Окей. Для меня со стороны твое общение с ними выглядит так что в конкретном случае они увидели что в публичной сфере про них пишут нелестные отзывы, и поспешили рассказать какие они на самом деле классные и что они (почему то все любят повторять это выражение) «спецбатальон», а не какая то простая полиция (хотя никакой разницы для нас как водителей вообще нет), + приняли от тебя заявление., были ли по нему подвижки? По заявлению судя по твоим ответам никаких подвижек не было. И ты такой «да это не мотобат ребята, расходимся, они не такие», при этом какие они тогда другие я конкретику получил следующую, хоть чем то их отличающую — что они не берут взяток и порядочные, что не подтверждает мой личный опыт общения с ними.
а я выше конкретнее спросил. чем отличается кроме того что они сами о себе рассказывают «мы выше уровнем подготовки» ну для меня то как для водителя какая разница что он себя круче остальных полицейских считает.
это твои фантазии или были реальные массовые случаи такого поведения именно мотобата?
и что другие полицейские так себя не ведут? не арестовывают? не лишают? не наводят порядок? Да наводят, и работают. Почему ты отличаешь мотобат? в чем их отличие от обычной полиции, кроме того что они сами подчеркивают «мы мотобат, а не какая-то там полиция на мотоциклах»?
Вот как раз это я тоже пытаюсь тут понять. Кроме того что тебе объяснили что мотобат это 2 спецподразделения, что еще они хорошего о себе рассказали? то есть они рассказали что «мы не обычная полиция, мы мотобат, не путай» ну и что? а дальше что? почему они хотят к себе иного отношения? чем они хороши? почему они отличают себя от обычной полиции, кроме того что им не нравится что народ и полицию на мото и их одинаково называет?
То есть, опуская абзац про то что «они же умеют классно кататься на мотоциклах, за это им уважуха, мимими» основная польза от мотобата по-твоему — пропагандистская, их номинальное присутствие в системе, чтобы мотоциклисты знали что такие тоже есть и боялись нарушить?
При этом, ты уже второй кто обращает внимание на то, что, именно «мотобат а не полиция на мотоциклах» как раз закрывает глаза на правонарушения и не штрафует.
То есть такой получается дуализм — мотобат существует чтобы остальные знали, боялись и не нарушали, и было вроде как безопаснее на дорогах из-за этого, при этом когда мотоциклисты нарушают, именно мотобат не штрафует за нарушения.
Почему мы должны отделять «мотобат» от «обычной милиции на мотоциклах»? Чем они отличаются в практической плоскости (кроме названия) и кроме того что как ты пишешь «приветливые нормальные ребята»? Тем что в твоем случае при нарушении они тебя не оштрафовали, хотя должны были по закону? В этом их «харизма»? Что то еще отличает их? Может какая то польза для нас? Или польза как раз в нештрафовании за нарушения?
То есть мотбат в отличии от остальной полиции ты уважаешь за то что они закрывают глаза на твои мелкие правонарушения, ну и до кучи они «такие же мотоциклисты» поэтому ты относишся к ним с симпатией? Или еще почему-то?
Где ты вычитал что я ищу и требую особого ко мне отношения в отличии от других участников движения? Такого не писал.
Но как раз как такой же участник дорожного движения как и все остальные, интересуюсь полезностью мотобата для меня как участника дорожного движения. Полезность полиции в целом я хорошо вижу. О полезности конкретно мотобата и почему то другого, нежели к остальным полицейским делающим свою работу, отношения к мотобату и спрашиваю — почему так и откуда повелось.
Это твое отношение конкретно к мотобату, или к полиции в целом? И если только к мотобату — почему не ко всей полиции?
Ведь полицейские-не-на-мотоциклах (а не мотобат) как раз и обеспечивают безопасность движения, останавливают пьяных, находят угнанные мотоциклы, почему их такой усредненный мотоциклист уважает меньше, не останавливается когда его стопарят, а мотобат уважают больше?
не писали бы, было бы на три коммента меньше:) А что сами думаете, есть у вас отдельное выделение мотобата от других подразделений полиции? по-другому к ним относитесь чем к остальным полицейским? если да — почему?
Вообще если ты почитаешь их сайты или новости где они дают комментарии, контроль байкеров — одна из основных функций которую они декларируют описывая своё существование, в том числе при создании новых подразделений в регионах, поэтому если не припомнишь, поинтересуйся.
Кроме того, независимо от того что они сами говорят, эта функция видна по их работе как одна из основных.
Отсюда и мой вопрос — есть ли обратная польза для самих мотоциклистов, не нарушающих правила и оформляющих все документы? А если никакой пользы нет, и это просто неизбежное беспокойство при осуществлении регулирования движения, откуда столько пиетета и уважения к мотобату, что все таки полезного для мото они делают чтобы так к ним относиться?
Обрати внимание, по ссылке о примере работы мотобата в моем посте человек пишет что его заставили остановиться в неположенном месте и за это оштрафовали. А потом он дописывает в пост сверху что «это был не мотобат» и «прошу извинить» и тд, вот откуда это? за что извинить? чем мотобат вдруг отличается от той полиции на мотоциклах которая так его штрафанула? почему их стоит уважать?
Хороший анекдот:) но в отличии от Джона как раз не видел за ними строительства мостов и защиты деревни:) поэтому интересуюсь, может было все таки что то кроме.
Так что у тебя есть только тыр-пыр восемь дыр в комментариях, а у меня свой опыт по этому вопросу. привет.
и что другие полицейские так себя не ведут? не арестовывают? не лишают? не наводят порядок? Да наводят, и работают. Почему ты отличаешь мотобат? в чем их отличие от обычной полиции, кроме того что они сами подчеркивают «мы мотобат, а не какая-то там полиция на мотоциклах»?
Вот как раз это я тоже пытаюсь тут понять. Кроме того что тебе объяснили что мотобат это 2 спецподразделения, что еще они хорошего о себе рассказали? то есть они рассказали что «мы не обычная полиция, мы мотобат, не путай» ну и что? а дальше что? почему они хотят к себе иного отношения? чем они хороши? почему они отличают себя от обычной полиции, кроме того что им не нравится что народ и полицию на мото и их одинаково называет?
При этом, ты уже второй кто обращает внимание на то, что, именно «мотобат а не полиция на мотоциклах» как раз закрывает глаза на правонарушения и не штрафует.
То есть такой получается дуализм — мотобат существует чтобы остальные знали, боялись и не нарушали, и было вроде как безопаснее на дорогах из-за этого, при этом когда мотоциклисты нарушают, именно мотобат не штрафует за нарушения.
То есть мотбат в отличии от остальной полиции ты уважаешь за то что они закрывают глаза на твои мелкие правонарушения, ну и до кучи они «такие же мотоциклисты» поэтому ты относишся к ним с симпатией? Или еще почему-то?
Но как раз как такой же участник дорожного движения как и все остальные, интересуюсь полезностью мотобата для меня как участника дорожного движения. Полезность полиции в целом я хорошо вижу. О полезности конкретно мотобата и почему то другого, нежели к остальным полицейским делающим свою работу, отношения к мотобату и спрашиваю — почему так и откуда повелось.
Ведь полицейские-не-на-мотоциклах (а не мотобат) как раз и обеспечивают безопасность движения, останавливают пьяных, находят угнанные мотоциклы, почему их такой усредненный мотоциклист уважает меньше, не останавливается когда его стопарят, а мотобат уважают больше?
Кроме того, независимо от того что они сами говорят, эта функция видна по их работе как одна из основных.
Отсюда и мой вопрос — есть ли обратная польза для самих мотоциклистов, не нарушающих правила и оформляющих все документы? А если никакой пользы нет, и это просто неизбежное беспокойство при осуществлении регулирования движения, откуда столько пиетета и уважения к мотобату, что все таки полезного для мото они делают чтобы так к ним относиться?
Обрати внимание, по ссылке о примере работы мотобата в моем посте человек пишет что его заставили остановиться в неположенном месте и за это оштрафовали. А потом он дописывает в пост сверху что «это был не мотобат» и «прошу извинить» и тд, вот откуда это? за что извинить? чем мотобат вдруг отличается от той полиции на мотоциклах которая так его штрафанула? почему их стоит уважать?