Ага-ага, пусть поучится на своих ошибках, пусть в больничке (в лучшем случае) пару-тройку раз поваляется со сломанными конечностями… зато сам, зато никто не учил, да?
Не согласен, ибо мото — для людей с трезвой головой и хорошей реакцией, а этого частенько ни к 30, ни к 40 годам у многих не наблюдается. Все индивидуально, от конкретного человека зависит. Я бы и сейчас себе запретил на мото ездить, так как балбес, но остановить некому :-)
Скутер, конечно, обалденно выглядит. Сразу видно, что много труда вложено, но первая мысль при взгляде на него — в регионе 05 он был бы популярнее всего, там любят низкую подвеску :-)
Странно, я заметил что вариатор защищен только трубами, а грязь не пугает, он же по дорогам ездит а не только в крытом грузовике до места выставки? Ремень вариатора не сгрызет от грязи раньше срока?
Насколько я рассмотрел — он не бабку засыпает, а рядом с ней на овощи что-то сыпет. А бабка рядом лежит, видимо перебирает эти овощи.
А вообще какой смысл это публиковать здесь? Камера снимает хреново, художественного смысла — ноль, даже посмеяться не над чем.
«Большое ветровое стекло» — ага, для того чтобы при любом встречном ветре скорость скутера падала до 20 кмч :-).
Честно говоря, в России мало где можно безопасно в городе ехать на 50сс скутере, постоянно норовят на обочину убрать. Сам в первый сезон это осознал. А у нас в Белгороде еще и улицы с подъемом в горку, не едешь по ней, а плетешься, так и хочется слезть и рядом идти, ручкой газа помогая…
Меня мой 50сс скутер настолько достал своим эстонским нравом, что я разорился на Suzuki Skywave 400cc (через неделю владения, правда, осознал свою неопытность, точнее помогли осознать — в ДТП попал), а сейчас езжу на 150сс скутере. Вот его хватает в городе, чтобы не быть «ущербным» и не бояться выехать в пригород.
50сс нужен, возможно, для детей, либо для новичков, которые еще не поняли основы управления двухколесным транспортом либо не решили для себя, «мое оно или нет». А так… в большом городе 50сс просто-напросто опаснее бОльшей кубатуры.
Я его взял потому, что мой Suzuki Skywave (максискутер) ремонтируется долго и тяжело, а этот скутер просто до безобразия на него похож (только «похудевший» на морду), и личинка замка с крышечкой, и кнопка-прерыватель на боковой подножке… Вообщем и на вид нравится, и на тягу не жалуюсь. В кои-то веки китайцы сумели скоммуниздить дизайн, и сделали это хорошо :-)
В том салоне, где я его брал — не считается :-( да и гарантию они давали до 2500 км пробега, а я уже на нем 3 тысячи с 10 июня накатал. Так что буду сам разбираться, тем более что сам хочу «познать непознанное».
P.S. Еще и «в толщину» добавят :-)
Странно, я заметил что вариатор защищен только трубами, а грязь не пугает, он же по дорогам ездит а не только в крытом грузовике до места выставки? Ремень вариатора не сгрызет от грязи раньше срока?
А вообще какой смысл это публиковать здесь? Камера снимает хреново, художественного смысла — ноль, даже посмеяться не над чем.
Честно говоря, в России мало где можно безопасно в городе ехать на 50сс скутере, постоянно норовят на обочину убрать. Сам в первый сезон это осознал. А у нас в Белгороде еще и улицы с подъемом в горку, не едешь по ней, а плетешься, так и хочется слезть и рядом идти, ручкой газа помогая…
Меня мой 50сс скутер настолько достал своим эстонским нравом, что я разорился на Suzuki Skywave 400cc (через неделю владения, правда, осознал свою неопытность, точнее помогли осознать — в ДТП попал), а сейчас езжу на 150сс скутере. Вот его хватает в городе, чтобы не быть «ущербным» и не бояться выехать в пригород.
50сс нужен, возможно, для детей, либо для новичков, которые еще не поняли основы управления двухколесным транспортом либо не решили для себя, «мое оно или нет». А так… в большом городе 50сс просто-напросто опаснее бОльшей кубатуры.
Ничего, двиг надежный, рама крепкая, пластик держится. А остальное — починим!