Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
pashapp
  • pashapp
  • 30 июня 2015 в 15:06
спасибо за твой опыт, извини если тебе показалось что нелестно отозвался в твой адрес, ничего такого не имел ввиду.
0
pashapp
  • pashapp
  • 30 июня 2015 в 14:16
Окей. Для меня со стороны твое общение с ними выглядит так что в конкретном случае они увидели что в публичной сфере про них пишут нелестные отзывы, и поспешили рассказать какие они на самом деле классные и что они (почему то все любят повторять это выражение) «спецбатальон», а не какая то простая полиция (хотя никакой разницы для нас как водителей вообще нет), + приняли от тебя заявление., были ли по нему подвижки? По заявлению судя по твоим ответам никаких подвижек не было. И ты такой «да это не мотобат ребята, расходимся, они не такие», при этом какие они тогда другие я конкретику получил следующую, хоть чем то их отличающую — что они не берут взяток и порядочные, что не подтверждает мой личный опыт общения с ними.
+1
pashapp
  • pashapp
  • 30 июня 2015 в 13:50
Кстати возможно ты не заметил, но я ранее откомментил пост этого человека о том что со мной случилась похожая подстава. При этом, это была не обычная полиция на мотоциклах, а натуральный мотобат bikepost.ru/blog/55946/O-doblestnoj-POLITSII-v-litse-MOTOBAT.html#comment1252289

Так что у тебя есть только тыр-пыр восемь дыр в комментариях, а у меня свой опыт по этому вопросу. привет.
0
pashapp
  • pashapp
  • 30 июня 2015 в 13:12
окей, спасибо за фидбек! то есть в твоем случае в сухом остатке мотобат снискал уважение и отличие от просто полицейских тем что они не берут взяток?
+1
pashapp
  • pashapp
  • 30 июня 2015 в 12:55
а я выше конкретнее спросил. чем отличается кроме того что они сами о себе рассказывают «мы выше уровнем подготовки» ну для меня то как для водителя какая разница что он себя круче остальных полицейских считает.
0
pashapp
  • pashapp
  • 30 июня 2015 в 12:53
это твои фантазии или были реальные массовые случаи такого поведения именно мотобата?
и что другие полицейские так себя не ведут? не арестовывают? не лишают? не наводят порядок? Да наводят, и работают. Почему ты отличаешь мотобат? в чем их отличие от обычной полиции, кроме того что они сами подчеркивают «мы мотобат, а не какая-то там полиция на мотоциклах»?
0
pashapp
  • pashapp
  • 30 июня 2015 в 12:50
спасибо что рассказал. виновных нашли?

Вот как раз это я тоже пытаюсь тут понять. Кроме того что тебе объяснили что мотобат это 2 спецподразделения, что еще они хорошего о себе рассказали? то есть они рассказали что «мы не обычная полиция, мы мотобат, не путай» ну и что? а дальше что? почему они хотят к себе иного отношения? чем они хороши? почему они отличают себя от обычной полиции, кроме того что им не нравится что народ и полицию на мото и их одинаково называет?
0
pashapp
  • pashapp
  • 30 июня 2015 в 12:44
окей, а сам мотобат пресекает деяния, угрожающие жизни и здоровью других участников? или это делает обычная полиция?
0
pashapp
  • pashapp
  • 30 июня 2015 в 12:42
Чем отличается мотобат от обычной полиции на мотоциклах?
+1
pashapp
  • pashapp
  • 30 июня 2015 в 11:49
а зачем вообще отличать мотобат от обычной полиции на мотоциклах?
+1
pashapp
  • pashapp
  • 30 июня 2015 в 11:48
То есть, опуская абзац про то что «они же умеют классно кататься на мотоциклах, за это им уважуха, мимими» основная польза от мотобата по-твоему — пропагандистская, их номинальное присутствие в системе, чтобы мотоциклисты знали что такие тоже есть и боялись нарушить?

При этом, ты уже второй кто обращает внимание на то, что, именно «мотобат а не полиция на мотоциклах» как раз закрывает глаза на правонарушения и не штрафует.

То есть такой получается дуализм — мотобат существует чтобы остальные знали, боялись и не нарушали, и было вроде как безопаснее на дорогах из-за этого, при этом когда мотоциклисты нарушают, именно мотобат не штрафует за нарушения.
0
pashapp
  • pashapp
  • 30 июня 2015 в 11:26
Почему мы должны отделять «мотобат» от «обычной милиции на мотоциклах»? Чем они отличаются в практической плоскости (кроме названия) и кроме того что как ты пишешь «приветливые нормальные ребята»? Тем что в твоем случае при нарушении они тебя не оштрафовали, хотя должны были по закону? В этом их «харизма»? Что то еще отличает их? Может какая то польза для нас? Или польза как раз в нештрафовании за нарушения?

То есть мотбат в отличии от остальной полиции ты уважаешь за то что они закрывают глаза на твои мелкие правонарушения, ну и до кучи они «такие же мотоциклисты» поэтому ты относишся к ним с симпатией? Или еще почему-то?
0
pashapp
  • pashapp
  • 30 июня 2015 в 11:21
Где ты вычитал что я ищу и требую особого ко мне отношения в отличии от других участников движения? Такого не писал.
Но как раз как такой же участник дорожного движения как и все остальные, интересуюсь полезностью мотобата для меня как участника дорожного движения. Полезность полиции в целом я хорошо вижу. О полезности конкретно мотобата и почему то другого, нежели к остальным полицейским делающим свою работу, отношения к мотобату и спрашиваю — почему так и откуда повелось.
+1
pashapp
  • pashapp
  • 30 июня 2015 в 11:17
Это твое отношение конкретно к мотобату, или к полиции в целом? И если только к мотобату — почему не ко всей полиции?

Ведь полицейские-не-на-мотоциклах (а не мотобат) как раз и обеспечивают безопасность движения, останавливают пьяных, находят угнанные мотоциклы, почему их такой усредненный мотоциклист уважает меньше, не останавливается когда его стопарят, а мотобат уважают больше?
0
pashapp
не писали бы, было бы на три коммента меньше:) А что сами думаете, есть у вас отдельное выделение мотобата от других подразделений полиции? по-другому к ним относитесь чем к остальным полицейским? если да — почему?
0
pashapp
Вообще если ты почитаешь их сайты или новости где они дают комментарии, контроль байкеров — одна из основных функций которую они декларируют описывая своё существование, в том числе при создании новых подразделений в регионах, поэтому если не припомнишь, поинтересуйся.

Кроме того, независимо от того что они сами говорят, эта функция видна по их работе как одна из основных.

Отсюда и мой вопрос — есть ли обратная польза для самих мотоциклистов, не нарушающих правила и оформляющих все документы? А если никакой пользы нет, и это просто неизбежное беспокойство при осуществлении регулирования движения, откуда столько пиетета и уважения к мотобату, что все таки полезного для мото они делают чтобы так к ним относиться?

Обрати внимание, по ссылке о примере работы мотобата в моем посте человек пишет что его заставили остановиться в неположенном месте и за это оштрафовали. А потом он дописывает в пост сверху что «это был не мотобат» и «прошу извинить» и тд, вот откуда это? за что извинить? чем мотобат вдруг отличается от той полиции на мотоциклах которая так его штрафанула? почему их стоит уважать?
0
pashapp
Да, не оч хорошо получилось, поскольку я был инициатором, плюсанул в карму.
0
pashapp
  • pashapp
  • 29 июня 2015 в 23:20
Это был мотобат или обычная полиция?
0
pashapp
  • pashapp
  • 29 июня 2015 в 23:16
А вот это хороший кейс, вот в таком случае полезность ясна, спасибо.
0
pashapp
  • pashapp
  • 29 июня 2015 в 22:42
Хороший анекдот:) но в отличии от Джона как раз не видел за ними строительства мостов и защиты деревни:) поэтому интересуюсь, может было все таки что то кроме.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна