Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
operator
Почти на всех «первых» мотах независимо от страны происхождения через несколько лет живого места нет :-) обычно китайцев первыми мотами берут так как дешевые. А ругают потому что по первости обслуживать не умеют. Вот и получается, что китай плохой не потому что китай, а потому что новый в неопытные руки попадает.
Вот по моему примеру — первый сезон на Sym Orbit 50cc 2011 года выпуска, за год и 4 000 км пробега поменял только карбюратор, да и то потому что было лень чистить, а 1400 рублей были лишние :-)
Второй сезон — упыханный Honling Prestige 150cc 2006 года выпуска — за 4 месяца 2000 км пробега приварил отвалившийся глушитель от колена, остальное бегало нормально.
Вторая половина второго сезона — новый Wels Knight 150cc, сейчас пробег 5200 км, заменил 3 «лягушки» (датчик заднего тормоза), и все.
P.S. Расходники не считал, в говна не лез, катался только по асфальту. Руки средней кривизны :-)
0
operator
  • operator
  • 27 февраля 2016 в 22:49
Да спорить как-то и не особо хотелось. Всего вам доброго, и удачных покатушек по лесам (так как по ДОПам вы вроде как не катаете).
0
operator
  • operator
  • 26 февраля 2016 в 13:49
На мотоцикле стало модно ездить, вот и вливаются в мототему люди, которых в ней быть не должно.
0
operator
  • operator
  • 26 февраля 2016 в 13:44
По ПДД машины и мотоциклы — суть транспортные средства, одинаковые «источники повышенной опасности», так что не надо тут девиации и правовой нигилизм развивать.
0
operator
  • operator
  • 25 февраля 2016 в 15:27
Взаимно!
0
operator
  • operator
  • 25 февраля 2016 в 14:45
Эх… я-то на своем максискутере на 60 в поворачивающую машину въехал — 2 синяка получил и весь пластик у скутера раскокал, да вилку погнул. Но это мне сказочно повезло, я считаю. Хоть я и не виноват был, но вполне мог тогда аварии избежать. Бесценный опыт.
+2
operator
  • operator
  • 25 февраля 2016 в 0:54
Ну да, если касания не было — напишут «не справился с управлением», а так, хоть чуть задел — страховая расплатится. Конечно, если при касании с авто опасность будет выше, то стоит маневрировать и уклоняться и фиг с ней, с компенсацией… но как определить, когда стоит въехать, а когда попытаться обрулить? Времени-то обычно не хватает…
+3
operator
  • operator
  • 24 февраля 2016 в 16:09
И внимантина!
0
operator
  • operator
  • 24 февраля 2016 в 14:41
Моих мозгов на такое уже не хватит :-)
Я, кстати, уже на алиэкспрессе отдельную кнопку аварийки с встроенным реле заказал, пока идет еще. Будет гораздо компактнее, чем это мое непойминаворотичто xD
0
operator
  • operator
  • 24 февраля 2016 в 14:13
А ты видео смотрел? Там ДядяВаня объяснил что китайцы заднюю часть микросхемы, которая прижимается винтами к корпусу фары и передает нагрев на корпус, промазали термопастой не полностью, а только наполовину или как у меня — даже меньше, а значит нагрев у платы будет сильнее и она может накрыться быстрее. Я у себя на фарах всю заднюю часть промазал.
Термопасту можно купить хоть в ДНС-е, хоть в Лалибеле, хоть в старом Доме Быта на 2-м этаже в отделе радиодеталей, там даже дешевле. Стоит она где-то рублей 40 или 80, я беру марки КПТ-8.
0
operator
  • operator
  • 24 февраля 2016 в 13:39
Там резиновая прокладка, вроде как не должна пропускать. Можно, конечно, и там тонким слоем герметик нанести, но у меня герметика не было, а клеевым пистолетом с бороздами проклеил бы, так что я не стал.
0
operator
  • operator
  • 24 февраля 2016 в 12:30
Во-во, я в первой городской больнице если что. Как раз и познакомимся, а то в друзьях есть а по факту и не виделись… У меня с регулировкой температуры паяльник, китайский но хороший. Термопасту только нужно будет принести, у меня тут ее нет.
0
operator
  • operator
  • 24 февраля 2016 в 10:32
Если что — я помогу, мне все равно на работе делать нечего, а паяльник и все остальное есть :-)
0
operator
  • operator
  • 24 февраля 2016 в 10:31
А там ничего сложного — берешь клеевый пистолет и там где провод выходит из фары, проклеиваешь. Я выкручивал заглушку, делал «петлю из провода внутри фары близко к заглушке (чтобы не вырвать провод из фары если вдруг дернешь невзначай), проклеивал провод там где он изнутри к заглушке подходит, и снаружи проклеивал, где он из заглушки выходит :-)
+1
operator
  • operator
  • 23 февраля 2016 в 21:04
Портупея! Просто ремень не прослужит несколько поколений, ахахах!
0
operator
  • operator
  • 23 февраля 2016 в 19:54
P.S. Видео удалось посмотреть, дело действительно несложное. У меня тоже завалялись 3 фары, такие же, но без этой угловатой конструкции, микросхема точно такая же. Отпаял сейчас, светит только в ярком режиме. Термопастой промазал, собрал — красотааааа! Спасибо еще раз, буду колхозить на скутер и радоваться.
P.S. Говоришь, 3.1 V потребляют, а сколько ампер? Реальная экономия по сравнению с, например, стандартными лампами H4 35W?
0
operator
  • operator
  • 23 февраля 2016 в 14:30
Неплохо, дядь Вань! А можешь дополнить пост текстом и фото, чтобы не только по видео можно было бы понять, что делать? У меня тормозит видео, да и проще было бы взять и распечатать пост с картинками, чтобы перед монитором с паяльником не сидеть :-)
0
operator
  • operator
  • 18 февраля 2016 в 17:35
Ну а что? На роль папы Джэкса подходит — такой же раздолбай, каким вырос сын, ахахах!
+2
operator
  • operator
  • 18 февраля 2016 в 17:32
Ну, раз Rusbat пишет, то не приходили. В подвале ФСО интернет не ловит :-)
+1
operator
  • operator
  • 16 февраля 2016 в 17:52
Веселый рассказ :-) про своих 150 кубовых скутерных китайцев могу сказать мало что плохого. Хонлинг Престижа брал уже ушатанного с нерабочей приборкой и полуразломанным пластиком, с пробегом в 8900 км на остановившемся одометре. Пробегал с февраля по июль без отказов, не считая отвалившегося глушителя. Заварил инверторным сварочником и все.
Второй, нынешний Велс Кнайт (Рыцарь) с июля до декабря меня ни разу не подвел, только иногда барахлил карб, но довозил от точки до точки всегда. Лягушка заднего тормоза 2 раза ломалась, при смене масла сливной болт разломался, но это так, я считаю, расходники. Одно напрягает — недозаряд аккумулятора при включенных фарах, но ездить днем не мешает.
Для себя делаю вывод, что движки китайцы делать уже научились, а вот с качеством пластика и электрики у них еще не все гладко. Но китайская техника свои деньги более чем отрабатывает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна