Спасибо! Со временем постов и фоток будет значительно больше.
Задний кофр, в целом выглядит гармонично и вписывается в общую концепцию мотоцикла. Но с ним я планирую ездить только на дальняки.
Фотки наделаю — выложу конечно.
Три полоски это вообще да… И фара стратолайнерская — самые клевые штуки в этом мотике.
Стратолайнер без полосок совсем по другому смотрится.
А баллон действительно автомобильный. Бывший владелец пробил колесо на трассе и единственным выходом было поставить автомобильное из ближайшего магазина. А потом прикатался и решил не менять. Говорит в дождь и на грунте держит в разы лучше чем мотоциклетное.
А я не соглашусь. Не то что бы я сейчас вступаю в принципиальное противостояние. Не, просто для выяснения позиции.
Не стану скрывать, я захотел такой класс мотоциклов после поездки на стриглайде. И один из реально рассматриваемых мной мотоциклов при выборе этого была электричка.
Но говорить что один копирует другой — я бы не стал. Они разные. Электричка ощущенчески меньший мотоцикл. В ней все очень компактно, хотя это и не маленький мотоцикл. Возможно — ширина руля или сиденья делает свое дело. Сложно судить.
Попытка накрасится под ХД — да, такое бывает, когда чуваки вешают ХДшный обвес. Есть и такие. Вот те мотоциклы ну реально очень похожы на ХД. Но двигатель, форма и звук всегда выдают в них японцев.
И это не плохо.
О. Я ждал этого вопроса.
Мне кажется, что не совсем корректно сравнивать ни с Электричкой, ни со Стритглайдом.
По сути это разные мотоциклы одного класса.
У ямах формы всегда были более плавными и обтекаемые. А легенды они такие — рубленные, с большим количеством прямых углов.
Визуально — совершенно разные мотоциклы. Концептуально — туристы, как их делать принципиально разными? По моему, это удалось только Victory.
Спасибо, Виктор!
Варриор там класно смотрелся. Почти самый толстый был.
Но теперь он будет в другом месте, да и я сменил работу, теперь буду ставится у другого БЦ.
Да, хотя тут весь мотоцикл в целом один сплошной ништяк.
Но после двух лет мытарств с варриором я искал как раз такой мотоцикл, в который мне вообще не пришлось бы вкладываться в навесы.
Что говорить, тут есть даже оригинальные ямаховские органайзеры вот такие в кофре.
Задний кофр, в целом выглядит гармонично и вписывается в общую концепцию мотоцикла. Но с ним я планирую ездить только на дальняки.
Фотки наделаю — выложу конечно.
А тут буду смотреть. Снять всегда успею.
Новую электричку из салона я конечно бы взял, а Б/у почему то побоялся.
Самое дешевое что видел 850 т.р. я пока столько не зарабатываю.
Стратолайнер без полосок совсем по другому смотрится.
А баллон действительно автомобильный. Бывший владелец пробил колесо на трассе и единственным выходом было поставить автомобильное из ближайшего магазина. А потом прикатался и решил не менять. Говорит в дождь и на грунте держит в разы лучше чем мотоциклетное.
Не стану скрывать, я захотел такой класс мотоциклов после поездки на стриглайде. И один из реально рассматриваемых мной мотоциклов при выборе этого была электричка.
Но говорить что один копирует другой — я бы не стал. Они разные. Электричка ощущенчески меньший мотоцикл. В ней все очень компактно, хотя это и не маленький мотоцикл. Возможно — ширина руля или сиденья делает свое дело. Сложно судить.
Попытка накрасится под ХД — да, такое бывает, когда чуваки вешают ХДшный обвес. Есть и такие. Вот те мотоциклы ну реально очень похожы на ХД. Но двигатель, форма и звук всегда выдают в них японцев.
И это не плохо.
Мне кажется, что не совсем корректно сравнивать ни с Электричкой, ни со Стритглайдом.
По сути это разные мотоциклы одного класса.
У ямах формы всегда были более плавными и обтекаемые. А легенды они такие — рубленные, с большим количеством прямых углов.
Визуально — совершенно разные мотоциклы. Концептуально — туристы, как их делать принципиально разными? По моему, это удалось только Victory.
Варриор там класно смотрелся. Почти самый толстый был.
Но теперь он будет в другом месте, да и я сменил работу, теперь буду ставится у другого БЦ.
Но после двух лет мытарств с варриором я искал как раз такой мотоцикл, в который мне вообще не пришлось бы вкладываться в навесы.
Что говорить, тут есть даже оригинальные ямаховские органайзеры вот такие в кофре.
Пусть только распогодится немного. =))
Этот — короткий я буду использовать по городу, а на дальняк буду вешать повыше который.
Действительно очень красивый.
В планах сделать его еще красивее.
Я Голду тоже рассматривал, но мне хочется беггер на каждый день.
А на полуголду Fb6 которая, у меня денег нету.
Ямаха не делает оригинальные задние кофры на эти мотоциклы. Но делают различные кулибины.
Элемент ветро и влагозащиты ног.