Это такие условности.
Захотят обоссать, обоссут и харлеевода, и ямахавода.
Хотя справедливости ради, мне еще лет шесть назад рассказывали про сузучьи интрудеы, что дескать в америках только им можно становиться на парковку «Harley Only»
Но это же в корне меняет восприятие мотоцикла.
Видели бы вы как неказисто смотрятся стратолайнеры с бэтвингами от харлеев. Ну совершенно иначе, и совершенно не похоже на ХД.
То, о чем ты говоришь делает фирма John Doe. Там тебе и толстовки с кевларом и встроенной защитой, и рубашки байковые и прочее. Но стоит очень не бюджетно.
Тут недавно в ФБ народ негодовал от цен на новые Харли у новосибирского диллера.
Вот там цены на новый мот реально сопоставимы с ценой на обычную квартиру.
Я знаю такую фишку, но тут вопрос исключительно в сфере использования.
Если использоват мотоциклетку исключительно по трассе, то можно не заморачиваться.
А вот при управлении в городе, в поворотах и т.д., то лучше использовать мотоциклетную.
Захотят обоссать, обоссут и харлеевода, и ямахавода.
Хотя справедливости ради, мне еще лет шесть назад рассказывали про сузучьи интрудеы, что дескать в америках только им можно становиться на парковку «Harley Only»
Ну что ж, для меня вторичность или первичность стиля для меня не несет принципиальной нагрузки.
Это это является криетрием выбора.
Видели бы вы как неказисто смотрятся стратолайнеры с бэтвингами от харлеев. Ну совершенно иначе, и совершенно не похоже на ХД.
Паровоз реально большой. Но очень приятный.
В 2006 году стали их делать.
Зову эту ямаху Blacky — Черненькая.
Довольно интересные, на мой взгляд. Отличная замена черепахе на жаркую погоду.
Проблем никаких.
Называются они HARD LOWER FAIRINGS.
Стоят вроде в районе 300$ в Америке.
Вот там цены на новый мот реально сопоставимы с ценой на обычную квартиру.
Если использоват мотоциклетку исключительно по трассе, то можно не заморачиваться.
А вот при управлении в городе, в поворотах и т.д., то лучше использовать мотоциклетную.