Возьмите. И уже упомянутый одноцилиндровый Honda Cub по численности уделает там всех. Вместе с клонами так и подавно. V-Max, VFR, W-серия, Голда в конце-концов…
Единственное, что может хоть как-то сыграть на поле «традиционности» рядной четвёрки — UJM. Но и там хоть рядная четвёрка и является очень распространённой конструкцией, утверждение, что она традиционна — тоже такое себе. Начиная с того, что сам UJM стартанул, фактически, с CB450, которая, внезапно, твин. И только требование «больше мощи» с рынка США сделало популярным «четвёрку» CB750. Ну и если UJM внимательно посмотреть — там прекрасно себя чувствуют всякие SR400/500, CB400SS, KZ400 и ещё могучая кучка совсем не 4-цилиндровых мотоциклов.
Можно было бы сформулировать что-то типа «UJM с объёмом двигателя от 750 кубов» но не узковата ли ниша, для претензий на «традиционность»?
С чего бы это вдруг?
За Кавой (впрочем, как и за другими из Большой Четвёрки) числится вполне себе приличное количество world first и Japanese first мотоциклов.
В частности первый мот с турбонаддувом — их. С инерционным — тоже.
В топе быстрейших (как по максималке, так и по разгону) Кавасаки торчит, пожалуй, даже чаще других.
но самой распространённой конструкцией во все времена, как ни крути, всё равно были и остаются рядники, что делает их черт возми традиционными (ваш кэп)
Дорогой кэп, из окружающего текста: «Я помню свои поездки на Yamaha MT-09 (XSR900) с его совершенно необузданным нервным нравом» явно следует, что речь идёт именно про рядную четвёрку.
Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах в первый в мире мотоцикл впихнули одноцилиндровый мотор. Первый мотоцикл с рядной четвёркой вышел лишь 20 лет спустя. Самый массовый мотоцикл в мире — Honda Cub — одноцилиндровый. Америка — засилье двух цилиндров. БМВ — аналогично. Royal Enfield и вся Индия следом — одноцилиндровая. СССР. Азиатский мотоокеан в конце концов. Рядная четвёрка в этом мире на звание «традиционной» тянет лишь чуть лучше, чем V8 какой-нибудь :)
Это у автомобилистов рядная четвёрка и появилась гораздо быстрее после первых одноцилиндровых конструкций и применялась куда чаще всех остальных.
Yamaha MT, где на базе одного весьма удачного двигателя, какую только зверушку не построили
В линейке МТ нет ни одной модели с одинаковыми двигателями.
MT-01 — двойка, V-Twin
MT-07 — двойка, рядник
MT-09 — тройка, рядник
MT-10 — 4-ка, рядник
MT-03 — сами поглядите, там вообще весело.
пьяный ирландский ультраправый ирландец
Ирландский ирландец? Какие у Вас ещё есть художественные образы в запасниках? Чёрный негр? Масляное масло?
у традиционной конструкции есть свои очевидные плюсы
Даймлер с Майбахом мрачно сплюнули: «наберут малолеток по объявлению, через пару лет будем читать, что традиционно мотоциклы заводились от смартфона по NFC...»
А тут всё предсказуемо, чем больше открываешь газ, тем быстрее едешь. Зависимость совершенно линейная, без всяких там толчков, пинков, пендалей и провалов.
Это никак от конфигурации мотора не зависит.
Есть куча рядников с «пинком» с определенных оборотов, а есть БМВшный оппозит, линейно-предсказуемый до тошноты.
Чтобы привести это ведро с болтами в более-менее нормальное состояние и его в нем поддерживать, придется ввалить столько, что 4К налога там вообще погоды не делают
Какой-нибудь 1000GTR за «стописят» будет в состоянии «доедет хоть до Луны».
Вот только есть риск, что налога там будет ещё больше, чем 4000.
:)
Ухоженный Москвич — отличный автомобиль
Ухоженный Жигуль — ну на безрыбье…
Убитый Москвич — кряхтит, пердит, но едет
Убитый Жигуль — брось, иди пешком
При этом с самого запуска Тольяттинского автозавода Жигули считаются роскошнее и престижнее. Даже в те времена, когда с доступностью запчастей не было никаких проблем.
Вот придумают вам неожиданно платную парковку в, как вы считаете, вашем дворе — ох запоете :)
Не придумают. Только какой-нибудь налог на стоящую во дворе технику. По типу бани, сортира, теплицы и т.д. :)
писанина Макса Вебера или Юлиуса Эволы и та интереснее :)
Так я же нисколько не против. Я же пишу, что если не способен понять даже «Капитал» в комиксах… Куда уж там до Вебера.
Нет. В основе только идея, что у кого больше лошадей, тот богаче, а значит с него можно и нужно содрать побольше
Ага, почти. Да только оно всё немного иначе.
Разделение по лошадям — «изобретение» достаточно недавнее, до этого все платили по единой ставке.
И, например, в ОСАГО (а в некоторых регионах и в транспортном налоге) есть замечательная граница где-нибудь в районе 70 л.с. В результате почти все Жигули — попадают в категорию ДО, а Москвичи — в категорию ПОСЛЕ. Что дороже и считается роскошнее — посмотрите на любом сайте объявлений, если до сих пор не знаете.
Просто вот так считается, что плебс не должен иметь на руках табун более чем в 100 коней.
Статистику погибших видели? И это они до 100 такое умудряются вытворять. Что будет при 250+ можете пофантазировать.
И погибшие — это ещё очень приличные люди. А ведь есть ещё оставшиеся инвалидами — с ними что делать? Они же себя содержать не собираются.
От этого в совокупности у бюргеров ежегодно и небезосновательно подгорает.
Если бюргер не в состоянии понять «Капитал» даже в комиксах, то на подгорание ему и прямая дорога. В зажаристой корочке он будет только вкуснее.
Не переживайте, прекратится у вас вакханалия — в рамках капитализма всё равно ровно к тому же и придёте. У вас вон, говорят, уже частные судебные приставы заводятся.
А есть ещё прикол с Уралом в 36 лошадей и налогом 1800р)))) супер роскошь!
Да, граница в 35 кобыл просто прекрасна.
Причём, под вот этот вот разбег в одну кобылу и пролазит, фактически, только Урал. У всего инопрома либо значительно больше, либо значительно меньше.
Единственное, что может хоть как-то сыграть на поле «традиционности» рядной четвёрки — UJM. Но и там хоть рядная четвёрка и является очень распространённой конструкцией, утверждение, что она традиционна — тоже такое себе. Начиная с того, что сам UJM стартанул, фактически, с CB450, которая, внезапно, твин. И только требование «больше мощи» с рынка США сделало популярным «четвёрку» CB750. Ну и если UJM внимательно посмотреть — там прекрасно себя чувствуют всякие SR400/500, CB400SS, KZ400 и ещё могучая кучка совсем не 4-цилиндровых мотоциклов.
Можно было бы сформулировать что-то типа «UJM с объёмом двигателя от 750 кубов» но не узковата ли ниша, для претензий на «традиционность»?
За Кавой (впрочем, как и за другими из Большой Четвёрки) числится вполне себе приличное количество world first и Japanese first мотоциклов.
В частности первый мот с турбонаддувом — их. С инерционным — тоже.
В топе быстрейших (как по максималке, так и по разгону) Кавасаки торчит, пожалуй, даже чаще других.
Дорогой кэп, из окружающего текста: «Я помню свои поездки на Yamaha MT-09 (XSR900) с его совершенно необузданным нервным нравом» явно следует, что речь идёт именно про рядную четвёрку.
Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах в первый в мире мотоцикл впихнули одноцилиндровый мотор. Первый мотоцикл с рядной четвёркой вышел лишь 20 лет спустя. Самый массовый мотоцикл в мире — Honda Cub — одноцилиндровый. Америка — засилье двух цилиндров. БМВ — аналогично. Royal Enfield и вся Индия следом — одноцилиндровая. СССР. Азиатский мотоокеан в конце концов. Рядная четвёрка в этом мире на звание «традиционной» тянет лишь чуть лучше, чем V8 какой-нибудь :)
Это у автомобилистов рядная четвёрка и появилась гораздо быстрее после первых одноцилиндровых конструкций и применялась куда чаще всех остальных.
MT-01 — двойка, V-Twin
MT-07 — двойка, рядник
MT-09 — тройка, рядник
MT-10 — 4-ка, рядник
MT-03 — сами поглядите, там вообще весело.
Ирландский ирландец? Какие у Вас ещё есть художественные образы в запасниках? Чёрный негр? Масляное масло?
Даймлер с Майбахом мрачно сплюнули: «наберут малолеток по объявлению, через пару лет будем читать, что традиционно мотоциклы заводились от смартфона по NFC...»
Это никак от конфигурации мотора не зависит.
Есть куча рядников с «пинком» с определенных оборотов, а есть БМВшный оппозит, линейно-предсказуемый до тошноты.
А понаехать в Москву — это, наоборот, бегство от них.
Вот только есть риск, что налога там будет ещё больше, чем 4000.
Ухоженный Москвич — отличный автомобиль
Ухоженный Жигуль — ну на безрыбье…
Убитый Москвич — кряхтит, пердит, но едет
Убитый Жигуль — брось, иди пешком
При этом с самого запуска Тольяттинского автозавода Жигули считаются роскошнее и престижнее. Даже в те времена, когда с доступностью запчастей не было никаких проблем.
Не придумают. Только какой-нибудь налог на стоящую во дворе технику. По типу бани, сортира, теплицы и т.д. :)
Так я же нисколько не против. Я же пишу, что если не способен понять даже «Капитал» в комиксах… Куда уж там до Вебера.
Разделение по лошадям — «изобретение» достаточно недавнее, до этого все платили по единой ставке.
И, например, в ОСАГО (а в некоторых регионах и в транспортном налоге) есть замечательная граница где-нибудь в районе 70 л.с. В результате почти все Жигули — попадают в категорию ДО, а Москвичи — в категорию ПОСЛЕ. Что дороже и считается роскошнее — посмотрите на любом сайте объявлений, если до сих пор не знаете.
Статистику погибших видели? И это они до 100 такое умудряются вытворять. Что будет при 250+ можете пофантазировать.
И погибшие — это ещё очень приличные люди. А ведь есть ещё оставшиеся инвалидами — с ними что делать? Они же себя содержать не собираются.
Если бюргер не в состоянии понять «Капитал» даже в комиксах, то на подгорание ему и прямая дорога. В зажаристой корочке он будет только вкуснее.
Причём, под вот этот вот разбег в одну кобылу и пролазит, фактически, только Урал. У всего инопрома либо значительно больше, либо значительно меньше.
а) есть
б) лишние
Значит платите.
Денег Вам должно хватать строго на не сдохнуть.