Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ovsorok
  • ovsorok
  • 11 марта 2023 в 22:42
Да отстаньте Вы от меня со своей гарнитурой)
Дело в том что с гарнитурой будет все тоже самое, это не испрвит ту ситуацию, которую описал в посте. Для телефона что беспроводные наушники с микрофоном, что гарнитура это одно и то же)
0
ovsorok
  • ovsorok
  • 11 марта 2023 в 10:37
Это у Вас воображение с трактором разыгралось после просмотра фотки прикрепленной к моему посту?)
Мне удобней пользоваться беспроводными наушниками, кстати Вы заблуждаетесь что они быстро разряжаются проблем с этим никогда не было. Просто захотелось пользоваться голосовым помощником и вот и все, но если не получится особой проблемы в этом не вижу.

P.S.
Про гарнитуры в шлем я давно в курсе.
0
ovsorok
  • ovsorok
  • 11 марта 2023 в 10:25
При езде на мотоцикле с подключёнными наушниками доводилось пользоваться голосовыми помощниками?
И какие у Вас устройства? Не исключая что на яблоке это может работать по другому, сегодня возьму у жены и проверю.
+2
ovsorok
  • ovsorok
  • 29 января 2023 в 12:13
Такая же тема.
0
ovsorok
  • ovsorok
  • 29 января 2023 в 12:08
Такой же взял осенью за 13150р, только я бы предпочел застежку «2 кольца», но и защелка норм.
Порадовал вес в размере М, удобство снятия визора, нормальный пинлок.
Будем тестить, до этого 3 сезона на icon alliance gt
0
ovsorok
  • ovsorok
  • 11 марта 2021 в 14:02
Да все норм, просто большая работа проделана пара важных мелочей и вы могли бы получить характеристики нового амортизатора.
0
ovsorok
  • ovsorok
  • 11 марта 2021 в 14:00
После разборки давление упадет, при сборке без накачки вы не создадите изначальное давление.
+1
ovsorok
  • ovsorok
  • 11 марта 2021 в 13:27
просто нет ниппеля, потому что амортизатор позиционируется как не ремонтопригодный
для правильной работы надо врезать ниппель и после сборки закачать давление
0
ovsorok
  • ovsorok
  • 11 марта 2021 в 12:59
в компенсационном бачке должно быть давление, которое препятствует вспенивание масла(нужно врезать штуцер и после сборки накачать 10атм)

воздуха в масле не должно быть, при сборке излишки масла должны вытекать по краям
на поверхости штока на ноготь ничего не должно цепляться иначе весь ремонт не имеет смысла(шток скорее всего у вас 14мм, подходит от большинства автомобильных стоек, и токарь у вас уже есть знакомый)))
правильно использовать манжеты
0
ovsorok
  • ovsorok
  • 4 февраля 2021 в 22:35
вот www.m3moto.com.br/ буржуйский сайт, контора которая специализируется на ременных китах у них 90% комплектов поставляется с ремнем именно gates polychain
в редких случаях идут и conti, но не серии CXP, а тоже «топовых» серий

я это к тому что ремни разные бывают, и под определенные задачи нужны определенные ремни, в чем мы и убедились на собственной шкуре
ниже картинка иллюстрирует как одни ремни отличаются от других
0
ovsorok
  • ovsorok
  • 4 февраля 2021 в 21:03
Со стальным на cxp пробег составил 2800, порвался он при очень резком старте, когда проверяли максимальную динамику разгона. После такие же ускорения устраивали и на gates и он их выдерживает
наверное если не «жарить» со старта то и схр при наших параметрах будет долго ходить, но это не равные условия относительно цепи
Если бы у нас схр работал во всех режимах, мы конечно на нем и остановились, так как действительно он бюджетнее и есть в наличии всегда, но для наших условий оказался не пригодным
0
ovsorok
  • ovsorok
  • 3 февраля 2021 в 21:09
335
0
ovsorok
  • ovsorok
  • 3 февраля 2021 в 21:01
Охотно верю, у вас условия куда более благоприятные для ремня, стандартное количество зубов на ведущем не меньше 28 зубов и ширина приличная.
А в наших «спартанских» условиях нужен «мега-топ» самый прочный ремень. Поэтому конти cxp нам не подошел.
0
ovsorok
  • ovsorok
  • 3 февраля 2021 в 20:55
Разницы в тяге по сравнению со стоковым передаточным не ощущается.
Да кожух нижний ветви однозначно лишнем не будет, голова и руки еще не дошли до него, но он в планах на будущее.
+2
ovsorok
  • ovsorok
  • 2 февраля 2021 в 11:39
Этого не достаточно, вообще если потрогать зубья ремня gates polychain, они довольно жесткие -как пластик
0
ovsorok
  • ovsorok
  • 2 февраля 2021 в 9:58
Демпферы нужны, на мотоциклах у которых нет демпферов в ступице звезды, как правило, установлены демпферы в сцеплении и наоборот.
0
ovsorok
  • ovsorok
  • 1 февраля 2021 в 18:55
Мысль хорошая, какие то производители так и делают. Но в производстве выходит дороже.
0
ovsorok
  • ovsorok
  • 1 февраля 2021 в 18:49
Спасибо: )
0
ovsorok
  • ovsorok
  • 1 февраля 2021 в 13:30
на нц для начала на себе испытаем
+2
ovsorok
  • ovsorok
  • 1 февраля 2021 в 12:12
Соответственно, поэтому и делаем сами.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна