Вот Авито нам и в помощь, да. Просто это же не за раз произошло, мот то у меня с 15 года)
Однажды три руля, я примерил в один день. У знакомого дядьки мастерская и у него там после переделки остаются от стоковых мотов запчасти разные, вот и три 22-х руля нашлось. Но из тех мне ни один не вкатил тогда.
п.с. Амортов на моем моте стояло тоже много разных. Два комплекта Дайтона/Шова кастомных (разных), комплект RFY, комплект MIDI, комплект со Шпрота и два комплекта YSS, такие дела)))
Не секрет, брал я его за 145 т.р. в Технике Японии (ЕКБ), еще в 15-м году. Только тогда он выглядел совсем иначе, то был обычный, стоковый SR. Думаю, стоимость его тогда и ценник после всех вложений, сейчас, уже никак и не связаны)
А еще, чтобы звукопоглощающий слой меньше выдувало, через перфорацию «флейты», желательно обернуть ее в несколько слоев нержавеющей ватой (продается в магазинах глушителей обычно)
Каолинка глушит лучше базальтовой. А еще можно внутрь флейты вварить закрученную пластину по всей длине, Препятствие потоку она не создает, но громкость еще немного снижает.
Экспериментировал когда-то)))
Благодарю! Заднее крыло переделанное из крыла а-ля спортстер, увы, возможностями по изготовлению деталей не располагаю. Я же так, комнатный мастер то))))
Привет, Андрюха! Ты к нам в группу в ВК загляни, там в обсуждениях есть подобная тема, типа «SR — какой он?» Тут писать — не переписать, если в двух словах: Прост и надежен))). Сцепление мокрое, «сухой» картер, маслобак в раме, да.
Соглашусь с мнениями vlreshet и Alex9173. На данном этапе действительно мало что можно сказать (хорошего), но доработка по мелочам + покраска обычно кардинально меняют картину. И еще, если уж следовать правилам, силуэт бака нужно менять и выводить в одну линию с седлом, так он портит всю картину.
Однажды три руля, я примерил в один день. У знакомого дядьки мастерская и у него там после переделки остаются от стоковых мотов запчасти разные, вот и три 22-х руля нашлось. Но из тех мне ни один не вкатил тогда.
п.с. Амортов на моем моте стояло тоже много разных. Два комплекта Дайтона/Шова кастомных (разных), комплект RFY, комплект MIDI, комплект со Шпрота и два комплекта YSS, такие дела)))
Глушитель марки «WM», имеет сертификацию JMCA, для дорог общего пользования.
bikepost.ru/blog/83423/Istorija-odnoj-SR-ki-Bobber-ili-ne-bobber-chast-1.html
bikepost.ru/blog/83446/Istorija-odnoj-SR-ki-Vozvrashenie-k-iSTOKam-chast-2.html
Там не только фотка «до», а еще и после и еще раз после и еще раз...))
Каолинка глушит лучше базальтовой. А еще можно внутрь флейты вварить закрученную пластину по всей длине, Препятствие потоку она не создает, но громкость еще немного снижает.
Экспериментировал когда-то)))
Самое большое, на базе этого движка, видел 699сс, работы одного немца. Но тот вообще сумасшедший старикан))