Нищебродская отмазка — «на мне другие бабло греют» — не моё.
Мне приятно заплатить за то, что понравилось, а по М4 я пролетел с восторгом и туда и обратно. Не жалко ни копейки.
Самый дорогой участок между Питером и Москвой, но он тоже отличный.
Единственное, что я бы сделал, так это местным раздал бесплатные транспордеры в качестве копменсации за перенаправление потока потенциальных покупателей в другое русло.
Напомнил, надо добавить лайфхак, тут на БП прочитал и воспользовался в одиночном дальнобое — маленькие ролики мебельные на платформе, цена около 200 руб, работают только на очень ровном гладком асфальте, наехал на них задним колесом, крутил рукой и мазал цепь.
Про рюкзак с ходу за вечер не получается. Надо наверное показать в видосе коротком, словами как-то сложно и непонятно получается. :(
Да и новый он, не вписывается в название топика.
Давненько от многих слышу про тонкие перчатки под основные, но никак не могу понять что они дают? С детства катаюсь на горных лыжах, но никогда не одевал 2 пары и всегда было ок, тем более в современных.
Почему горнолыжные перчатки выдерживают даже морозы, а мотоциклетные и выше нуля не справляются? Я не против и обязательно попробую тонкие. Хотя, если я правильно понял, то их используют не для утепления, и из гигиенических соображений.
Хорошо что ты напомнил, теперь не забуду перед примеркой новых теплых перчаток надевать сначала тонкие.
Натуральные материалы капризны, это правда, мои условия обслуживания следующие:
1. Хранение только при положительных температурах.
2. Периодически накидаю в очередь видосов на ютубе и сажусь у телека с курткой, ватными шариками и кремом доя кожи. Мажу до тех пор, пока не перестаёт впитываться. Как правило 3-4 слоя. Про касторовое или конопляное масло из аптек слышал, но я не хотел бы маслом пол дома уляпать. Крем такой вязкости, что не растекается как масло.
Хотел проклеить дождевик в р-не промежности как тут рекомендовали, но не успел, столько навалилось перед поездкой и на работе, и дома, и по моту, и по экипу. Более опытные товаращи рекомендуют: bikepost.ru/blog/73803/O-mokrykh-truseljakh.html
Не люблю пленки, визор часто протираю, а плёнки быстро мутнеют от этого.
Камень мне визор прилетал, не с кулак размером конечно, но коцку оставил хорошую.
Во всем нужна разумная достаточность, не надо покупать самый дешевый шлем, но и у самого дорогого визор тоже не бронированный.
Мне приятно заплатить за то, что понравилось, а по М4 я пролетел с восторгом и туда и обратно. Не жалко ни копейки.
Самый дорогой участок между Питером и Москвой, но он тоже отличный.
Единственное, что я бы сделал, так это местным раздал бесплатные транспордеры в качестве копменсации за перенаправление потока потенциальных покупателей в другое русло.
Да и новый он, не вписывается в название топика.
Почему горнолыжные перчатки выдерживают даже морозы, а мотоциклетные и выше нуля не справляются? Я не против и обязательно попробую тонкие. Хотя, если я правильно понял, то их используют не для утепления, и из гигиенических соображений.
Хорошо что ты напомнил, теперь не забуду перед примеркой новых теплых перчаток надевать сначала тонкие.
Если подробно, то это целый пост будет, надеюсь этой осенью осилю.
1. Хранение только при положительных температурах.
2. Периодически накидаю в очередь видосов на ютубе и сажусь у телека с курткой, ватными шариками и кремом доя кожи. Мажу до тех пор, пока не перестаёт впитываться. Как правило 3-4 слоя. Про касторовое или конопляное масло из аптек слышал, но я не хотел бы маслом пол дома уляпать. Крем такой вязкости, что не растекается как масло.
bikepost.ru/blog/73803/O-mokrykh-truseljakh.html
Камень мне визор прилетал, не с кулак размером конечно, но коцку оставил хорошую.
Во всем нужна разумная достаточность, не надо покупать самый дешевый шлем, но и у самого дорогого визор тоже не бронированный.
Дождевик есессно не всегда одет. В последнем дальнобое 17 часов был одет, 1600 км.