А если не представители?
Если организация, которая покупает у Крашей, доводит до кондиции «на фото смотрится нормально», сматывает пробег и продаёт? ;)
то означает что вся группа в ВК где он был указан — подложная
Тут я запутался окончательно :)
Если вся группа — подложная, то кто вообще такие Краши?
Т.е. есть представители — это мошенники. Есть группа в ВК — это тоже мошенники. С кем тогда связывался автор? Почему они не мошенники? И как он их вообще нашёл, если везде как Краши находятся именно те, что в ВК?
На схеме нету только второго уплотнительного кольца, которое должно стоять между уступами чуть левее жирной красной стрелки.
Они там уже лет 50
Перебирал тормоза на автомобилях, мопедах и мотоциклах, никаких клапанов между магистралью и главным цилиндром не видел никогда. Трубка либо вкручивается напрямую в цилиндр, либо через банджо-болт.
свой опыт расскажи пожалуйста покупки мотоцикла удалённо
У меня куча знакомых покупала мотоцикл удаленно. Во Владивостоке. НЕ у Крашей. Проблем не было, фирмы известные, работают давно. Всё пришло, гарантирую — я эти моты даже помогал обслуживать/чинить.
мне с моей колокольни кажется, что ты и шлем на мотоцикле никогда не оставляешь…
Я никогда не оставляю. И что в этом такого особенного?
Вообще по тому, что понаписали тут Михаил с Максимом, ст. 182 к ним имеет ровно никакое отношение.
Читать надо тут: ГК РФ Статья 990. Договор комиссии
1. По договору комиссии одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента.
По сделке, совершенной комиссионером с третьим лицом, приобретает права и становится обязанным комиссионер, хотя бы комитент и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.
Ну раз договор левый — беспокоится не о чем.
А на сайте/соцсетях публиковали информацию, что московское представительство больше не имеет к вам отношения?
И сделка оформлена человеком который к нам никакого отношения не имеет
Насколько я понял, сделка оформлена этим самым Олегом Михлиным, который отношение всё же имел.
Вы вообще вникаете в то что Вам в ответ пишут или это тролиинг такой?
Если вопрос конкретно про меня — да, читаю внимательно и вдумчиво.
Договора нужно составлять от своего имени с клиентом, а не прикрываться именем компании.
В таком случае это не «представитель компании», а совершенно независимое лицо. Взятки с КрашедТойз в этом случае гладки.
Только вот шито оно белыми канатами. Скорее просто банальная схема, в которой «представитель» сам по себе, а организация — сама по себе и просто использует «представителя» как дешёвый ресурс, а в случае чего — сливает. Так тоже бывает. И можно попасть вот в такую ситуацию — тоже бывает, представляете.
Сейчас каждый «вася» предоставит тут договора якобы от Трио Лоджистик и будет требовать бабло, потому что якобы он у Михлина заказывал. И дальше что? Денег всем раздать?
Если вы прошляпили такого Михлина и договор оформлен в соответствии с законодательством РФ, то да, таки раздать. Или мот отправить (можно ещё обанкротится, как вариант) — решайте там уж сами, как из договора выходить.
Не-а, не справляются. В городе ещё туды-сюды терпимо, но как только за — туши свет.
Жужжит, не едет, из-за колёс меньше, чем у детского велика, туда-сюда виляет даже от встречной мухи, три чемодана не навесишь (хотя унитаз немного помогает — и на том спасибо).
Плюс скутер ветрозащищён всегда, а на приличном круизере обдув можно регулировать.
Вопрос у товарища был: bikepost.ru/qa/post/15739/Kruizer_chopper_turer-s-ABS.html
Внезапно оказалось, что на такую элементарщину легко способен Харлей и мало способны остальные. А те, кто способны — большей частью «вариации на тему».
Архаичный двигатель воздушного охлаждения? Не самая большая плата за диван с АБС.
Здравствуйте, Михаил
Приятно видеть Вас здесь снова, хоть и вынужденно :) Спасибо за видео, канал смотрю регулярно.
Да потому что все договора поставки я делаю СО МНОЙ ЛИЧНО! И вся ответственность за поставку техники это МОЯ ЛИЧНАЯ ответственность. И все претензии тоже, КО МНЕ ЛИЧНО. <...> От себя добавлю, быть представителем это нести личную ответственность перед своим клиентом. На то он и представитель!
Нет, если это именно представитель организации — ответственность несёт вся организация целиком, договор заключается с организацией. Именно этим организация и отличается от кучки независимых совместно действующих предпринимателей. Клиент организации знает, что независимо от того, с кем он работал, и что случилось с тем, с кем он работал (уволился, заболел, уехал в Москву/Питер/Луну) договор организацией будет исполнен.
и даже конкуренты, с подачи которых, судя по всему, всё это и началось собственно
Вам не кажется, что это слишком уж сложная схема? Да ещё и рассчитанная на огромное везение? Не распрощались бы вы с Олегом и что делать конкурентам, которые это замутили?
Чтобы выставить вас в невыгодном свете можно поступить куда проще — заказать у вас целый красивый мотоцикл. Поскольку гарантии доставки в целости и сохранности у вас нет — по приезду находим все косяки, которых не было, и смело строчим на всех углах «Краши побили мот во время доставки и отказались чинить».
и сделать выводы о нашей компетентности
Что Вы подразумеваете под «компетентностью»?
Ещё раз прошу посмотреть сколько техники у нас в наличии, и в пути выкупленной на наши деньги и сделать выводы ВСЕМ а нужно ли оно нам, кого-то кидать? Просто подумайте хорошо и ответьте себе на этот вопрос.
А почему нет? Какой бизнесмен откажется от полмиллиона на халяву?
Так бывает, представляете. Когда кто-то начинает забивать болт на свою работу, на командную работу в данном случае — ну с такими людьми нужно просто прощаться и всего.
Да, бывает. Да, представляем.
А теперь ключевой момент: а Вы чем отличаетесь?
Завтра придёт какой-нибудь Виталий Мазай и напишет что-то вроде: «Максим Шаламай ранее был нашим представителем, но мы с ним попрощались, т.к. нас не устраивала его работа как представителя в самом важном для нас регионе страны!»
С аука если самому искать, то можно значительно дешевле взять
Что значит «самому искать»? Я, например, умею в поиск на Копарт, IAAI и пару других ресурсов. Только что это мне даст? Битый 10-летний мот по цене двух новых Электричек?
Я прекрасно понимаю, что, где, куда и как. И не отрицаю необходимость посредников. Просто они бывают разные. Есть те, у которых наценка фиксирована, обозначена сразу, ценообразование прозрачно для покупателя. Есть более другие. Каждый имеет право выбирать того, кто ему больше нравится.
Бывает моты и по пол года на продаже висят
Да и больше бывает.
Их право продавать за сколько считают нужным.
Я где-то оспаривал их право продавать за столько за сколько они считают нужным?
Вы уже ушли в совершенно другие дали от первоначальной темы обсуждения.
Я напомню, что мы обсуждали разницу в цене битого/бесключевого мотоцикла от Крашей и просто б/у, целого, без проблем с ключами/метками от других посредников. Вы утверждали, что разница значительная, минимум 25%, я утверждал, что незначительная — процентов 5.
Я не вижу смысла обсуждать почему это так, насколько это верно с точки зрения маркетинговой стратегии и другие вопросы. Простой вопрос: 25 или 5, что ближе к истине.
А я где-то говорил про стоит/не стоит с ними связываться?
Я общался с ними несколько лет назад, никакого желания связываться с ними лично я не испытал, в итоге да, пошёл, купил в наличии в соседнем городе. Не бит, не крашен, новый. Официального дилера у меня нет вообще ни одного, ближайший был официальный дилер Ямахи — её и взял.
Если организация, которая покупает у Крашей, доводит до кондиции «на фото смотрится нормально», сматывает пробег и продаёт? ;)
Тогда как? ;)
Тут я запутался окончательно :)
Если вся группа — подложная, то кто вообще такие Краши?
Т.е. есть представители — это мошенники. Есть группа в ВК — это тоже мошенники. С кем тогда связывался автор? Почему они не мошенники? И как он их вообще нашёл, если везде как Краши находятся именно те, что в ВК?
Ни на какие тревожные мысли не наводит? ;)
Перебирал тормоза на автомобилях, мопедах и мотоциклах, никаких клапанов между магистралью и главным цилиндром не видел никогда. Трубка либо вкручивается напрямую в цилиндр, либо через банджо-болт.
Я никогда не оставляю. И что в этом такого особенного?
Приложив ссылку на коммент, который надо удалить (значок якоря в комментарии)
Читать надо тут: ГК РФ Статья 990. Договор комиссии
1. По договору комиссии одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента.
По сделке, совершенной комиссионером с третьим лицом, приобретает права и становится обязанным комиссионер, хотя бы комитент и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.
Вы бы как-то обозначили, какое отношение Вы имеете к данной ситуации, а то настрочили в телеграфном стиле — не поймёшь, то ли Вы непосредственно в этой сделке участвовали, то ли ещё что.
Или видео звонка пусть запишет.
А на сайте/соцсетях публиковали информацию, что московское представительство больше не имеет к вам отношения?
Насколько я понял, сделка оформлена этим самым Олегом Михлиным, который отношение всё же имел.
Если вопрос конкретно про меня — да, читаю внимательно и вдумчиво.
Только вот шито оно белыми канатами. Скорее просто банальная схема, в которой «представитель» сам по себе, а организация — сама по себе и просто использует «представителя» как дешёвый ресурс, а в случае чего — сливает. Так тоже бывает. И можно попасть вот в такую ситуацию — тоже бывает, представляете.
Если вы прошляпили такого Михлина и договор оформлен в соответствии с законодательством РФ, то да, таки раздать. Или мот отправить (можно ещё обанкротится, как вариант) — решайте там уж сами, как из договора выходить.
Жужжит, не едет, из-за колёс меньше, чем у детского велика, туда-сюда виляет даже от встречной мухи, три чемодана не навесишь (хотя унитаз немного помогает — и на том спасибо).
Плюс скутер ветрозащищён всегда, а на приличном круизере обдув можно регулировать.
Вопрос у товарища был: bikepost.ru/qa/post/15739/Kruizer_chopper_turer-s-ABS.html
Внезапно оказалось, что на такую элементарщину легко способен Харлей и мало способны остальные. А те, кто способны — большей частью «вариации на тему».
Архаичный двигатель воздушного охлаждения? Не самая большая плата за диван с АБС.
Приятно видеть Вас здесь снова, хоть и вынужденно :) Спасибо за видео, канал смотрю регулярно.
Нет, если это именно представитель организации — ответственность несёт вся организация целиком, договор заключается с организацией. Именно этим организация и отличается от кучки независимых совместно действующих предпринимателей. Клиент организации знает, что независимо от того, с кем он работал, и что случилось с тем, с кем он работал (уволился, заболел, уехал в Москву/Питер/Луну) договор организацией будет исполнен.
Вам не кажется, что это слишком уж сложная схема? Да ещё и рассчитанная на огромное везение? Не распрощались бы вы с Олегом и что делать конкурентам, которые это замутили?
Чтобы выставить вас в невыгодном свете можно поступить куда проще — заказать у вас целый красивый мотоцикл. Поскольку гарантии доставки в целости и сохранности у вас нет — по приезду находим все косяки, которых не было, и смело строчим на всех углах «Краши побили мот во время доставки и отказались чинить».
Что Вы подразумеваете под «компетентностью»?
А почему нет? Какой бизнесмен откажется от полмиллиона на халяву?
Да, бывает. Да, представляем.
А теперь ключевой момент: а Вы чем отличаетесь?
Завтра придёт какой-нибудь Виталий Мазай и напишет что-то вроде: «Максим Шаламай ранее был нашим представителем, но мы с ним попрощались, т.к. нас не устраивала его работа как представителя в самом важном для нас регионе страны!»
Я прекрасно понимаю, что, где, куда и как. И не отрицаю необходимость посредников. Просто они бывают разные. Есть те, у которых наценка фиксирована, обозначена сразу, ценообразование прозрачно для покупателя. Есть более другие. Каждый имеет право выбирать того, кто ему больше нравится.
Да и больше бывает.
Я где-то оспаривал их право продавать за столько за сколько они считают нужным?
Вы уже ушли в совершенно другие дали от первоначальной темы обсуждения.
Я напомню, что мы обсуждали разницу в цене битого/бесключевого мотоцикла от Крашей и просто б/у, целого, без проблем с ключами/метками от других посредников. Вы утверждали, что разница значительная, минимум 25%, я утверждал, что незначительная — процентов 5.
Я не вижу смысла обсуждать почему это так, насколько это верно с точки зрения маркетинговой стратегии и другие вопросы. Простой вопрос: 25 или 5, что ближе к истине.
Я общался с ними несколько лет назад, никакого желания связываться с ними лично я не испытал, в итоге да, пошёл, купил в наличии в соседнем городе. Не бит, не крашен, новый. Официального дилера у меня нет вообще ни одного, ближайший был официальный дилер Ямахи — её и взял.