Покатался на выходных и на старых и на новых упражнениях. Старая колейка конечно однозначно сложнее. Во-первых ширина меньше — Уже, во-вторых на неё заехать посложнее. По поводу восьмёрки. Честно говоря, сложно сказать, что сложнее. В старой нужно было уметь держать ровно газ и задним тормозом пользоваться при необходимости. Как ты заметила, в новой нужно самостоятельно выбирать траекторию, что бы вписаться в поворот, и умение пользоваться газом и тормозом тоже никто не отменял. Ни в том, ни в другом сверх сложного ничего нет по сравнению с колейкой, например.
Габариты остались те же — 6 м. А поворот стал круче, потому что, что бы въехать в два конуса, где расстояние отмечено буквой Г, нужно ехать по меньшему радиусу, более меньшему, чем нужно было ехать в старой восьмёрке. Где для тебя начертили траекторию. А здесь, как ты правильно заметила, нужно самостоятельно выбирать траекторию, так что бы объехать конусы и не сбить их, и не заехать за ограждения.
То что вас учили проходить на второй передаче восьмёрке здесь инструктор хорошо проявил себя. Но тем не менее, это не отменяет, что упражнения стали сложнее. Хотя конечно, зачем я обобщаю. Для меня лично сложнее. Я могу это точно сказать. Так как я катал и то и другое. Может конечно для тебя, Оля, старые труднее, правда пока на словах.
Сейчас на такой скорости, как раньше вы это делали, НЕ проедешь восьмёрку. Нужно правильно пользоваться газом и тормозом. Раньше можно было проехать на первой передаче без тормоза и газа, и так и делали. Сейчас нужно чувствовать мотоцикл. Все кто ездил раньше старую восьмёрку, сейчас выставляют ногу на новой, так как поворот круче чем раньше во всех смыслах. Я имею в виду, конечно начинающих мотоциклистов.
Что бы понять, что сложнее нужно попробовать проехать эти упражнения. Я вам говорю, как человек учащийся сейчас, и планирующий сдавать по новым правилам, откатавший при этом и старые и новые упражнения. Новые упражнения лучше учат чувствовать мотоцикл и работать газом и тормозом.
А то ведь я тоже так могу говорить, что сложного в старой восьмёрке с колеёй в ширину один метр? Я там даже на квадроцикле проеду. А что сложного в габаритном коридоре? Я одно рукой сигарету выкурю пока еду. А если не куришь можно подремать. А в змейке, что трудного было проехать со скоростью велосипеда? Даже педали крутить не надо. Не нужно повторять бабушек "… а вот в наше время!..." Сейчас упражнения лучше отрабавают навыки вождения. Попробуйте сами.
Восьмёрка стала сложнее так как:
1. Радиус огибания уменьшился. Сложнее удержаться при повороте на маленькой скорости.
2. Её нужно пройти за время.
Ну и все остальные упражнения по этим же причинам усложнились. Теперь как пенсионер на первой передаче не поездишь. По поводу колейной доски соглашусь, что повернуть раньше на неё было непросто. Потренировавшись можно это сделать. Много я пока ещё не ездил по новой колейной доске. Но мне показалось, что сложность добавляет расстояние до стоп линии, так как оно небольшое. Ну, а вообще в целом для меня колейная доска, даже по прямой не самый простой элемент. Конечно, когда потренируюсь, я тоже буду говорить как ты, что я без проблем проеду, и не только доску. А выходить на старую колейную доску в общем то и не так сложно, нужно просто газку дать и мотоцикл выровняется. Этот элемент хорошо тренируется на восьмёрке. Так как там тоже нужно выходить с газом после поворота.
Не убрали, а немного изменили. Сейчас это называется «Габаритный коридор». Только теперь его по прямой проезжаешь, а не с разворота. А в остальнём все упражнения стали сложнее. Одно дело смотреть на рисунки, а другое дело самому проехать. Я ездил и старые и новые упрожнения. Скажу, что в общем стало сложнее.
По моим ощущениям стало посложнее. Я учусь сейчас. Поскольку я учусь в промежуточный период, то мне довелось попробовать и старые упражнения, и новые. По старым можно ездить как пенсионер на первой передачи, почти как на велосипеде. Что, на мой взгляд, далеко от реальности. В новых упражнениях нужно закладывать в поворотах, что в новой восьмёрке, что при скоростном маневрировании. А для этого нужно лучше чувствовать мотоцикл. По началу у меня вообще без выставления ноги не получалось проходить восьмёрку. Более того, старые упражнения мне дались проще именно по причине малой скорости и отсутствия ограничения по времени.
Так же неплохое упражнение на высадку пассажира. Не то, что бы оно сложное, но оно является кусочком из реальной жизни. Но хоть и новые упражнения посложнее, но они стали более интересные. Хочется тренироваться и проходить их всё быстрее и быстрее, причём со временем уже начинаешь проходить повороты на второй передаче. В результате приходит лучшее понимание как управлять мотоциклом. Я за новые упражнения, хоть и время для их тренировки нужно больше.
Да какая разница не ставят ли знак или ставят у машины. Это одно и то же. Знак ставить надо на достаточном расстоянии, что бы заранее предупредить водителей о случившимся ДТП. А не из-за вежливости к водителям, что кто-то не от большого желания тут стоит. Ещё раз хочу подчеркнуть, что я не считаю знак панацеей. Просто есть случаи, когда знак мог бы помочь избежать ДТП.
И я говорю, что своих ощущений недостаточно, нужно смотреть статистику. Ситуации бывают разные не только такие, которые приводите вы. Есть ситуации, в которых выставление знака бы помогло избежать ДТП.
Вам конечно виднее, какие правила писаны кровью, а какие нет. Но тем не менее факт есть, факт. Есть аварии, которые можно было избежать, если бы водители ставили знак аварийной остановки. Цепочка бывает разная в зависимости от интенсивности движения. Я заметил, что вам почему-то хочется рассматривать варианты, которые оправдывают вашу теорию. И обобщать не нужно, про то, кто и что видит. Есть водители, которые видят, всё что нужно видеть. И пешеходов, и велосипедистов, и перебегающих собак с кошками, и ямы на дороге, которые кстати хуже заметны, чем знак аварийной остановки. Лучше сбить и не увидеть знак, чем не увидеть автомобиль и врезаться в него.
Остальные просто развивают вашу идею. Или берут какие-то базовые принципы.
Такие как:
1. Машину всё равно замечают раньше, чем знак.
2. Знак не убережёт от опасности.
Принципы ведь в таком рассуждении, которое сводится в пренебрежении ПДД, одинаковы. Правила писаны кровью, к сожалению. Знаю таких людей, которые пренебрегали ПДД, потом после ДТП начинают учить других, что делать не надо, после того как почувствовали свои ошибки на собственной шкуре.
Я не хочу сказать, что в данном конкретном случае байкера мог спасти этот самый пресловутый знак. Ведь подробности нам неизвестны. Я лишь говорю, что есть случаи, когда знак аварийной остановки мог уберечь ещё от одного ДТП. И только ради этого уже можно выставлять его. А ещё лучше в ДТП не попадать.
Хорошая логика. Нафиг не надо ставить, так как его либо раздавят или украдут. А почему другие случаи не рассматриваете? Например, если не раздавят и не украдут, в этом случае кому-то знак спасёт жизнь. Например, тому кто стоит у автомобиля на дороге. Или тому же мотоциклисту. Или по вашему при 100% случаев его либо раздавят, либо украдут, и по другому не может быть? Моё мнение, если даже при 1% случаях знак не украдут и раздавят, то его имеет смысл ставить. Главное, что человек предпринял все меры предосторожности. А то, что знак украдут или раздавят, это уже другая проблема.
Подавляющее большинство водителей, к сожалению, пренебрегают таким правилом. И не понимаю к чему может привести отсутствие знака авайриной остановки. Кто ставит слишком близко, кто не ставит вообще. Никогда не видел, что бы знак был выставлен по ПДД.
То что вас учили проходить на второй передаче восьмёрке здесь инструктор хорошо проявил себя. Но тем не менее, это не отменяет, что упражнения стали сложнее. Хотя конечно, зачем я обобщаю. Для меня лично сложнее. Я могу это точно сказать. Так как я катал и то и другое. Может конечно для тебя, Оля, старые труднее, правда пока на словах.
Что бы понять, что сложнее нужно попробовать проехать эти упражнения. Я вам говорю, как человек учащийся сейчас, и планирующий сдавать по новым правилам, откатавший при этом и старые и новые упражнения. Новые упражнения лучше учат чувствовать мотоцикл и работать газом и тормозом.
А то ведь я тоже так могу говорить, что сложного в старой восьмёрке с колеёй в ширину один метр? Я там даже на квадроцикле проеду. А что сложного в габаритном коридоре? Я одно рукой сигарету выкурю пока еду. А если не куришь можно подремать. А в змейке, что трудного было проехать со скоростью велосипеда? Даже педали крутить не надо. Не нужно повторять бабушек "… а вот в наше время!..." Сейчас упражнения лучше отрабавают навыки вождения. Попробуйте сами.
1. Радиус огибания уменьшился. Сложнее удержаться при повороте на маленькой скорости.
2. Её нужно пройти за время.
Ну и все остальные упражнения по этим же причинам усложнились. Теперь как пенсионер на первой передаче не поездишь. По поводу колейной доски соглашусь, что повернуть раньше на неё было непросто. Потренировавшись можно это сделать. Много я пока ещё не ездил по новой колейной доске. Но мне показалось, что сложность добавляет расстояние до стоп линии, так как оно небольшое. Ну, а вообще в целом для меня колейная доска, даже по прямой не самый простой элемент. Конечно, когда потренируюсь, я тоже буду говорить как ты, что я без проблем проеду, и не только доску. А выходить на старую колейную доску в общем то и не так сложно, нужно просто газку дать и мотоцикл выровняется. Этот элемент хорошо тренируется на восьмёрке. Так как там тоже нужно выходить с газом после поворота.
Так же неплохое упражнение на высадку пассажира. Не то, что бы оно сложное, но оно является кусочком из реальной жизни. Но хоть и новые упражнения посложнее, но они стали более интересные. Хочется тренироваться и проходить их всё быстрее и быстрее, причём со временем уже начинаешь проходить повороты на второй передаче. В результате приходит лучшее понимание как управлять мотоциклом. Я за новые упражнения, хоть и время для их тренировки нужно больше.
И я говорю, что своих ощущений недостаточно, нужно смотреть статистику. Ситуации бывают разные не только такие, которые приводите вы. Есть ситуации, в которых выставление знака бы помогло избежать ДТП.
Такие как:
1. Машину всё равно замечают раньше, чем знак.
2. Знак не убережёт от опасности.
Принципы ведь в таком рассуждении, которое сводится в пренебрежении ПДД, одинаковы. Правила писаны кровью, к сожалению. Знаю таких людей, которые пренебрегали ПДД, потом после ДТП начинают учить других, что делать не надо, после того как почувствовали свои ошибки на собственной шкуре.
Я не хочу сказать, что в данном конкретном случае байкера мог спасти этот самый пресловутый знак. Ведь подробности нам неизвестны. Я лишь говорю, что есть случаи, когда знак аварийной остановки мог уберечь ещё от одного ДТП. И только ради этого уже можно выставлять его. А ещё лучше в ДТП не попадать.