Да ладно, вон даже про теже КТМ Дюки, сколько писали что есть куча обращений по заводским косякам.
Не спорю, мотоцикл 150 кубов это не взрослый мотоцикл, но я и не жду от него взрослых характеристик. Мои поездки будут заключаться в большей степени с дома на работу и обратно, ну и классические выходные покатушки. Пока что я не валил больше 70 км/ч — мне пока просто страшно валить с большей скоростью. Динамика, на мой взгляд у него достаточная для того, чтоб уйти от перестроения в тебя…
да и выглядит он не так уж и по детски.
Вот гуляет по сети сравнительная картина. Я конечно не совсем уверен в том, что она прям пропорционально отражает размеры мотоциклов. Но тем не менее…
ну это только если самостоятельно гнать его из индии и растомаживать как запчасть.
Яж писал, что стоимость складывается из этих составляющих в том числе.
Вот именно. Это мысли именно в моем ключе.
Я примерно так и планировал. Продавать его на вторичном рынке будет очень сложно, так как мотоцикл еще не популярный. ну или очень опустив его в цене.
С другой стороны всегда есть супруга, младший брат или кто нибудь еще, кому мотоцикл можно будет оставить для обретения навыков. Почему бы и нет. =)
Ну вроде говорят что в индии они стоят около 3 тысяч долларов. все остальное якобы снимает доставка, растаможка и маржа поставщиков.
Я думаю, что все таки на пару сезонов себе такой возьму.
Я хотел КТМ взять или YBR, но КТМ на 50 т.р. дороже выходит…
А Ебрик… ну он такой — квелый, чтоли.
Суть в том, что он продается как «спортинвентарь» и на ДОПах ты его использовать не можешь.
Но при желании, можно поставить дорожную резину, установить всю необходимую цветомузыку (стоп-сигнал, поворотники и т.д.) прийти к гайцам и просить его как то зарегистрировать. Но нужно получать ПТС и прочие документы. Надо ли это — хз…
вроде как да, пит байк.
Я не знаю как он называется по настоящему. Но точно не кросс, потому что кросс в два раза больше чем этот.
А этот как мопедка — небольшой совсем.
Не спорю, мотоцикл 150 кубов это не взрослый мотоцикл, но я и не жду от него взрослых характеристик. Мои поездки будут заключаться в большей степени с дома на работу и обратно, ну и классические выходные покатушки. Пока что я не валил больше 70 км/ч — мне пока просто страшно валить с большей скоростью. Динамика, на мой взгляд у него достаточная для того, чтоб уйти от перестроения в тебя…
да и выглядит он не так уж и по детски.
Вот гуляет по сети сравнительная картина. Я конечно не совсем уверен в том, что она прям пропорционально отражает размеры мотоциклов. Но тем не менее…
Так что вопрос стоит именно в мотоцикле. =)
Определенно, на выходные поеду и посмотрю пощупаю его.
Яж писал, что стоимость складывается из этих составляющих в том числе.
Я примерно так и планировал. Продавать его на вторичном рынке будет очень сложно, так как мотоцикл еще не популярный. ну или очень опустив его в цене.
С другой стороны всегда есть супруга, младший брат или кто нибудь еще, кому мотоцикл можно будет оставить для обретения навыков. Почему бы и нет. =)
Я думаю, что все таки на пару сезонов себе такой возьму.
Я хотел КТМ взять или YBR, но КТМ на 50 т.р. дороже выходит…
А Ебрик… ну он такой — квелый, чтоли.
Ок?: о)
Но при желании, можно поставить дорожную резину, установить всю необходимую цветомузыку (стоп-сигнал, поворотники и т.д.) прийти к гайцам и просить его как то зарегистрировать. Но нужно получать ПТС и прочие документы. Надо ли это — хз…
с друзьями за грибами поехать, в лесу там погонять по полям — самое оно.
Вот очно.
Я не знаю как он называется по настоящему. Но точно не кросс, потому что кросс в два раза больше чем этот.
А этот как мопедка — небольшой совсем.
За 40 т.р.
На обедах сэкономить можно.
Протез 4000000 рублей.
Я в шоке.