SV хороший байк, искал одному челу в россию, но он протупил и хозяин продал его другому. знал бы что так выйдет — купил бы себе, ибо мот был отличный.
а ты рискуешь сильно — только купил, только выкатил и сразу откручивать — мало ли у него что отвалится…
выходит купил, постояла, чутка катанулся и надо продавать…
для хр650 надо ноги длинные иметь, я на нем как на коне. :D а вобще, нагрузить тот же хр650 багажом, всякими сумками, палатками — и ехать на нем в пампасы — весьма сомнительная затея, ибо весить он будет как полтора трансальпа.
читал этот рассказ, хотел тоже написать о нем, да забыл как назывался. :) так и надо — судить их по их же законам: закидать камнями, повесить, закопать в песок.
не тешь себя иллюзиями что где-то как-то по-другому. в англии в 2006 не было рождества в школах — не для всех детей день рождения еврея 2000лет назад имело смысл, у них был Рамадан. в германии готовят самый лучший кебаб, после турции.
у меня давно устойчивое ощущение что нас просто стравливают, а когда надо будет мы выйдем на улицу и начнем громить палатки, бить приезжих, назовем это народным сопротивлением. а они будут защищаться — а что им еще делать. часть из них ни в чем не виновата, им некуда идти — родного села уже давно нет, некоторые, может тут родились и не знают условий, в которых жили их родители. А пока мы будем с ними грызться, те кто нас стравливал будут смотреть на это по новостям с безопасного расстояния, что бы потом прийти и «помирив» нас сделать еще больше бабла.
дачникам например. в латвии одному дачнику так надоело что по дюнам ездят парни на кроссовых шумных мотах, что он натянул тросс между деревьев. на уровне шеи. мотоциклист раздвоился на месте, дачника нашли и судят.
мне тоже. разбил приборку, но трос, толщиной с мизинец порвался. но это скорее частный случай, который происходит намного реже, чем перестроение в тебя водятла
конечно это твоя жизнь — если ты хочешь(ну по крайней мере думаешь что морально готова) ездить до 70 лет в «старых девах» — это только твое и ничье другое дело. Да, возможно у себя на родине ты будешь выглядеть белой вороной, но кого это волнует? в англии жить до 40 лет с родителями — норма, у нас если ты в 30 живешь с мамой — ты лузер. стереотипы общества, города, страны, менталитета — все это вдребезги разбивается об стереотипы другой страны или общества. вестись на это и следовать тому, что ОНИ считают нормой или сказать да ну вас всех и жить как считаешь нужным — выбор твой.
но он дорожный — а на дороге газели часто внезапно разворачиваются. а на эндуро в лесу только если дерево внезапно дорогу перебежит, да и то это редкое явление. а так — валяешься себе в грязи, в песочке — лепота. :))
вобще в мире 7 миллиардов человек, допустим м и ж поровну. и что, из 3,5 миллиардов этот парень самый лучший для тебя?
когда мне моя почти бывшая выставила в порыве гнева ультиматум или я или мотоцикл, я не секунды не задумываясь выбрал мотоцикл. крику конечно потом было… не потому что мотоцикл мне важнее нее, а потому что если есть ультиматум первый, будет ультиматум второй и третий. а мотоцикл мне ультиматумов не выдвигает. более того — я могу смотреть на другие мотоциклы или даже сидеть и ездить на них — мой мотоцикл слова мне не скажет.
я помню как в гаражах, когда мы ковырялись в своих первых мотах, к нам подошел мужик — ну обычный такой гаражный мужик-работяга — по вечерам иногда пиво в гараже с друганами, в пятницу может водочки, на выходные на дачу к теще. Подошел за жизнь поговорить — как прет, а у меня вот, говорит, тоже раньше был мотоцикл...
— а что случилось?
— женился… жена сказала или я или мотоцикл. любил ее, поэтому продал свой CZ.
— не жалеешь?
— вместе уже 25 лет, ненавижу ее… и мать ее тоже… одна радость — пиво в гараже с ребятами, да телевизор вечером...
вот мне как то грустно стало и жалко его… тогда я решил что мне такие ультиматумы не впились совершенно, не хочу я пиво пить и телевизор смотреть, размышляя о бессмысленно потраченном времени…
в твоем случае можешь найти компромисс — ты продаешь спорт(это все-такие опасно, особенно в России), но покупаешь маленький эндуро кубов на 250. На эндуро безопасней — ездишь себе по лесам и полям в выходные дни в компании плечистых парней. Да, пробег за год меньше, да мотоцикл не блестящий, но ты все еще в мотодвижении и все еще ездишь.
гы. такой большой лайк можешь ставить теперь :)) я чистил цепь на включенной передаче, но у меня щетка была зубная для этого. тряпкой я бы туда точно не полез.
))) отнюдь. но если бы ты ехал адекватно и предсказуемо, а не шнырял между рядами и машинами — ты видел бы что там что-то происходит и предвидел маневр форда.
я думаю он мог даже не увидеть что ты там разложился. по крайней мере доказать что он видел твое падение и уехал — нереально. тем более нет касания-нет аварии. «не справился с управлением» — так это звучит в сводках новостей.
семен семеныч, :D давайте начнем со скорости: сколько вы ехали и сколько там можно? я правильно разглядел 120 на спидометре в один момент? затем продолжим вашими обгонами до 20 секунды.
на момент, когда водитель убедился в безопасности маневра, ты там еще не вылез из-за капота машины, где тебя, кстати, быть не должно было.
нарушений на видео за 30 секунд вряд ли хватит на лишение, но там явно есть на пару пуктов в права и пару тысяч в карман государству.
