С дорогой все было окей. Ты прав, даже на машине я еду там во втором ряду. Тут, видимо, расслабились или что-то в этом роде, хотя уже зеленый свет горел секунд 10 для нас и мы посмотрели, что ничья морда не торчит. А тут такое НАНАХ!.. Не в колесо мы ехали, а вдвоем в ряду. Короче — стечение обстоятельств.
Это нормально, на авто тоже такие ситуации спорные возникают. Шлешь его подальше и с улыбкой, моральным удовлетворением летишь дальше по своим делам. Эти люди только такой язык понимают. И солидный возраст, машина, костюм и тд не означают мудрость, адекватность и прочие хорошие человеческие качество. Доказано человечеством :D
Я ваще офигенно отмазываюсь. Останавливают меня, порой даже и пару раз на дню, а я такой НА ТЕБЕ ПРАВА С КАТЕГОРИЕЙ, ДОКУМЕНТЫ, НОМЕРА, СТРАХОВКУ! Не поверите, менты просто сразу отстают. Вот такой вот лайфхак :D
Офигеть! Ты почти повторяешь мою историю, вплоть до дат.
До армии тоже подрабатывал комплектующими, гоняя в Царицыно. В 2002 году меня прям считай с байка забрали в армию. В 2003 армейский отпуск, покатушки, авария. Пока я дослуживал год мой байк продали родственники.
Никогда не забывал о своей страсти, но не было возможности как финансовой так и по обстоятельствам. В 2012 не выходит купить байк, а только получить категорию, ибо подход-то серьезный И в апреле 2013 я с другом уже на двух колесах. Тебе удачи, все получится!
тут ссылки запрещено вставлять, к сожалению. Погугли по запросу «Clover Douglas Jacket» и «clover r-7». Очень похожий дизайн, в реально выглядит фантомнее чем на фотографиях :D
Про необоснованность и ценообразование налога я писал. Тут я соглашусь на 100% и сам на эту тему много рассуждал, чтобы понять логичность расчета налога — ее нет. С другой стороны можно сказать а нафига вам машина в 220 сил ездить за хлебом? :D У меня друзья все понакупали овер 200 л.с. и теперь жалуются что большой расход и налоги космос, хотя даже сами тапку в пол никогда не нажимали. Нафига такая машина в услових города, пробок и прочих неблагоприятных факторов? Но все лирика. Я все же думаю, что самый обоснованный налог, который должен включаться в стоимость бензин. Больше ездишь — больше платишь. Но тут будет удар уже по людям, которые 24\7 ездят по работе (в расчет таксистов брать не будем, фиг с ними), особенно это касается регионов, где доходы граждан весьма не велики.
Почему при покупке машины такого вопроса не возникает у большинства? В мыслях даже не было ездить без документов и номеров. Едешь и ни о чем не думаешь, всегда с улыбкой расходишься с ДПС. И снова, когда хотят наводить порядок, наша население пытается все это дело обойти, а потом жалуемся, что в стране бардак. Да, налог большой, сезон коротки, не обоснованно и тд и тп. Ну так может стоит надеяться и на улучшения в этом плане? Будет порядок и может сделают поправки и с маленькими номера и с уменьшением налога. Может биться начнут меньше ребят безправных и бездоковых? Странный вопрос. В другой стране даже мысли бы не пришло «А что делать?! Меня просят оформить транспортное средство!».
Это очень круто, но резкие заныры автомобилей во дворы, а так же их выезды вынуждают быть еще внимательней чем при езде между рядов. Особенно, когда авто выезжает с прилегающей территории, водитель особо не заостряет внимание, ибо привык, что на полосе никого нет или едет большой автобус, а не мотоцикл, который тяжелей заметить.
До армии тоже подрабатывал комплектующими, гоняя в Царицыно. В 2002 году меня прям считай с байка забрали в армию. В 2003 армейский отпуск, покатушки, авария. Пока я дослуживал год мой байк продали родственники.
Никогда не забывал о своей страсти, но не было возможности как финансовой так и по обстоятельствам. В 2012 не выходит купить байк, а только получить категорию, ибо подход-то серьезный И в апреле 2013 я с другом уже на двух колесах. Тебе удачи, все получится!