Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
papets
  • papets
  • 31 января 2012 в 13:52
Вчера там искал я, к сожалению что искал нетнашел.
Шарк искалЮ рсф3… нету
+1
papets
  • papets
  • 31 января 2012 в 13:44
В один день родились!!!
Удачи и самого наилучшего!
0
papets
  • papets
  • 31 января 2012 в 13:29
Видишь, тряпочкой протирал… расказывал :-)
Любо дорогоВи.
0
papets
  • papets
  • 31 января 2012 в 12:14
за 250 баксов ты на Луисе и Шарк s900 возьмешь и какой нибудь Шои…
Посмотри. время на заказ еще вроде как есть — до начала сезона точно привезут.
0
papets
  • papets
  • 31 января 2012 в 11:47
безусловно, чем меньше отвлекают тем лучше, но когда вообще не привлекают — это никуда не годится, на мой взгляд.
0
papets
  • papets
  • 31 января 2012 в 9:03
Ну вот я же одеваю на себя куртку, снимаю — надеваю другую, беру третью — разве это не выражение готовности сделать заказ?
0
papets
  • papets
  • 31 января 2012 в 9:01
Ну если так на самом деле — то не страшно. Не верю я, в то, что все так плохо как мне показалось.
+1
papets
  • papets
  • 31 января 2012 в 8:57
Но ты судишь как человек, уже разбирающийся в теме и в продукте, который собираешься покупать, а если приходит человек который не особо разбирается — новичок. Ему нужно рассказать объяснить.
0
papets
  • papets
  • 31 января 2012 в 8:53
Так чего спрашивать то?
У меня бы спросили нужно мне что то или нет — я бы сказал бы.
0
papets
  • papets
  • 31 января 2012 в 8:50
Спасибо за совет и отношение.
Пока вроде справляюсь силами байкпоста и сообщества в жж.
Но если возникнет необходимость — обязательно воспользуюсь советом.
+1
papets
  • papets
  • 30 января 2012 в 19:34
именно.
в другом магазине мне прям всю изнанку шлема повыворачивали и притащили со склада еще и с перчатками тоже самое и с увлечениес рассказывали что куда и зачем.
0
papets
  • papets
  • 30 января 2012 в 19:32
думаю там зарплата зависит в том числе и от процента с продаж, как это сделано во всех торговых сетях.
врядли они сидят на голом окладе.
+1
papets
  • papets
  • 30 января 2012 в 19:25
а в школе не научивали?
0
papets
  • papets
  • 30 января 2012 в 19:22
а, ну тогда подожду когда пробегу положенные км. :-)
+1
papets
  • papets
  • 30 января 2012 в 19:22
вот вот, был бы на месте консультантов владелец магазина он бы такого не допустил, поскольку именно он заинтересован и замотивирован.
0
papets
  • papets
  • 30 января 2012 в 19:21
не обязательно назойливо. можно же просто спросить, что вас интересует или чем я могу быть полезен.
обычно этих двух вопросов хватает на то чтоб понять намерения клиента. я так думаю.
0
papets
  • papets
  • 30 января 2012 в 19:17
Ну ведь мы же живем сейчас не 25лет назад и магазины тоже живут по законам рынка. И магазины живут по этим законам в первую очередь.
Мы, в большей степени жители больших городов, привыкли к сервису, к хоть какому нибудь маломальскому.
Ведь идя в московский магазин экипировки и покупая ее там, мы переплачиваем, в том числе переплачиваем и за сервис тоже. И за то, чтоб не ждать шлем из-за границы, идем чтоб взять его сейчас. Но в итоге не получаем вообще ничего. Меня удивляет именно это. :-)

на карте магазин найду и напишу. завтра, с нормального компа, с планшета не удобно :-)
+1
papets
  • papets
  • 30 января 2012 в 18:59
Ага, компенсировал моральный вред, который выразился в претерпевании нравственных и физических страданий. =))
+1
papets
  • papets
  • 30 января 2012 в 18:55
Тебе повезло.
У меня от магазина что на Соколе — очень приятные впечатления. Там ребята действительно и рассказали и показали и все очень доступно обьяснили. Причем несколько раз.
А вот тут вот как то — не задача. Может быть от конкретного места зависит…
не знаю — еще не все гамазины объездил.
0
papets
  • papets
  • 30 января 2012 в 18:52
это блин нереально!
Я даже на авто стараюсь не ездить по рельсам потому что машина ведет себя не предсказуемо. а этот ровно по рельсине… хе хе хе… чего ждал то он…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна