison6
  • 16 апреля 2019 в 16:53
Привет, Андрюха! Ты к нам в группу в ВК загляни, там в обсуждениях есть подобная тема, типа «SR — какой он?» Тут писать — не переписать, если в двух словах: Прост и надежен))). Сцепление мокрое, «сухой» картер, маслобак в раме, да.
+1
poison6
  • poison6
  • 15 апреля 2019 в 10:38
а, я видимо не так понял) Ну, я надеюсь это не финальный вид)))
0
poison6
  • poison6
  • 15 апреля 2019 в 9:06
Соглашусь с мнениями vlreshet и Alex9173. На данном этапе действительно мало что можно сказать (хорошего), но доработка по мелочам + покраска обычно кардинально меняют картину. И еще, если уж следовать правилам, силуэт бака нужно менять и выводить в одну линию с седлом, так он портит всю картину.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна