Конечно дорабатывались. Штатно там были обычные сетки грили с широкими дырками. Теперь там мембраны, сетки и т.д. Ну то есть реально прорабатывался вопрос влагозащищенности.
Под бэтвинг там не залезешь просто так. Там болтов 16 надо открутить чтоб попасть внутрь. К тому же, у него там штатное место. В делюкс версии есть штатные динамиики и усилок соответственно.
Магнитола влагозащищенная. Она морской серии, по этому воды не боится.
Блины тоже закрыты мембранами. Какие именно — Aleks1978 Лучше расскажет, потому что он их устанавливал.
Усилок спрятан под бэтвинг, не представляю ситуации, при которой он мог бы намочится, разве что я на моте заплыв устрою.
Не… прямотоки я глушил когда они у меня были. Дальний свет только по назначению.
Я езжу так, как хотел бы чтоб ездили все вокруг.
Пассивная безопасность в голове.
Не, ну зачем. и так все знают. Вчера поток сам собой в тоннеле раздвигался. Никогда такого еще не было.
А на светофорах люди пешеходы, соседи по потоку, возможно с детьми, усталые с работы — зачем их демонизировать. Сделать громче разогнавшись можно не снимая руку с руля.
Ключевой вопрос в этом всем. Невозможно определить качество звука, не находясь непосредственно у мотоцикла.
Видео же только ознакомительный характер носит. Не вставь я его в пост — полюбому бы заминусили и сказали бы что пост не полный.
Саббуфера нет. Мы его сознательно не ставили, потому что я езжу обычно без заднего кофра. А занимать саббуфером один из боковых у меня рука не поднялась. Мне важно сохранить место.
Очень жаль и Дови и Дани… не заслуживали такого падения. Очень хорошо шли оба…
Лор очень всех подвел. И себя наверное тоже. После такого, да и в принципе после прошлого года гонорары наверняка уменьшаться.
Прошлый хозяин ставил. Сдела вроде как московским мастером. Некий широкоизвестный Константин, который лепит горбатые реплики и бэтвингов и кофров и валенок и т.д.
Их, правда потом допиливать нужно существенно — конкретно в моем допилен уплотнитель, полностью перекрашен, поскольку в оригинале он шел весь в точках, пузырях и пупырках.
Макс готовил первоначальный вариант эскиза. В первой части описания там есть фотки первоначаьных вариантов.
Фоточки я делал сам. К максу я поеду делать фотки после того как закончу музыку и сниму кофр.
Из корбина там только реплика большого кофра. Все остальное — штатное.
Под бэтвинг там не залезешь просто так. Там болтов 16 надо открутить чтоб попасть внутрь. К тому же, у него там штатное место. В делюкс версии есть штатные динамиики и усилок соответственно.
Блины тоже закрыты мембранами. Какие именно — Aleks1978 Лучше расскажет, потому что он их устанавливал.
Усилок спрятан под бэтвинг, не представляю ситуации, при которой он мог бы намочится, разве что я на моте заплыв устрою.
Я езжу так, как хотел бы чтоб ездили все вокруг.
Пассивная безопасность в голове.
А на светофорах люди пешеходы, соседи по потоку, возможно с детьми, усталые с работы — зачем их демонизировать. Сделать громче разогнавшись можно не снимая руку с руля.
Спасибо!
Видео же только ознакомительный характер носит. Не вставь я его в пост — полюбому бы заминусили и сказали бы что пост не полный.
Займусь этим чуть позже.
Лор очень всех подвел. И себя наверное тоже. После такого, да и в принципе после прошлого года гонорары наверняка уменьшаться.
Их, правда потом допиливать нужно существенно — конкретно в моем допилен уплотнитель, полностью перекрашен, поскольку в оригинале он шел весь в точках, пузырях и пупырках.
Фоточки я делал сам. К максу я поеду делать фотки после того как закончу музыку и сниму кофр.
Из корбина там только реплика большого кофра. Все остальное — штатное.
Мы на самом деле долго прорабатывали финальные дизайны.
У нас получалось как в известном посте на пикабу, о том, как определить остроту зрения по фотографии.
Большой зазор между крышкой кофра и самим кофром.
Очень каноничный. ТОлько я понел — зачем передний колес такой злой.