Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+21
outluch
  • outluch
  • 23 сентября 2013 в 15:04
а бросать окурки на дорогу это вообще по-твоему нормально? Да суть то поста в другом, но вот эта тема меня больше волнует.
+19
outluch
  • outluch
  • 23 сентября 2013 в 14:56
Мда, сколько раз я еду и из окна коробки окурок летит. Цензурных слов у меня на этот случай и чтоб охарактериховать водителей нет…
0
outluch
  • outluch
  • 18 сентября 2013 в 13:09
а я пересел с cbr600 на питбайк китайский. Весело — жуть!!! Езжу и просто улыбка в шлеме расползается от этого куска фана и веселья!
0
outluch
  • outluch
  • 11 сентября 2013 в 15:29
а я в очках — запотевают именно они всегда. Но мне пофиг я визор открываю и все
0
outluch
  • outluch
  • 8 сентября 2013 в 20:17
почему он новый если я в нем уже месяц езжу?
+3
outluch
  • outluch
  • 8 сентября 2013 в 4:11
Тоже люблю когда никого нет)
Иногда в 12 ночи выедешь и едешь куда глаза глядят, где кажется интереснее. Можно и лесными тропками — в парках людей вообще ночью практически нет. Кайф. Лося вот видел 1 раз в 5 утра :)
0
outluch
  • outluch
  • 6 сентября 2013 в 18:38
пдд писаны кровью.Где тут плохо? Наоборот хорошего желаю. Я периодически езжу по городу тоже и сталкиваюсь с пробасами. На встречку если сплошная не лезу. Если прерывистая — в крайнем случае. Яуза — там ваще встречки нет и всегда удавалось проехать между рядами. А ты наверно знаешь как там плотнячком стоят на поворотах реки. Ладно корчое ты мою позицию понял. мне надоело тереть это.
+2
outluch
  • outluch
  • 6 сентября 2013 в 18:18
ну 2.75 минимум. И не надо мне расскзаывать что бывает что ни справа ни слева нет места. Бываютмашины которые стоят между полосами — это да… Но как правило это связано с перестроением, которое в пробке может неожиданно затянуться, тк впереди движение пропало. Я же тоже и автомобилист и теперь мотоциклист.
Брудершафт не пили, мы в интернете, не считаю нужным тут церемониться, может ты ученик 3 класса? Или доцент. Тут не поймешь по тексту. Так что со всеми на ты и говорю что думаю. А по встречке ездить не надо. И нет тут оправданий. А уж тем более называть кого-то идиотом если не пропустил там, где не обязан.
-2
outluch
  • outluch
  • 6 сентября 2013 в 18:00
желаю тебе лишения прав на 4-6 месяцев.
+3
outluch
  • outluch
  • 6 сентября 2013 в 17:58
ГОСТ Р 52289-2004
Пункт 6.1.3
0
outluch
  • outluch
  • 6 сентября 2013 в 17:52
Полоса шире среднего автомобиля в 1.5 раза. Если он прижался к правой части полосы, для объезда слева не нужно выезжать за сплошную. Я сам так часто делаю если есть возможность на моем неповоротливом сибере поменть междурядье (не скутер всеж).
Если он прижался к сплошной и его слева не объехать без выезда на встречку, так можно справа значит объехать. Нестыковочка, понимаешь ли. 1 вариант твоего сценария могу представить — автомобиль встал поперек полосы под углом типа 30+ градусов. Но если он так стоит — он скорее всего маневрирует и его маневр вероятно завершится в ближайшие 30 сек.
+1
outluch
  • outluch
  • 6 сентября 2013 в 1:33
Зачем говорить мну?
0
outluch
  • outluch
  • 6 сентября 2013 в 1:01
мну? что такое мну???
+9
outluch
  • outluch
  • 6 сентября 2013 в 0:32
Я считаю, двойную сплошную нельзя пересекать ни при каких обстоятельствах. И никакого «позитивчика» при общении с ментами быть не должно. Если водитель стоял в своем ряду, он не идиот. Как ни крути. Если он стоит слишком близко к двойной — считай что тебе не повезло и подожди 10 секунд. Никто не должен тебе коридор строить. И никто не идиот, если не выстроил коридор.
Вот я тока первый сезон в мототеме и поражаюсь этому порядку — коробочники всегда виноваты. Откуда столько самоммнения что все вам должны на дороге?!
0
outluch
  • outluch
  • 5 сентября 2013 в 21:35
выезд через две сплошные
Че позитивного?!?!
+2
outluch
  • outluch
  • 4 сентября 2013 в 3:25
хаха без конусов на 8 это ж халява ))
0
outluch
  • outluch
  • 16 августа 2013 в 14:25
рифление видел, но каблук вот такой:
Рифление есть, да
0
outluch
  • outluch
  • 16 августа 2013 в 1:20
Хм посмотрел на свои Gaerne GP1 — каблук точно как у обыкновенных классических туфлей.
А я вот как то по началу дуржал ногу серединой стопы на подножке, затем где-то вычитал на форуме что надо упираться ближе к носку — попробовал и мне понравилось, тк я таким образом чуть поднимаю колени с помощью стопы и они идеально вписываются в выемку по бокам бака. Так и езжу пока что. Надо попробовать как в видосе.
0
outluch
  • outluch
  • 15 августа 2013 в 23:16
Внутренняя нога в повороте на мыске-носке, а во время обычного движения обе ноги похоже под каблуком упираются… А я кажется где-то читал что надо носком упираться. И правда хрен поймешь как правильно…
+5
outluch
  • outluch
  • 15 августа 2013 в 19:34
Да блин более читаемое место объезда автомобилем препятствия не придумать — первый ряд очевидно заставлен какими то машинами, узко. Вы что, думаеете машина остановится в пол со скрипом и врежется в препятствие, лишь увидев мото в зеркале? Ну просто сами создаете такую ситуацию а потом с кулаками лезете. Притормози да пропусти, будь добрее. Реально у автомобилиста и выхода не осталось как свалить от вас агрессивных мотоциклистов в экипе… Хватит позорить мотоциклистов в глазах людей плиз, я тоже на мото езжу, не хочу чтоб меня восринимали как врага.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна