риски на стекле рассевают свет. Определенный их рисунок создает соответствующую область рассеивания.
Что будут рассеивать риски, если на них не попадает свет?
Отражатель внутри и держатель лампы при этом абсолютно одинаковый и симметричный.
Значит, если отпилить у лампы H4 ориентирующие выступы на цоколе и вставить её вверх ногами, то всё равно получится правильная галка?
Вы знаете как устроена лампа H4?
Да.
Что ее разные области светят на разные области отражателя
А формирует из этого потока нужный пучок
Это означает, что «выключается» определённая область тем, что из лампы в нужную область отражателя не направляется свет, не так ли?
Но ведь это явно противоречит Вашим собственным утверждениям о том, что галка формируется стеклом.
А причём тут я?
Я оперирую исключительно фактами. quoter тупо лжёт. Настолько, что даже в этой теме написал противоречащее его же собственным словам.
Дважды идиотом он пожелал называться полностью самостоятельно и добровольно. Каждый раз я ему честно и открыто предлагал этого не делать, но он каждый раз упорно доказывал, что хочет им быть.
Вполне типичный свет и для RT. Ближний, при правильной регулировке, плоховато освещает ближнее поле. Решили данную проблему прикрутив линзованный допсвет со свето-теневой границей на дуги.
На quoter'а внимание не обращайте. Всё на что он способен: заниматься самоудовлетворением с помощью забора и тупо врать на байкпосте. В конструкции мотоцикла он не понимает вообще ничего. Сам дважды полностью добровольно доказал, что он полный идиот.
Что ты, дважды идиот, там «поменял»?! :D :D :D
Ты же, дважды идиот, тупо врёшь. Ты, дважды идиот, в конструкции мотоцикла не понимаешь настолько, что даже не способен понять, что ничего не понимаешь.
«Поменял» :D :D :D :D Ты ещё скажи, понял что в картере фазера находится :D :D :D
Умора!
С тобой вообще бесполезно говорить о чём бы то ни было, ведь ты успешно доказал, что ты идиот, который даже значений используемых слов не понимает.
Также, поскольку ты так и не понял, насколько ярко ты продемонстрировал полную тупизну в устройстве не то, что мотоцикла, а даже своего фазера…
Признаюсь честно — я не верил, что ты сможешь. Это было бы неимоверно трудно даже для АлВаса. Я бы вообще никогда так не смог. Вынужден признать твоё упорство в достижении цели и поздравить тебя: всё-таки ты дважды идиот.
Расскажите физику того, как это происходит, по Вашему мнению.
Хотя бы почему, если галка формируется во многом стеклом, при включении дальнего она исчезает?
колбу фары
Что такое «колба фары»?
Разворачивать лампу в цоколе на мой взгляд такое…
Какое «такое»? Разворачивается не лампа в цоколе, а вся лампа целиком вместе с патроном. Вертят лампы с тех пор, как стали массово завозить японские праворульные автомобили. Успешность зависит от конкретной фары, но в целом — это рабочий способ.
:D :D :D :D
Как я и говорил — ты настолько ничего не понимаешь в мотоциклах, что тебе в твоё непонимание прямо натыкали, а ты этого до сих пор не понял.
:D :D :D :D
Ой, умора!!! Не сдерживай себя — жги дальше!
Так, чего там? На сегодня ты уже успешно доказал, что ты клоун и идиот, но тебе хочется новых свершений?
:D :D :D
Как я и говорил — у меня сегодня прекраснейшее настроение, поэтому у тебя есть реальный шанс заработать звание ДВАЖДЫ героя идиота.
И даже место правильное — ведь именно в этой теме ты наглядно продемонстрировал, что в мотоциклах ты не понимаешь ничего ровно настолько, что ты даже понять этого не можешь.
Очень смешной цирк, давно так не смеялся.
Поэтому к тебе традиционно предложение: либо объясняешь какое отношение к сливному болту имеет вот это видео: bikepost.ru/blog/96423/Remont-maslozhrushego-gusenka.html#comment2037197, либо в дальнейшем я к тебе обращаюсь исключительно дважды идиот.
провел ТО и забыл смотреть куда либо, кроме количества топлива
Ну опять же Вирага/Драга — обгонка.
Ёбрик — втулки маятника.
Сюрпризы преподносят чаще всего именно в середине сезона :)
В тех японцах и BMW 1100/1150, которые я крутил, никакой катастрофической разницы я, если честно, не заметил. Везде есть как удачные вещи, так и наоборот. Ну разве что на БМВ всякого тупо больше. Поломать ABS на японце, где её нет, очень затруднительно :))
Значит, если отпилить у лампы H4 ориентирующие выступы на цоколе и вставить её вверх ногами, то всё равно получится правильная галка?
Да.
Это означает, что «выключается» определённая область тем, что из лампы в нужную область отражателя не направляется свет, не так ли?
Но ведь это явно противоречит Вашим собственным утверждениям о том, что галка формируется стеклом.
Я оперирую исключительно фактами.
quoter тупо лжёт. Настолько, что даже в этой теме написал противоречащее его же собственным словам.
Дважды идиотом он пожелал называться полностью самостоятельно и добровольно. Каждый раз я ему честно и открыто предлагал этого не делать, но он каждый раз упорно доказывал, что хочет им быть.
Как раз RT был вторым мотоциклом, в который я самолично ставил светодиодную лампу с СТГ из тестов Alfred1978. Всё ок.
На quoter'а внимание не обращайте. Всё на что он способен: заниматься самоудовлетворением с помощью забора и тупо врать на байкпосте. В конструкции мотоцикла он не понимает вообще ничего. Сам дважды полностью добровольно доказал, что он полный идиот.
Ты же, дважды идиот, тупо врёшь. Ты, дважды идиот, в конструкции мотоцикла не понимаешь настолько, что даже не способен понять, что ничего не понимаешь.
«Поменял» :D :D :D :D Ты ещё скажи, понял что в картере фазера находится :D :D :D
Умора!
Также, поскольку ты так и не понял, насколько ярко ты продемонстрировал полную тупизну в устройстве не то, что мотоцикла, а даже своего фазера…
Признаюсь честно — я не верил, что ты сможешь. Это было бы неимоверно трудно даже для АлВаса. Я бы вообще никогда так не смог. Вынужден признать твоё упорство в достижении цели и поздравить тебя: всё-таки ты дважды идиот.
Хотя бы почему, если галка формируется во многом стеклом, при включении дальнего она исчезает?
Что такое «колба фары»?
Какое «такое»? Разворачивается не лампа в цоколе, а вся лампа целиком вместе с патроном. Вертят лампы с тех пор, как стали массово завозить японские праворульные автомобили. Успешность зависит от конкретной фары, но в целом — это рабочий способ.
На RT, конечно, заморочено — чтобы фару снять надо всю морду разобрать, но в целом ничего сложного, кроме плохо разъединяющихся электроразъемов. Вертится фара в приемлемое положение элементарно:
bikepost.ru/blog/82088/Gde-prjachetsja-sveto-tenevaja-granitsa-v-fare-s-lampoj-H4.html
Тесты светодиодных ламп можно глянуть у Alfred1978, линзованные под H4 в RT встают.
Ну и допсвет тоже можно накрутить по всякому, я на дуги ставил.
Согласен, пропустил.
Как я и говорил — ты настолько ничего не понимаешь в мотоциклах, что тебе в твоё непонимание прямо натыкали, а ты этого до сих пор не понял.
:D :D :D :D
Ой, умора!!! Не сдерживай себя — жги дальше!
bikepost.ru/blog/96423/Remont-maslozhrushego-gusenka.html#comment2037324
Я вижу только про Ямаху
:D :D :D
Как я и говорил — у меня сегодня прекраснейшее настроение, поэтому у тебя есть реальный шанс заработать звание ДВАЖДЫ
герояидиота.И даже место правильное — ведь именно в этой теме ты наглядно продемонстрировал, что в мотоциклах ты не понимаешь ничего ровно настолько, что ты даже понять этого не можешь.
Очень смешной цирк, давно так не смеялся.
Поэтому к тебе традиционно предложение: либо объясняешь какое отношение к сливному болту имеет вот это видео: bikepost.ru/blog/96423/Remont-maslozhrushego-gusenka.html#comment2037197, либо в дальнейшем я к тебе обращаюсь исключительно дважды идиот.
Ёбрик — втулки маятника.
Сюрпризы преподносят чаще всего именно в середине сезона :)
В тех японцах и BMW 1100/1150, которые я крутил, никакой катастрофической разницы я, если честно, не заметил. Везде есть как удачные вещи, так и наоборот. Ну разве что на БМВ всякого тупо больше. Поломать ABS на японце, где её нет, очень затруднительно :))
Маслофильтр на литровой Драге, говорите? 20 клапанов с шайбами на Генезисе?
Ага, никакого гемора :)
Прям вот с этого момента:
Расскажешь потом о результатах своих «кумеканий».
Мне так, чисто поржать.
Базовую ставку ещё можно проверить.