а то что все винят водителя — а я думаю что ты сам виноват. ты из-за машины вылез во первых внезапно, во вторых под таким углом, что он тебя все равно не увидел бы.
на машину прав нет? были бы права знал бы психологию водителя машины, а так ты едешь как будто весь мир тебе должен :)
посмотрел видео, почитал коментарии. меня наверно заминусуют, но пох.
паря, если ты так все время ездишь — ты упечатаешься еще не раз. Ни твой выдуманный друг — ангел хранитель, ни такое же выдуманное «проклятое место», ни водитель фокуса, ни уж тем более кубы мотоцикла тут не причем. твои обгоны и езда в притирку к фурам сделают однажды свое черное дело.
разница между тем, как ездят нормальные люди в странах европы и вы, в предсказуемости — я бы о%:? ел, если бы меня обогнали справа в полу метре от фуры, когда я сам иду на ее обгон — я никак не ожидал бы такого маневра. а ты за 20 секунд это делаешь 2,5 раза. не надо так.
едь предсказуемо, не делай резких движений и будет тебе счастье.
нет. тем более для двоих — ты не оставишь жену дома, когда поедешь кататься :)) он начинает ехать после 5-6 тыс. оборотов. до этого, он простой городской мотоцикл для новичка. купив 600 кубов сейчас, ты будешь на нем ездить года 3-4, пока не надоест. 400 кубов продал бы через 1-1,5 сезона.
если моц карбовый(не понял из твоего рассказа) — осмотри резинки между карбами и головой — к этому возрасту они начинают трескаться и пропускать воздух.
еще классная тема — армированые шланги на передний тормоз. рекомендуемый тюнинг. у меня стояли — вещь! лучшие тормоза из всех мотов пока.
а ты рискуешь сильно — только купил, только выкатил и сразу откручивать — мало ли у него что отвалится…
для хр650 надо ноги длинные иметь, я на нем как на коне. :D а вобще, нагрузить тот же хр650 багажом, всякими сумками, палатками — и ехать на нем в пампасы — весьма сомнительная затея, ибо весить он будет как полтора трансальпа.
у меня давно устойчивое ощущение что нас просто стравливают, а когда надо будет мы выйдем на улицу и начнем громить палатки, бить приезжих, назовем это народным сопротивлением. а они будут защищаться — а что им еще делать. часть из них ни в чем не виновата, им некуда идти — родного села уже давно нет, некоторые, может тут родились и не знают условий, в которых жили их родители. А пока мы будем с ними грызться, те кто нас стравливал будут смотреть на это по новостям с безопасного расстояния, что бы потом прийти и «помирив» нас сделать еще больше бабла.
вобще в мире 7 миллиардов человек, допустим м и ж поровну. и что, из 3,5 миллиардов этот парень самый лучший для тебя?
я помню как в гаражах, когда мы ковырялись в своих первых мотах, к нам подошел мужик — ну обычный такой гаражный мужик-работяга — по вечерам иногда пиво в гараже с друганами, в пятницу может водочки, на выходные на дачу к теще. Подошел за жизнь поговорить — как прет, а у меня вот, говорит, тоже раньше был мотоцикл...
— а что случилось?
— женился… жена сказала или я или мотоцикл. любил ее, поэтому продал свой CZ.
— не жалеешь?
— вместе уже 25 лет, ненавижу ее… и мать ее тоже… одна радость — пиво в гараже с ребятами, да телевизор вечером...
вот мне как то грустно стало и жалко его… тогда я решил что мне такие ультиматумы не впились совершенно, не хочу я пиво пить и телевизор смотреть, размышляя о бессмысленно потраченном времени…
в твоем случае можешь найти компромисс — ты продаешь спорт(это все-такие опасно, особенно в России), но покупаешь маленький эндуро кубов на 250. На эндуро безопасней — ездишь себе по лесам и полям в выходные дни в компании плечистых парней. Да, пробег за год меньше, да мотоцикл не блестящий, но ты все еще в мотодвижении и все еще ездишь.
я думаю он мог даже не увидеть что ты там разложился. по крайней мере доказать что он видел твое падение и уехал — нереально. тем более нет касания-нет аварии. «не справился с управлением» — так это звучит в сводках новостей.
на момент, когда водитель убедился в безопасности маневра, ты там еще не вылез из-за капота машины, где тебя, кстати, быть не должно было.
нарушений на видео за 30 секунд вряд ли хватит на лишение, но там явно есть на пару пуктов в права и пару тысяч в карман государству.
на машину прав нет? были бы права знал бы психологию водителя машины, а так ты едешь как будто весь мир тебе должен :)
паря, если ты так все время ездишь — ты упечатаешься еще не раз. Ни твой выдуманный друг — ангел хранитель, ни такое же выдуманное «проклятое место», ни водитель фокуса, ни уж тем более кубы мотоцикла тут не причем. твои обгоны и езда в притирку к фурам сделают однажды свое черное дело.
разница между тем, как ездят нормальные люди в странах европы и вы, в предсказуемости — я бы о%:? ел, если бы меня обогнали справа в полу метре от фуры, когда я сам иду на ее обгон — я никак не ожидал бы такого маневра. а ты за 20 секунд это делаешь 2,5 раза. не надо так.
едь предсказуемо, не делай резких движений и будет тебе счастье.
если моц карбовый(не понял из твоего рассказа) — осмотри резинки между карбами и головой — к этому возрасту они начинают трескаться и пропускать воздух.
еще классная тема — армированые шланги на передний тормоз. рекомендуемый тюнинг. у меня стояли — вещь! лучшие тормоза из всех мотов пока.