Советую посмотреть фильм об этом монстре«Самый быстрый индиан» меняется что-то внутри, правда и мечта — вместе поставленная цель, ради которой стоит жить.
я так понял его пробудил пост о халяве недавней, как друг купил мешок запчастей
и лично скажу никакая сварка (кроме заводской) не восстановит раму так как надо
есть кулибины на свете белом но я больше верю технологиям
мой знакомый «тот же кулибин» отдаёт такие дела на завод там условия, температура и т.п.
эта гадость, эпоксидная хрень, у которой очень хорошая адгезия как к аллюминию так к пластику и к металлу, найдёшь в любом спецмагазине или компьютерном подборе автоэмалей, никакие грунты не справляются так как она есть разных фирм от итальянской IVAT до французской RM.Выбирать тебе Цена-качество.На раму в среднем надо 100-150грамм, наносится строго одним слоем (как первый слой плотной сетки) и не шкуриться и не вытирается и не ждём полного высыхания,(если есть опыт покраски «мокрым по мокрому»)если нет — нанеси помимо рамы где-то пятно потом там попробуй касанием пальца как только начинает хорошо прилипать палец(мин 10 при 25-30град.)наноси лак дальше по расписанию 1 сетка 2 льём 3 и 4 по желанию.
есть спец смеси, продаютя в готовом виде, как правило 2-х компонентные и прозрачные, наносятся пистолетом(краскопультом) и через 10 мин при 25 градусах наносится автомобильный лак с индексом HS 100 что означает повышенной твёрдости, из опыта проблем нет абсолютно(красил рамы диски и т.п.)! из существующих фирм лаков посоветую толь RANAL и RM и будет тебе счастье
Ну бюджетным может быть и AGV и SHOEI и KENNY смотря какой буджет -)
Если серьёзно то не советую бюджет экономить именно на шлем, лучше курточку и штанишки по проще а шлем только лучший (не самый крутой и дорогой), а тот который вам при примерке удобен при тряске головой лёгок и обязательно Брэнды с ДОТами а в остальном хоть розовый хоть салатовый
из опыта скажу 2 сезона отъездил в AGV за 300 бакинских норма, но в прошлом году подарили LASER MK1 (Fibra del Carbonio) это нечто: лёгкий, удобный, вооще не свистит, и визер штатный крут непотеет ни фига — ну оч доволен!
Сам лично приобрёл черепаху Fox, боты SHOEI, шлем agv, куртку fast lane, штаны spidi и много другого оригинального в Германии через нет WWW.LOUIS.DE всем советую с ценой за жизнь проиграешь в итоге.
Дай бог чтоб по прямому назначению она никогда тебе не понадобилась.
это сугубо моё личное мнение из моего опыта с мототехникой, Япошки оч расчётливые и дотошные у нмх V-tec и баста(типо круче некуда), а сплавы и качество метала мне не по нраву.Итальяшки — же делыги, но зато desmo и просто и практично и оч надёжно(и меньше машин на производстве).Что лично для меня оч важно т.к. вкладывается реально душа, а не печатается очередная штамповка.
Да ладно ребят, я согласен фотки не фонтан, я реально хочу пригласить товарища профи в этом деле и постараюсь сделать шедевр, просто я хотел честные фотки выложить без доработок, а то все мы знаем как на фото краса а в реале го… но
у меня был такой дукати это нечто
и лично скажу никакая сварка (кроме заводской) не восстановит раму так как надо
есть кулибины на свете белом но я больше верю технологиям
мой знакомый «тот же кулибин» отдаёт такие дела на завод там условия, температура и т.п.
Вот такая философия моя!
Если серьёзно то не советую бюджет экономить именно на шлем, лучше курточку и штанишки по проще а шлем только лучший (не самый крутой и дорогой), а тот который вам при примерке удобен при тряске головой лёгок и обязательно Брэнды с ДОТами а в остальном хоть розовый хоть салатовый
из опыта скажу 2 сезона отъездил в AGV за 300 бакинских норма, но в прошлом году подарили LASER MK1 (Fibra del Carbonio) это нечто: лёгкий, удобный, вооще не свистит, и визер штатный крут непотеет ни фига — ну оч доволен!
Дай бог чтоб по прямому назначению она никогда тебе не понадобилась.