А что странного?WRX 2,0 Turbo.Была моя машина, настраивали турбину, попали в аварию, я напрвления не менял, парень 22 года выскочил передо мной, увернуться не получилось.
У меня есть мотоцикл.
В нашей практике было такое, что ехали на Субаре 230 км/ч, мотоциклист полез обгонять, как раз через сплошную, на встечку, как на картинке.В итоге обрулить его не удалось, касательный удар левой стороной, машина в кювет, перевернулась несколько раз, переломы, мотоциклист труп.И стоит ли?
Если гонять, то на треке, а по гражданским дорогам ездить надо разумно.
3килобакса голова Alpine IVA-D106R
3-х полосный фронт
Hertz ML 280 S Tweeter
Focal Utopia Be Midrange 3W2
Hertz ML 1600 Woofer
Тыл коаксиальники Focal 165 СVX
Саб Kicker S15L74
3 усилка Ground zero 4*200
один 2*500
Межблочники Eton
Конденсаторы 4 штуки Genesis
Вроде все, мож че забыл,2 года назад делалось)
Вот как.Поворот налево был, крутой.
Вхожу в поворот, заметил яму, подумал, что надо аккуратненько, начинаю тормозить, передок повело, не успев отпустить передок-плюх.Падение произошло за время около секунды, то есть нажал на тормоз-секунда-бах, примерно так.
Так что я даже не знаю какой надо иметь опыт управления, чтоб при экстренной ситуации оттормозиться в повороте.
+1
Тормозить в повороте нужно уметь, обязательно.Лучще конечно до, но как вам пример:
условие
Дорога из А в Б довольно знакома, каждый день ездим(допустим на работу), имеет повороты, возьмем один из них;
Поворот N знаком, допустим скорость подхода 180 км/ч, торможение, скорость входа в поворот 100 км/ч(максимально возможная при плохой дороге, гражданских шинах, мастерстве пилота)
Доехали до апекса-газ скорость выхода 140-150 км/ч.
То есть поворот знаком и проходится без проблем.
В один прекрасный день при движении в дуге, после входа в поворот(скорость 100), уже будучи в наклоне замечаем, что выкопали яму на дороге, да так выкопали, что траэктория движения мото проходит через яму, обрулить на скорости 100 не получится, так как не хватит полотна дороги.
И что делать?
1)Падать при наезде на яму?
2)Падать перед ямой и скользить?
3)Тормозить в повороте и изменять траэкторию?
Главное, чтоб фара светила!
У меня биксенон, езжу на ближнем
У меня есть мотоцикл.
Если гонять, то на треке, а по гражданским дорогам ездить надо разумно.
Все-таки мотоцикл опасный транспорт.
3-х полосный фронт
Hertz ML 280 S Tweeter
Focal Utopia Be Midrange 3W2
Hertz ML 1600 Woofer
Тыл коаксиальники Focal 165 СVX
Саб Kicker S15L74
3 усилка Ground zero 4*200
один 2*500
Межблочники Eton
Конденсаторы 4 штуки Genesis
Вроде все, мож че забыл,2 года назад делалось)
Я в машине построил приличную систему, и то супер качества звучания не добился.
Вхожу в поворот, заметил яму, подумал, что надо аккуратненько, начинаю тормозить, передок повело, не успев отпустить передок-плюх.Падение произошло за время около секунды, то есть нажал на тормоз-секунда-бах, примерно так.
Так что я даже не знаю какой надо иметь опыт управления, чтоб при экстренной ситуации оттормозиться в повороте.
Тормозить в повороте нужно уметь, обязательно.Лучще конечно до, но как вам пример:
условие
Дорога из А в Б довольно знакома, каждый день ездим(допустим на работу), имеет повороты, возьмем один из них;
Поворот N знаком, допустим скорость подхода 180 км/ч, торможение, скорость входа в поворот 100 км/ч(максимально возможная при плохой дороге, гражданских шинах, мастерстве пилота)
Доехали до апекса-газ скорость выхода 140-150 км/ч.
То есть поворот знаком и проходится без проблем.
В один прекрасный день при движении в дуге, после входа в поворот(скорость 100), уже будучи в наклоне замечаем, что выкопали яму на дороге, да так выкопали, что траэктория движения мото проходит через яму, обрулить на скорости 100 не получится, так как не хватит полотна дороги.
И что делать?
1)Падать при наезде на яму?
2)Падать перед ямой и скользить?
3)Тормозить в повороте и изменять траэкторию?