Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 16 мая 2012 в 22:30
позвольте поправить: в окопах под огнём…
и да — бывают
+1
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 16 мая 2012 в 16:18
>>Мотик сразу взял 1300 нейкид.

У нас тут спор недавно был — вы все 1300 когда-нибудь использовали? ;) Ну не в этом тут вопрос на самом деле…

>>Для начала надо обязательно пройти базовый курс обучения, затем продвинутый. Далее человек уже будет сам понимать, что у него не получается, и куда пойти подучиться: то ли на трек, то ли на кросс.

Всё абсолютно верно, за исключением того, что некоторые не понимают, а хотят просто ездить. Увы, так не бывает — однажды придётся расплатиться за это легкомыслие!

>>ИМХО: В аварии в 95% случаев виноваты оба водителя. Большая беда большинства молодых мотоциклистов в том, что они не просчитывают дорожную ситуацию.

Именно! Потому что нет автомобильного опыта или нет понимания зачем это нужно.

>>На мои вопросы о контррулении подавляющие большинство отвечает незнанием данного приема, без которого, мне кажется, вообще нельзя выезжать на дорогу в городе.

Это опять же к вопросу о том, как человек воспринимает собственную безопасность (читай жизнь). Кому-то прохват на моте прямо сейчас с полными штанами адреналина важнее, чем даже собственная жизнь (я уж не говорю про чужие жизни).

>>И заключительное: нам (мотоциклистам) никто ничем и ничего не обязан!!! Мы точно такие же участники движения, как и все остальные. И помните: кода вы едите со скоростью свыше 170 км/час, вы и только вы должны рассчитывать дорожную ситуацию и постоянно анализировать возможность самостоятельно выйти из любых сложностей.

Вот это верно, даже и не добавишь ничего!

>>Опять же на мой субъективный взгляд мотик, практически, не более опасное средство передвижения, чем авто, за исключением, может быть масляных пятен в повороте и тд.

Почти согласен! Иногда бывают действительно безвыходные ситуации, и мотоциклист тут более уязвим. Я про те ситуации, которые никак невозможно было предвидеть и попытаться избежать. Например рояль с неба упал.

>>З.Ы. Сейчас моя жена, мать моих детей, ходит в школу, дабы обучиться вождению мотоцикла. Я не против.

Мой жон тоже всё собирается :) Удачи вашей в обучении! А вам — безаварийного вождения!
+2
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 16 мая 2012 в 2:06
Пригласите кто-нибудь, пожалуйста, Анастасию на наш сайт — я буду самым счастливым человеком! :) Телевизор не смотрю в принципе, окромя её передач.
+1
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 16 мая 2012 в 1:48
Да, вот так вот. Есть повод задуматься!
+1
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 16 мая 2012 в 1:20
Спасибо, дядя Лёша :)
+8
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 16 мая 2012 в 1:04
Оу, приятный собеседник! :) Давайте сразу всё на свои места поставим. Кросс — исключительно спортивный снаряд, не используемый на ДОПах (дорогах общего пользования). Эндуро — тот же кросс, но с дефорсированным в угоду ресурсу двигателем (обычно 4х тактным), светотехникой и, соответственно, возможностью перемещаться до точки говномешения по ДОПам. Кроссы же перевозят в фургонах/прицепах. Факт в том, что на эндуро ездят по ДОПам 99% эндуристов. Нет смысла покупать эндуро и возить его в прицепе до леса. 18/69 = однако 25 процентов! ДТП с эндуро там нет вообще по многим причинам, некоторые из которых вы назвали. Но ошибаетесь вы в том, что эндуро не ездят по городу. Почему — выше вроде постарался объяснить. Эндуроводы могут жарить 200 (ктм 125 кубиков неплохо шпарит 150), а динамика разгона до 50-60 кмч некоторых эндуро-кроссов превосходит спорты (с дорожной резиной, конечно). Доказательства — на ютубе. А лучше — на личном опыте :) По поводу мотардов — вы абсолютно правы! Но не кажется ли вам, что именно мотард делает из байкера сверхопытного человека ;)
Скорость — одна из основных причин аварий, но не менее важной причиной является отсутствие необходимых навыков и рефлексов управления в критической ситуации. Если же на спортбайке или же дорожнике песок в городе является вполне себе критической ситуацией (и человек паникует, ибо не знает, что делать), то эндуро опыт подскажет — что делать, ибо на кроссовых тренеровках песок ВЕЗДЕ. И занос — нормальное состояние.
Есть вообще такая у меня теория изолированного обучения, тема для отдельной статьи, на самом деле. Спорт на треке даёт одни навыки, кросс на треке даёт другие. Но факт в том, что движение в СНГ больше похоже на лес, чем на трек Брно.
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 16 мая 2012 в 0:26
Вот с этим не поспоришь! Опыт чтения и предсказания дорожной ситуации — бесценен!
+2
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 16 мая 2012 в 0:25
www.motoliga-nn.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=53&Itemid=36

Вопросы ещё остались? Если всё ещё не верится, советую сходить и взять в аренду эндуро/кросс. Уверяю вас, вы будете очень удивлены тому факту, что ничего не знаете ни об экстренном торможений, ни о поведении мотоцикла в колее, ни о сносе/заносе.
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 15 мая 2012 в 21:46
Конечно нужно! Мотоцикл — это не только удовольствие, но и ответственность! Я не про это убийство, которое на видео.
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 15 мая 2012 в 13:27
Первый раз встречаю такое требование :) В Чехии взял без проблем, через неделю в Хорватии так же дают без проблем. Единственное что — ограничение «от 24-25 лет», права и опыт езды. Я объянял что у меня эндуро-опыт, без прав. А потом были получены права.
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 15 мая 2012 в 13:19
По идее должно хватать международных. Это 1000р в России, если, кончено, местные права есть. В Европе обычно хватает российских прав.
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 15 мая 2012 в 12:40
Телефонов нет :(
+5
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 14 мая 2012 в 2:20
Да там на самом деле дед тоже в шоке. Приехал его сын и начал отца выгораживать. Позорище, блин. Сбил человека — будь мужиком и ответь. А он копейки кроит… Дед, кстати, достойно себя вёл, в отличие от сына. Помогал и сотрудничал.
+5
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 14 мая 2012 в 1:00
Ну я не один был такой :) Благо ещё сразу несколько врачей нашлось, я уж думал так не бывает.

0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 13 мая 2012 в 22:17
Девушка не отвечает чот :)
За помощь спасибо омичам, и в частности — Александру DeCru
+1
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 13 мая 2012 в 21:48
В личку загляните, пожалуйста
+16
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 13 мая 2012 в 20:06
состояние стабилизировалось. Инфу по родне можно не искать. Он в ясном сознании сейчас, только моб.тел. не может пользоватся. Реанимация как никак. По травмам: перелом бедра, перелом луча в типичном месте, чмт? Ну и по мелочи: ушибы, ссадины. Жить будет! А остальное подлатают, будет лучше прежнего.. Сейчас на вытяжении, завтра, если ничего новенького не вылезет, переведут в палату. В ближ.дни решится вопрос об операции. Пока ни в чем не нуждается. © Танюшка911
+11
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 13 мая 2012 в 18:48
пилот в тяжелом состоянии в реанимации 23 больницы, на данный момент у него перелом бедра, ЧМТ?, по остальным травмам пока обследуется. Должен был попасть в 24, но в связи с сильно окровавленным лицом доставили к нам, так как у нас есть челючтно лицевые хирурги. Но уже в приемнике стало понятно, что это больной скелетной травмы, на лице лишь ушибы и ранки. В плане операция, но не раньше завтрашнего дня, так как сейчас состояние тяжелое, за счет травматического шока. на данный момент ни в чем не нуждается. Остальная инфа позже, по мере поступления. © Танюшка911
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 13 мая 2012 в 17:01
Я думаю он сегодня наврядли ответит — собирать будут. А вот завтра есть шанс.
0
pnd_ku
  • pnd_ku
  • 13 мая 2012 в 16:51
Вот этого и надо. Парня кстати зовут Антон (насколько я знаю)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна