Это всё не имеет никакого значения. Рано или поздно я его всё равно засажу в какую-нибудь яму/лужу/колею. И ёбрик я оттуда достану, а Гуся — нет.
Кто-то из блоггеров засаживал новую Африку. Причём вообще можно сказать на ровном месте. И чуть в этом леске и не остался навсегда. А был бы на ёбрике — через пять минут уже ехал дальше.
Зимой у нас по асфальтовым дорогам на двух колёсах передвигаться затруднительно — гололёд. Хотя есть кроссовики — они ездят на шипах.
Для зимы автомобиль имеется, Нива.
Почему? Ведь ultorix выдвинул тезис о том, что самый главный критерий — счастье. Мой сарказм лишь повод задуматься, сколько каждый готов, ради в общем-то мизерного удовольствия от владения мотоциклом, причинить боли и страданий себе, ближним, дальним.
из 750 были взяты в кредит 200, которые уже погашены
Искренне рад за Вас, жизнь без кредита куда приятнее.
Я писал ответ ultorix, Вас он, в общем-то, не касался.
будет возможность- заезжай в гости в г Ногинск Московской обл
Спасибо за приглашение, только за 4000 км в гости я не езжу :)
Если есть деньги на ебра, человек не возьмет Альфу 110
Просто потому, что Альфа 110 вообще не то пальто по всем параметрам.
Я тестил, посадка кошмар, надёжность — никакая, доступность запчастей, на удивление, хуже. Поршневая — да, в наличии есть практически всегда, зато с остальным могут быть такие проблемы, что туши свет. А на ёбра — максимум две недели под заказ что угодно.
И на первый взгляд теория работает. Действительно, если есть деньги на получше — похуже брать не будут. И на этом прекрасно обломалась Хонда с CB125e (или как её там звали).
от же Шивер 900 тащит лучше, чем всякие Спортстеры и Болты в аналогичном литраже.
Опять же — не проблема круизёров, как таковых. VN750, ровная полка момента с холостых и чуть не до отсечки.
Проблема в том, что их специально сегодня делают именно такими.
Рояль уныл до невозможности.
Я бы сказал странен. Унылость легко решается V-Boost китом ;)
Но у круизера мотор уже закончился, сник, надо подтыкать следующую передачу, а бандит всё ещё продолжает везти
Да, да, именно про это я и говорю
Я взялся за ручку и поехал. Потом переключился. Практически не меняя положения руки. А на Бандите — крути рукоятку дальше.
Не очень понимаю, что значит неуправляемый. Понятно, что он не рулится как более короткобазный мотоцикл. И с увеличением скорости устойчивость растёт даже на ёбрике — чтобы сдвинуть мот с траектории надо прикладывать к рулю заметно большее усилие.
Я однажды ВАЗ-2107 до 180 по спидометру разогнал — ощёщения примерно одинаковые
Ну уж. У ВАЗ-2107 чаще всего люфты в червячном рулевом механизме чудовищные. Там баранку крутишь — эффекту ноль. Ни на одном мотоцикле такого не встречал, даже с убитыми подшипниками в стакане.
А этот мотоцикл без ветрозащиты точно проектировался на длительную езду на высокой скорости?
Нет :)
Он проектировался под длительные понты высоким внешним видом.
Но выдать при этом могËт.
Мы говорим об удовольствии от езды, а не от преодоления тягот и лишений)
Вообще-то мы говорили о доехать за световой день по маршруту Москва-Крым %)
Ну и про ощущение полёта ещё
За удовольствием от подобных поездок надо ходить в Голду и ей подобные. Именно туреры. Спорттуры, да, могут быстрее, но опять за счёт комфорта.
Кто-то из блоггеров засаживал новую Африку. Причём вообще можно сказать на ровном месте. И чуть в этом леске и не остался навсегда. А был бы на ёбрике — через пять минут уже ехал дальше.
Машина с кондиционером в Крыму летом приносит деньги, а мотоцикл — тратит.
А в остальном — прекрасно они там зимой ездят (ну из тех, кто вообще ездит — половина Крыма просто хозяйством дома занимается), в основном, молодёжь.
Для зимы автомобиль имеется, Нива.
Предлагаете похвалить тех, кто, например, котятам глаза выкалывает?
Я вот сел, всё посчитал, купил ёбрик.
"- Все ездят в институт на автобусе, а я один — на машине.
— Высылаем денег — купи себе автобус, езди как все ребята."©
На машине уходит 7 литров 95-го на 100 км пути, на ёбрике — 3 (а то и меньше) 92-го.
Машина снашивает 4 шины, каждая по 3500 самая плохенькая, на ёбрик надо всего две и за 3500 можно взять Пирелли.
В машине надо менять 4 литра масла за раз только в двигателе, в ёбрике — литр, вместе с КПП (цепь, правда, мазать надо, скучаю по мотоциклу с карданом).
На машине летом «удачно» поехав в лес или поля можно полдня идти за трактором, ёбрик я одной рукой из любой окрестной дороги вытащу. Не говоря уже про то, что на машине по лесным тропинкам вообще не проедешь.
На машине по приезду в город колесишь в поисках парковки (для меня малоактуально, я там самое частое — раз в месяц бываю, но всё же).
Такси к нам приедет в лучшем случае через час, с оплатой в два конца. Автобус — по расписанию, от одного до трёх раз в сутки и только до райцентра.
«Отучаемся говорить за всю сеть»©
Отчего же, ровно наоборот
Почему? Ведь ultorix выдвинул тезис о том, что самый главный критерий — счастье. Мой сарказм лишь повод задуматься, сколько каждый готов, ради в общем-то мизерного удовольствия от владения мотоциклом, причинить боли и страданий себе, ближним, дальним.
Искренне рад за Вас, жизнь без кредита куда приятнее.
Я писал ответ ultorix, Вас он, в общем-то, не касался.
Спасибо за приглашение, только за 4000 км в гости я не езжу :)
Спасибо, у меня всё хорошо, не беспокойтесь.
Для этого трек есть
По посадочке — далеко позади
На него головы сворачивают как мало на какой другой мотоцикл.
Я тестил, посадка кошмар, надёжность — никакая, доступность запчастей, на удивление, хуже. Поршневая — да, в наличии есть практически всегда, зато с остальным могут быть такие проблемы, что туши свет. А на ёбра — максимум две недели под заказ что угодно.
И на первый взгляд теория работает. Действительно, если есть деньги на получше — похуже брать не будут. И на этом прекрасно обломалась Хонда с CB125e (или как её там звали).
И даже позволял :)
Рассекаю на 125, ёбрик %)
Проблема в том, что их специально сегодня делают именно такими.
Я бы сказал странен. Унылость легко решается V-Boost китом ;)
В Японии, если не ошибаюсь.
А так вот он: www.yamahamotorsports.com/sport-heritage/models/vmax
Я взялся за ручку и поехал. Потом переключился. Практически не меняя положения руки. А на Бандите — крути рукоятку дальше.
Видео, как на RT по пробках валят — полно. Зеркала у него интересно расположены, поэтому лезет много где, где у других не выходит
Ну уж. У ВАЗ-2107 чаще всего люфты в червячном рулевом механизме чудовищные. Там баранку крутишь — эффекту ноль. Ни на одном мотоцикле такого не встречал, даже с убитыми подшипниками в стакане.
Нет :)
Он проектировался под длительные понты высоким внешним видом.
Но выдать при этом могËт.
Вообще-то мы говорили о доехать за световой день по маршруту Москва-Крым %)
Ну и про ощущение полёта ещё
За удовольствием от подобных поездок надо ходить в Голду и ей подобные. Именно туреры. Спорттуры, да, могут быстрее, но опять за счёт комфорта.