Это я вижу, не очень понимаю, как это спасает от контакта хвоста мотоцикла с асфальтом.
Оно ж традиционно выглядит так: мот упал на дугу, одной точки опоры для устойчивого положения недостаточно, а т.к. хвост тяжелее, чем вилка с колесом, то перевешивает назад.
Именно, что «на ходу», т.е. до ходить его до гаража и в тотальный ремонт
А этот Вулкан куплен в 150 и немедленной переборки не требует
То, что там пластиковая шестерня ещё далеко не факт.
Никогда не вступал ни в какие комьюнити, не обрастал никакими связями, никакой поддержки в интернетах не искал (да, его когда-то не было). Технику чинил сам и не только себе.
Что я делаю не так?
Ну Вам же, конечно же
Написал же до этого: «Я лишь хочу понять где тот момент, когда покупка турэнудры становится оправданной. В данном конкретном случае — для Вас.»
Т.е. приехали куда-то там, пару тысяч по трассам намотали, а там красивая горка, небольшая, метров 200, на дорожнике Вы туда не заехали (не важно, вообще он там развалился на болты и потом его неделю скручивали назад или Вы просто сами не решились его туда гнать — просто «вот туда дорожник подо мной не доехал») — все, покупка турэндуры уже стала оправданной. Правильно?
Но я вообще не очень понимаю, о чем спор. Что мне не нужна турында? Или вам? Или кому?
Это вообще не спор. Я лишь хочу понять где тот момент, когда покупка турэнудры становится оправданной. В данном конкретном случае — для Вас. Лично для меня при соотношении 9900 к 100 покупка турынды выглядит очень сомнительной затеей.
В Крыму плохие убитые дороги за исключением свежепостроенных/свежеотремонтированных. Это просто факт.
Если погода позволит — постараюсь раздобыть фотоаппарат и ещё в этом сезоне заснять свои, не свежеотремонтированные. Очень интересно Ваше мнение и сравнение с Крымом.
Сколько не ездил — Гурзуф всё как-то проездом или вообще в обход и интересен там скорее Артек.
Впрочем, про чебуреки из Гурзуфа не слышал вообще ни разу, а вот евпаторийские по всему Крыму известны, так что заезжайте при случае. Недалеко там ещё кофий в башне можно попить.
По скрину, возможно, не вполне очевидно, но это довольно крутой подъем в гору с колеями и крупными камнями.
Колея и подъем действительно не просматриваются.
Без подъема у нас есть дорога, отсыпанная камнем. Очень много камней размером в пару кирпичей. Ездят все, от пацанов на Альфах до КамАЗов. КамАЗы в основном по прямой, пацаны на Альфах упражняются в слаломе :)
Переехавшие в Крым друзья-автомобилисты уже несколько раз попадали на погнутые диски.
Знаки везде для кого стоят? Соблюдайте скоростной режим.
Ездил не далее как в прошлом году, да, ремонта очень много, но чтобы это было прям проблемой — не заметил вообще.
Смотря какая турында, смотря какой дорожник.
Сложный, конечно, вопрос, по части подобрать что-то более-менее сопоставимое.
Ну пусть что-нибудь типа S1000R с большим стеклом и S1000XR.
Или еще лучше R1150RT и R1150GS.
Зв исключением Тавриды и Приморского шоссе в Крыму везде хочется турынду.
Да ладно :)
Вы там в своих замкадьях совсем уже от жизни оторвались :))
В Симферополе навигатор повел меня через мелкую улочку — я думала, я там оставлю какие-нибудь лишние детали.
Как тогда там местные жители на их любимых Мерсах W124 передвигаются? ;)
Оно ж традиционно выглядит так: мот упал на дугу, одной точки опоры для устойчивого положения недостаточно, а т.к. хвост тяжелее, чем вилка с колесом, то перевешивает назад.
UPD: заглянул на известный сайт, там от 250 только стартуют от известной конторы битые Шпроты 883 со страховых аукционов США.
А этот Вулкан куплен в 150 и немедленной переборки не требует
То, что там пластиковая шестерня ещё далеко не факт.
Спереди дугу вижу, сзади — нет. Не жалко мотоцикл при падениях?
Японская модель немного отличается от американской, плюс могли ещё в Японии заменить
Что я делаю не так?
Он к кардану прикручен и даже если перед и выведешь в бок, что задний цилиндр все равно недоступен.
Для начала с выжатым сцеплением послушайте
Вы не поверите…
Могу разве что предложить самому попробовать растолкать ёбрик до 200. ;)
Я Вашу позицию понял, большое спасибо за пояснения, успехов в смене на турэндуро.
Написал же до этого: «Я лишь хочу понять где тот момент, когда покупка турэнудры становится оправданной. В данном конкретном случае — для Вас.»
Т.е. приехали куда-то там, пару тысяч по трассам намотали, а там красивая горка, небольшая, метров 200, на дорожнике Вы туда не заехали (не важно, вообще он там развалился на болты и потом его неделю скручивали назад или Вы просто сами не решились его туда гнать — просто «вот туда дорожник подо мной не доехал») — все, покупка турэндуры уже стала оправданной. Правильно?
Если погода позволит — постараюсь раздобыть фотоаппарат и ещё в этом сезоне заснять свои, не свежеотремонтированные. Очень интересно Ваше мнение и сравнение с Крымом.
TDM, например
Впрочем, про чебуреки из Гурзуфа не слышал вообще ни разу, а вот евпаторийские по всему Крыму известны, так что заезжайте при случае. Недалеко там ещё кофий в башне можно попить.
Без подъема у нас есть дорога, отсыпанная камнем. Очень много камней размером в пару кирпичей. Ездят все, от пацанов на Альфах до КамАЗов. КамАЗы в основном по прямой, пацаны на Альфах упражняются в слаломе :)
Знаки везде для кого стоят? Соблюдайте скоростной режим.
Ездил не далее как в прошлом году, да, ремонта очень много, но чтобы это было прям проблемой — не заметил вообще.
Сложный, конечно, вопрос, по части подобрать что-то более-менее сопоставимое.
Ну пусть что-нибудь типа S1000R с большим стеклом и S1000XR.
Или еще лучше R1150RT и R1150GS.
Да ладно :)
Вы там в своих замкадьях совсем уже от жизни оторвались :))
Как тогда там местные жители на их любимых Мерсах W124 передвигаются? ;)