Но ты судишь как человек, уже разбирающийся в теме и в продукте, который собираешься покупать, а если приходит человек который не особо разбирается — новичок. Ему нужно рассказать объяснить.
Спасибо за совет и отношение.
Пока вроде справляюсь силами байкпоста и сообщества в жж.
Но если возникнет необходимость — обязательно воспользуюсь советом.
именно.
в другом магазине мне прям всю изнанку шлема повыворачивали и притащили со склада еще и с перчатками тоже самое и с увлечениес рассказывали что куда и зачем.
не обязательно назойливо. можно же просто спросить, что вас интересует или чем я могу быть полезен.
обычно этих двух вопросов хватает на то чтоб понять намерения клиента. я так думаю.
Ну ведь мы же живем сейчас не 25лет назад и магазины тоже живут по законам рынка. И магазины живут по этим законам в первую очередь.
Мы, в большей степени жители больших городов, привыкли к сервису, к хоть какому нибудь маломальскому.
Ведь идя в московский магазин экипировки и покупая ее там, мы переплачиваем, в том числе переплачиваем и за сервис тоже. И за то, чтоб не ждать шлем из-за границы, идем чтоб взять его сейчас. Но в итоге не получаем вообще ничего. Меня удивляет именно это. :-)
на карте магазин найду и напишу. завтра, с нормального компа, с планшета не удобно :-)
Тебе повезло.
У меня от магазина что на Соколе — очень приятные впечатления. Там ребята действительно и рассказали и показали и все очень доступно обьяснили. Причем несколько раз.
А вот тут вот как то — не задача. Может быть от конкретного места зависит…
не знаю — еще не все гамазины объездил.
это блин нереально!
Я даже на авто стараюсь не ездить по рельсам потому что машина ведет себя не предсказуемо. а этот ровно по рельсине… хе хе хе… чего ждал то он…
Шарк искалЮ рсф3… нету
Удачи и самого наилучшего!
Любо дорогоВи.
Посмотри. время на заказ еще вроде как есть — до начала сезона точно привезут.
У меня бы спросили нужно мне что то или нет — я бы сказал бы.
Пока вроде справляюсь силами байкпоста и сообщества в жж.
Но если возникнет необходимость — обязательно воспользуюсь советом.
в другом магазине мне прям всю изнанку шлема повыворачивали и притащили со склада еще и с перчатками тоже самое и с увлечениес рассказывали что куда и зачем.
врядли они сидят на голом окладе.
обычно этих двух вопросов хватает на то чтоб понять намерения клиента. я так думаю.
Мы, в большей степени жители больших городов, привыкли к сервису, к хоть какому нибудь маломальскому.
Ведь идя в московский магазин экипировки и покупая ее там, мы переплачиваем, в том числе переплачиваем и за сервис тоже. И за то, чтоб не ждать шлем из-за границы, идем чтоб взять его сейчас. Но в итоге не получаем вообще ничего. Меня удивляет именно это. :-)
на карте магазин найду и напишу. завтра, с нормального компа, с планшета не удобно :-)
У меня от магазина что на Соколе — очень приятные впечатления. Там ребята действительно и рассказали и показали и все очень доступно обьяснили. Причем несколько раз.
А вот тут вот как то — не задача. Может быть от конкретного места зависит…
не знаю — еще не все гамазины объездил.
Я даже на авто стараюсь не ездить по рельсам потому что машина ведет себя не предсказуемо. а этот ровно по рельсине… хе хе хе… чего ждал то он…