Что мне бросилось в глаза — расцветка сдута с H-D, 95-th Anniversary
Граждане хорлеисты, я, конечно, всё понимаю, Хорлей головного мозга и всё такое, но вы хоть иногда по сторонам-то смотрите, ок?
Юбилейный 105 — это 2008б значит 95 — это 1998.
У Кавы тот же Вулкан 750 ещё в 80-ых выпускался с овалом на баке. Ну разве что крылья — хром. С крашенными боковинами крыльев железобетонно — Шадовка, то же где-то там на рубеже 80-90.
И всё это — тоже не самостоятельные «произведения», а дешёвые аллюзии на 50-ые с хромированными накладками на баках.
Ну и а-ля Fat Boy бэйдж на баке, года идут и он уже как бы свой собствеенный и фирменный, но происхождение налицо. Все это читерством отдает…
Когда приводится статистика из США приводящие её очень редко учитывают, что граница между США и Канадой проходит по широте Волгограда. А, например, Вашингтон находится южнее Ташкента.
Ну т.е. в ДТП попадает в среднем 1 мотоцикл из 620
И 1 автомобиль из 500
Т.е. автомобили — опаснее :)
На самом деле — это очень первое приближение и вся эта статистика страдает одной крайне неприятной особенностью — она не учитывает эксплуатацию транспорта. И пересчёт аварий на километры тоже реальной картины не показывает. Аварийность самолёта на километраж вообще мизерная. Только вот самолёт за час пролетает столько, сколько на колёсах будешь целый день наматывать и просто из-за усталости риск попадания в аварию возрастёт. Поэтому нужен какой-то показатель вроде человеко-часов или тонно-километров, который позволит адекватно сравнивать разные по скорости и времени эксплуатации виды транспорта.
А что «не знаю, не знаю»?
Пока вот это всё проделаешь:
На некоторых японцах уже назад собирать будешь (не на Вулкане). Да ещё и стандартными ключами, а не неведомой кочергой, которую он там вертит.
И заливающее всё масло — это вообще прекрасно, я так понимаю сливные отверстия — вещь американцам недоступная по религиозным мотивам.
Про замену ремня вообще помолчим, тут даже Вулкан перебрать успеешь :)
Широпотребные, которые до нас доехали, до -10 нормально ездят, потом начинают терять емкость, пробег сильно падает, у меня товарищ-электросамокатчик сейчас думает, как сезон продлить :)
Впрочем, тут проблема не в аккумуляторах, а в самих водителях, мало кому захочется ехать в такую температуру.
У Shackled Калининград в профиле указан, там в январе температура в районе 0. Locarus съёрничал хотя бы обосновано — электрика на «литии», который на морозе дохнет «стремительным домкратом». И массового решения данной проблемы нет — Li-Ion держащие до -20 и LiFePO4 до -30 имеют ценник совсем не гуманный, прямо как выращивание персиков и ананасов в Челябинске.
Честно скажу пусть закидают меня тряпками. Но я просто устал морально
Дураки пусть закидывают. Интересно ли Вам их мнение?
что в РФ с каждым годом люди водят все отвратнее
Немного не так, автомобилей и людей за рулем становится всё больше. Автомобиль воспринимается как тостер.
У меня когда я за рулем коробки то иногда жопа подгорает как в том же СПБ народ водит.
Плюс большой город, разросшемуся автопарку просто «тесно», чтобы проехать быстрее начинают лихачить, в тесном потоке лихачи становятся ближе, так бы он за пару десятков метров от Вас пролетел — Вы бы и не заметили.
Работающий каршеринг — человек за рулём раз в полгода, например.
Много факторов складываются воедино, нельзя однозначно сказать, что в среднем «водят отвратнее», вполне может оказаться, что в среднем водить стали лучше, просто идиоты, как всегда, заметнее.
Пытаюсь у Капитана узнать, что он подразумевает под хорошей машиной, чтобы хотя бы приблизительно понять, насколько в ней ощутима скорость.
А то может для него «хорошая» — это Ariel Atom.
А как это связано? Вот стою я на светофоре параллельно с очередным автомобилем, поворотами не мигаю. Зелёный — все поехали, за счёт динамики я оторвался и просто еду впереди, точно также как и все, с установленным в данном месте скоростным ограничением. Перестраиваться соберусь — поворот включу, кого следует — пропущу. Как динамика повлияла на мою предсказуемость?
Ездить с динамикой авто — потому, что огромная часть мото ДТП происходит именно во время разгонов мотоцикла, раз.
По результатам просмотра роликов из Интернета у меня совсем другое впечатление. Число аварий на разгоне — минимально. Основная часть — на валилове или торможении.
Восприятие тормозного пути зависит от восприятия разгона
Вообще ни разу, тормозная динамика практически любого транспортного средства лучше его разгонной.
На мотоцикле, за те несколько секунд вообще ничего не ощущаешь, всего-то чутка открутил.
Я помню на мотополосе МКАД ехал 60 и думал — спидометр врет, т.к. казалось еле прусь.
А я, помню, ехал на «зашумленном» Киа Сид 120 по магистрали. Думал, вообще стою, потому что шумы из окружающей среды практически отсутствовали.
Про друга имевшего 1.3л и не ездящего больше 100 — не верю.
Ну я на 1,5 л вполне себе ездил больше 100 только на трассе и что в этом такого особенного?
А с динамикой автомобиля никто не готов ездить.
Во-первых, автомобили бывают сильно разные, я так понимаю, Вы про среднестатистический седан B-класса речь ведёте.
Во-вторых, зачем ездить с динамикой автомобиля? Именно динамикой (т.е. разгон-торможение), а не максимальной скоростью.
Юбилейный 105 — это 2008б значит 95 — это 1998.
У Кавы тот же Вулкан 750 ещё в 80-ых выпускался с овалом на баке. Ну разве что крылья — хром. С крашенными боковинами крыльев железобетонно — Шадовка, то же где-то там на рубеже 80-90.
И всё это — тоже не самостоятельные «произведения», а дешёвые аллюзии на 50-ые с хромированными накладками на баках.
Абсолютно точно!
1959 вроде. НЕ Хорлей :)
Может просто вода попала, масло красное, а белая — эмульсия.
А вообще, стоит ли ждать продавца, который не отвечает? :)
И 1 автомобиль из 500
Т.е. автомобили — опаснее :)
На самом деле — это очень первое приближение и вся эта статистика страдает одной крайне неприятной особенностью — она не учитывает эксплуатацию транспорта. И пересчёт аварий на километры тоже реальной картины не показывает. Аварийность самолёта на километраж вообще мизерная. Только вот самолёт за час пролетает столько, сколько на колёсах будешь целый день наматывать и просто из-за усталости риск попадания в аварию возрастёт. Поэтому нужен какой-то показатель вроде человеко-часов или тонно-километров, который позволит адекватно сравнивать разные по скорости и времени эксплуатации виды транспорта.
Путин на мотоцикле — показуха
Детский сад…
Пока вот это всё проделаешь:
На некоторых японцах уже назад собирать будешь (не на Вулкане). Да ещё и стандартными ключами, а не неведомой кочергой, которую он там вертит.
И заливающее всё масло — это вообще прекрасно, я так понимаю сливные отверстия — вещь американцам недоступная по религиозным мотивам.
Про замену ремня вообще помолчим, тут даже Вулкан перебрать успеешь :)
Впрочем, в Челябинске и яблони вымерзают :)
Совершенно верно, об этом я чуть ниже писал
Locarus съёрничал хотя бы обосновано — электрика на «литии», который на морозе дохнет «стремительным домкратом». И массового решения данной проблемы нет — Li-Ion держащие до -20 и LiFePO4 до -30 имеют ценник совсем не гуманный, прямо как выращивание персиков и ананасов в Челябинске.
Дураки пусть закидывают. Интересно ли Вам их мнение?
Немного не так, автомобилей и людей за рулем становится всё больше. Автомобиль воспринимается как тостер.
Плюс большой город, разросшемуся автопарку просто «тесно», чтобы проехать быстрее начинают лихачить, в тесном потоке лихачи становятся ближе, так бы он за пару десятков метров от Вас пролетел — Вы бы и не заметили.
Работающий каршеринг — человек за рулём раз в полгода, например.
Много факторов складываются воедино, нельзя однозначно сказать, что в среднем «водят отвратнее», вполне может оказаться, что в среднем водить стали лучше, просто идиоты, как всегда, заметнее.
Так випьем же за
кибэрнэтикааптымизация!«Угар нэпа»©
Единичные экземпляры.
Что это доказывает?
А то может для него «хорошая» — это Ariel Atom.
Вообще ни разу, тормозная динамика практически любого транспортного средства лучше его разгонной.
А я, помню, ехал на «зашумленном» Киа Сид 120 по магистрали. Думал, вообще стою, потому что шумы из окружающей среды практически отсутствовали.
Во-первых, автомобили бывают сильно разные, я так понимаю, Вы про среднестатистический седан B-класса речь ведёте.
Во-вторых, зачем ездить с динамикой автомобиля? Именно динамикой (т.е. разгон-торможение), а не максимальной скоростью.