Да отстаньте Вы от меня со своей гарнитурой)
Дело в том что с гарнитурой будет все тоже самое, это не испрвит ту ситуацию, которую описал в посте. Для телефона что беспроводные наушники с микрофоном, что гарнитура это одно и то же)
Это у Вас воображение с трактором разыгралось после просмотра фотки прикрепленной к моему посту?)
Мне удобней пользоваться беспроводными наушниками, кстати Вы заблуждаетесь что они быстро разряжаются проблем с этим никогда не было. Просто захотелось пользоваться голосовым помощником и вот и все, но если не получится особой проблемы в этом не вижу.
При езде на мотоцикле с подключёнными наушниками доводилось пользоваться голосовыми помощниками?
И какие у Вас устройства? Не исключая что на яблоке это может работать по другому, сегодня возьму у жены и проверю.
Такой же взял осенью за 13150р, только я бы предпочел застежку «2 кольца», но и защелка норм.
Порадовал вес в размере М, удобство снятия визора, нормальный пинлок.
Будем тестить, до этого 3 сезона на icon alliance gt
просто нет ниппеля, потому что амортизатор позиционируется как не ремонтопригодный
для правильной работы надо врезать ниппель и после сборки закачать давление
в компенсационном бачке должно быть давление, которое препятствует вспенивание масла(нужно врезать штуцер и после сборки накачать 10атм)
воздуха в масле не должно быть, при сборке излишки масла должны вытекать по краям
на поверхости штока на ноготь ничего не должно цепляться иначе весь ремонт не имеет смысла(шток скорее всего у вас 14мм, подходит от большинства автомобильных стоек, и токарь у вас уже есть знакомый)))
правильно использовать манжеты
вот www.m3moto.com.br/ буржуйский сайт, контора которая специализируется на ременных китах у них 90% комплектов поставляется с ремнем именно gates polychain
в редких случаях идут и conti, но не серии CXP, а тоже «топовых» серий
я это к тому что ремни разные бывают, и под определенные задачи нужны определенные ремни, в чем мы и убедились на собственной шкуре
ниже картинка иллюстрирует как одни ремни отличаются от других
Со стальным на cxp пробег составил 2800, порвался он при очень резком старте, когда проверяли максимальную динамику разгона. После такие же ускорения устраивали и на gates и он их выдерживает
наверное если не «жарить» со старта то и схр при наших параметрах будет долго ходить, но это не равные условия относительно цепи
Если бы у нас схр работал во всех режимах, мы конечно на нем и остановились, так как действительно он бюджетнее и есть в наличии всегда, но для наших условий оказался не пригодным
Охотно верю, у вас условия куда более благоприятные для ремня, стандартное количество зубов на ведущем не меньше 28 зубов и ширина приличная.
А в наших «спартанских» условиях нужен «мега-топ» самый прочный ремень. Поэтому конти cxp нам не подошел.
Разницы в тяге по сравнению со стоковым передаточным не ощущается.
Да кожух нижний ветви однозначно лишнем не будет, голова и руки еще не дошли до него, но он в планах на будущее.
Дело в том что с гарнитурой будет все тоже самое, это не испрвит ту ситуацию, которую описал в посте. Для телефона что беспроводные наушники с микрофоном, что гарнитура это одно и то же)
Мне удобней пользоваться беспроводными наушниками, кстати Вы заблуждаетесь что они быстро разряжаются проблем с этим никогда не было. Просто захотелось пользоваться голосовым помощником и вот и все, но если не получится особой проблемы в этом не вижу.
P.S.
Про гарнитуры в шлем я давно в курсе.
И какие у Вас устройства? Не исключая что на яблоке это может работать по другому, сегодня возьму у жены и проверю.
Порадовал вес в размере М, удобство снятия визора, нормальный пинлок.
Будем тестить, до этого 3 сезона на icon alliance gt
для правильной работы надо врезать ниппель и после сборки закачать давление
воздуха в масле не должно быть, при сборке излишки масла должны вытекать по краям
на поверхости штока на ноготь ничего не должно цепляться иначе весь ремонт не имеет смысла(шток скорее всего у вас 14мм, подходит от большинства автомобильных стоек, и токарь у вас уже есть знакомый)))
правильно использовать манжеты
в редких случаях идут и conti, но не серии CXP, а тоже «топовых» серий
я это к тому что ремни разные бывают, и под определенные задачи нужны определенные ремни, в чем мы и убедились на собственной шкуре
ниже картинка иллюстрирует как одни ремни отличаются от других
наверное если не «жарить» со старта то и схр при наших параметрах будет долго ходить, но это не равные условия относительно цепи
Если бы у нас схр работал во всех режимах, мы конечно на нем и остановились, так как действительно он бюджетнее и есть в наличии всегда, но для наших условий оказался не пригодным
А в наших «спартанских» условиях нужен «мега-топ» самый прочный ремень. Поэтому конти cxp нам не подошел.
Да кожух нижний ветви однозначно лишнем не будет, голова и руки еще не дошли до него, но он в планах на будущее.