Интересное наблюдение — все мои сообщения в этом посте кто то минусанул.
Мне не жалко, но зачем делать это в нычку? Неужели не хватает смелости сказать лично?
Тут вопрос больше принципа.
Страховым ты платишь, и платишь порой без возможности вернуть деньги.
А если страховая тебе что то возвращает то с большой неохотой. именно по этому люди не желают отдавать страховой даже лишние 500 рублей.
Там внутри пусто. С флейтами вроде определился.
Сейчас первая задача на учет мотоцикл с такими прямотоками поставить. А потом, уже к сезону буду заниматься непосредственно выхлопом.
С резиной вопрос решил. Привезут мне на дня Metz Marathon 880 свеженький. =)
Ну а как их сравнивать-то?: о))
Я понимаю, если бы мы пытались сравнить Врыкс и, скажем СВ1100 или Triumph T100 — мотоциклы одной направленности, стиля и характеристик, а ты предлагаешь сравнить вообще мотоцикы разных классов.
Я уже сейчас могу сказать что посадка у варриора лично для меня удобнее, вес чувствуется только тогда, когда ворочаешь мотоцикл в ручную.
Сразу чувствуется что он в три раза мощнее и в полтора раза тяжелее врыкса.
А про динамику разгона и управление — блин, ну это как форд фокус сравнивать с фордом мустанг. =) Вроде и тот и другой автомобили, но совершенно разные. =))
О! Такие посты я буду делать скоро и постоянно.
В сравнении с врыксом, правда вряд ли получится, потому как это совершенно две большие разницы и сравнивать их будет не корректно.
А что в баночках на заднем плане?
Мне не жалко, но зачем делать это в нычку? Неужели не хватает смелости сказать лично?
Страховым ты платишь, и платишь порой без возможности вернуть деньги.
А если страховая тебе что то возвращает то с большой неохотой. именно по этому люди не желают отдавать страховой даже лишние 500 рублей.
Там внутри пусто. С флейтами вроде определился.
Сейчас первая задача на учет мотоцикл с такими прямотоками поставить. А потом, уже к сезону буду заниматься непосредственно выхлопом.
С резиной вопрос решил. Привезут мне на дня Metz Marathon 880 свеженький. =)
Но черный тоже напрашивался сам собой.
Про warriorclub ты уже слышал наверное?
Красивый у тебя пепелац тоже.
Миднайт чтоли? Очень нравится эта версия.
И спинка у тебя уже имеется. Крутая. =)
Особенно красненький и версия миднайт.
Почти как у RSD.
про такое я конечно буду писать. =))
Я понимаю, если бы мы пытались сравнить Врыкс и, скажем СВ1100 или Triumph T100 — мотоциклы одной направленности, стиля и характеристик, а ты предлагаешь сравнить вообще мотоцикы разных классов.
Я уже сейчас могу сказать что посадка у варриора лично для меня удобнее, вес чувствуется только тогда, когда ворочаешь мотоцикл в ручную.
Сразу чувствуется что он в три раза мощнее и в полтора раза тяжелее врыкса.
А про динамику разгона и управление — блин, ну это как форд фокус сравнивать с фордом мустанг. =) Вроде и тот и другой автомобили, но совершенно разные. =))
вроде в хорошие руки его отдал.
В сравнении с врыксом, правда вряд ли получится, потому как это совершенно две большие разницы и сравнивать их будет не корректно.
Адский пепелац. =))
Или просто снять внутренности и обмотать их каменной ватой? Так надо делать?