Можно 7805 или КРЕН5 заменить на LM1117T-5.0 Получится тоже самое но греться будет меньше и немножко дороже. Эта мелкосхемка включается по другому: минус слева, по центру выход +5В, а справа +12В. Минус на конденсаторах обозначен полосой вдоль корпуса. Их лучше взять немножко большей емкости 100-220мкф хуже не будет.
Это так, но каждый ездит на чем может или может. А так нормальная поездочка по окрестностям. Правда без шлема, с такой резиной еще и отсутствием передних тормозов ездить опасно. На себе и своем коне экономить не надо: нормальный шлем, свежая резина и технически исправный мотоцикл принесут удовольствие от покатушек.
с разворотом шатунов 120*
Поправочка: не 120, а 180. Цилиндры работают по очереди. И генератор 210Вт вместо 200. А 120км/ч с такими тормозами ехать страшно и расход не радует. Оптимально 80км/ч тогда и получается 4л на 100км. А в какую резину обута явка?
Зажигание я выставлял штангенциркулем или микрометром, а потом просто корректировал его немножко позже или раньше в зависимости от работы двигателя и уменьшения вибраций. Правда мне в этом плане проще, движки у мну В-50 с бесконтактным зажиганием, но смысл не меняется. Бензин годится и 80 с нормальным маслом, лучше добавлять 2Т полусинтетику. Для обкатки попробуй поставить ведущую звезду на 13 зубов, движку станет легче. Жалко что мы далековато друг от друга, так что помочь могу разве только советом.
Последующие «произведения» РМЗ были тоже довольно неплохими, может и не такими красивыми, но вполне нормальные мопедки с почти таким же моторчиком. Мне «Риги» больше нравятся чем «Карпаты» и «Верховины», у них ходовка и рама немножко крепче. В настоящее время моим отцом успешно эксплуатируются две Риги-22 в качестве ежедневного транспорта на работу. Правда вид у них не такой симпатичный.
Поздравляю! Хорошо сохранился мопед. После замены колец мопедка холостые не держит буквально до 2-3 км пробега. Отрегулируй опережение зажигания, карбюратор и мопед поедет. Попробуй уменьшить зазор в свече: искра там не сильная и может нормально не жечь смесь. Еще может быть конденсатор, время ему на пользу не пошло. Ну или как написали выше прокладки и сальники. Поле для деятельности и поисков имеется. Удачи!
А так ездить на первой передаче не рекомендую, долго не протянет. Движок любит невысокие обороты и низкооктановый бензин. Первая передача+нога нужна чтобы тронуться, а дальше почти всегда вторая.
Не ругайте за нецензурную брань, был на нервах…
А за что ругать то? Я более чем уверен что после такой ситуации другие слова на ум не придут. Одно остается пожелать: райдеру удачи, а шахматисту «естественный отбор»
Везде актуально, хоть на Кипре или в Питере. О особенностях флюсов не писал, потому что это и так понятно. Активный флюс разъедает медный проводок за несколько дней. Поэтому для пайки проводки пользуюсь обычной канифолью. Печатные платы паяю глицерином, его потом надо очень хорошо отмыть. Спасибо что поправили меня.
Поправочка: не 120, а 180. Цилиндры работают по очереди. И генератор 210Вт вместо 200. А 120км/ч с такими тормозами ехать страшно и расход не радует. Оптимально 80км/ч тогда и получается 4л на 100км. А в какую резину обута явка?
А так ездить на первой передаче не рекомендую, долго не протянет. Движок любит невысокие обороты и низкооктановый бензин. Первая передача+нога нужна чтобы тронуться, а дальше почти всегда вторая.
А за что ругать то? Я более чем уверен что после такой ситуации другие слова на ум не придут. Одно остается пожелать: райдеру удачи, а шахматисту «естественный отбор»