Автошколы и относились ответственно. Когда-то в прошлом тысячелетии был такой показатель, как процент сдавших. 100% было очень круто и в такие школы хотели попасть.
А потом круто стало там, где дешевле.
Ещё чуть погодя убрали экстернат и ввели обязательное количество накатанных часов, вес показателя «дешевле» ещё больше возрос.
Потом вместо полноценного обучения группы ввели так называемую «карусель», когда теорию читают блоками по кругу и можно включиться в любой момент. Опять же, «и шоп нидораха».
Вы прекрасно знаете, что коррупция – это создание трудно преодолимых условий для выполнения гражданами какой-либо государственной процедуры, и как следствие – готовность и желание человека заплатить деньги, но не мучиться с тем, что трудно преодолимо или непреодолимо вовсе
Нет. Процедура может быть предельно простой. Например, запись ребёнка в детский сад.
авторы говорят, что это опечатка, но в документе, прошедшем через Минюст, присутствует именно эта цифра
На бумаге или в средствах массовой информации зафиксировано?
теперь на этом упражнении сможет развернуться только лишь машинка «Матис»
Автошколы закупят Матизы для сдачи экзаменов — всего делов.
В итоге, только половина учеников успеет откататься до закрытия МРЭО, и прав они в этот день не получат. А что делать с оставшейся половиной?
Не назначать в один день столько народу? Да не, фигня какая-то!
Видео в машинах не позволяет воссоздать всю сложившуюся дорожную обстановку в случаях спорных ситуаций.
Камеры нынче дёшевы, хоть вкруг машину увешай и на крышу 360 повесь. Ещё и сзади можно ехать и снимать. Вопрос только в том, хочет ли автошкола идти на конфликт с инспекторами.
«Общественников» же никто в машины сажать не будет, это абсолютная чушь, потому как в машине должен присутствовать собственник транспортного средства, а это чаще всего инструктор.
Те автомобили, которые я видел, на сдаче экзаменов имели минимум 4 посадочных места.
выполнение данного условия во многом зависит от состояния мотоцикла, а он во время экзамена частенько перегревается, так как работает в очень напряженном режиме на малых скоростях и охлаждение у него всего лишь воздушное
Автошколам надо закупить нормальные мотоциклы на водянке?
И тсссс, я Вам не говорил… Kawasaki Positive Neutral Finder сто лет в обед будет.
Это отвратительно, но такая практика, по всей видимости, повсеместно действует в нашей стране
Право — есть воля господствующего класса, возведённая в разряд обязательного.
Да не обязательно самой остаграммливаться, чтобы снять посуточный номер на длительный срок на пару метров ниже уровня земли.
В Петербурге задержали участника смертельной аварии на проспекте Стачек. Как стало известно 9 июня, накануне здесь произошло ДТП, в результате которого погибла 33-летняя женщина. Умирать девушку оставил ее же товарищ.
Накануне вечером девушка встретилась со своими знакомыми, чтобы прокатиться на мотоциклах. Компания байкеров, в которой была Марина, выехала на проспект Революции. Внезапно водитель Марины (она была пассажиркой) вырвался вперёд и решил сделать трюк «вилли» — когда байкер во время движения ставит мотоцикл на заднее колесо. Марина же не смогла удержаться и упала на асфальт. В этот момент следующий сзади мотоциклист не успел увернуться и наехал на девушку.
По словам очевидцев ни один из мотоциклистов не пришёл к раненой девушке на помощь, они бросили её на дороге и уехали в неизвестном направлении.
Водитель на мотоцикле «Урал» без коляски и номеров сильно разогнался и при повороте направо не справился с управлением и врезался в дорожное ограждение. Его 19-летняя пассажирка получила смертельные травмы. А парень сел на мотоцикл и уехал.
Странно, что Руслан в этот раз зашёл без морали, ну да ладно, мало ли какие причины. В конце концов имеет право :)
Глянул последние видосы, потребность в шипах увидел только на декабрьском.
При этом закладываний в поворот там нет.
Что-то похожее на приличные повороты — на видосе с конусами, но там асфальт.
Посмотрел бы повтор «конусов» на катке или другой похожей поверхности.
Не думаю, что хорошая идея, darkside в поворотах едет на углу покрышки, там шипов у автомобильной резины нету. И даже первый ряд от края отстоит достаточно далеко. Так что в повороте шипованный darkside запросто может стать совершенно нешипованным.
Значит шипы не фонтан. Вообще на эти, вкручивающейся конструкции, уже не первый раз вижу нарекания.
Велосипедчики жаловались, что прогрызают покрышку насквозь, вылетают.
Судя по фото — шашки достаточно большие, я бы на шиномонтажке шипанул автомобильными, у нас по 10-20 рублей за шип берут, вместе с работой, в зависимости от места/сезона/фазы Луны.
Ещё у того же Митаса есть заводская шипованная резина, но там шипы негуманных размеров — исключительно на бездорожье.
А, да, если что — сибиряк, можете мотоботами кидаться :)
Рассылка Харлеев до 500 с ру авто мне приходит уже года два как, что там продаётся, я вижу.
Скаут у тех же крашей — от 700, битый. Озвучьте, пожалуйста, где люди свободно могут купить его дешевле, чем на треть — думаю, это многим будет интересно.
Летом катались на электросамокате товарища. Так там один сел, проехал, слез и сказал: «я на это в жизни больше не сяду, страшно, шо пипец». Меньше одной л.с. и скорость едва до 40 км/ч дотягивает. В обычной мотожизни на всяких разных спортухах наяривает 200+ спокойно. :)
На Спортстер, наверное, хватит. Или БигТвин по дешману: битый из Америки и запчасти с АлиЭкспресса.
«С ремонтом», а тут — сел и поехал. «Вход», а тут — уже всё по полной.
Говорят, харлеисты, сильно любят, чтобы на них внимание обращали, на таком — внимание обеспечено точно, в отличие от Харлея «за 500», которых как грязи уже.
Ну вот, например, навскидку, 400 тыщ даже по нынешнему курсу $, а пару лет назад гораздо дешевле было.
Трубы только снизу драные, но это не сильно проблема в Москве/Питере
В общем, если целенаправленно хотеть — вполне себе доступный мопед.
Видимо, результаты матерящегося мужика превосходят результаты вежливых :)
А потом круто стало там, где дешевле.
Ещё чуть погодя убрали экстернат и ввели обязательное количество накатанных часов, вес показателя «дешевле» ещё больше возрос.
Потом вместо полноценного обучения группы ввели так называемую «карусель», когда теорию читают блоками по кругу и можно включиться в любой момент. Опять же, «и шоп нидораха».
Игуезеле сегодня не пришли?
Как на них можно потренироваться?
Что именно тебе сделали не по закону?
На бумаге или в средствах массовой информации зафиксировано?
Автошколы закупят Матизы для сдачи экзаменов — всего делов.
Не назначать в один день столько народу? Да не, фигня какая-то!
Камеры нынче дёшевы, хоть вкруг машину увешай и на крышу 360 повесь. Ещё и сзади можно ехать и снимать. Вопрос только в том, хочет ли автошкола идти на конфликт с инспекторами.
Те автомобили, которые я видел, на сдаче экзаменов имели минимум 4 посадочных места.
Автошколам надо закупить нормальные мотоциклы на водянке?
И тсссс, я Вам не говорил… Kawasaki Positive Neutral Finder сто лет в обед будет.
Право — есть воля господствующего класса, возведённая в разряд обязательного.
Странно, что Руслан в этот раз зашёл без морали, ну да ладно, мало ли какие причины. В конце концов имеет право :)
При этом закладываний в поворот там нет.
Что-то похожее на приличные повороты — на видосе с конусами, но там асфальт.
Посмотрел бы повтор «конусов» на катке или другой похожей поверхности.
Велосипедчики жаловались, что прогрызают покрышку насквозь, вылетают.
Судя по фото — шашки достаточно большие, я бы на шиномонтажке шипанул автомобильными, у нас по 10-20 рублей за шип берут, вместе с работой, в зависимости от места/сезона/фазы Луны.
Ещё у того же Митаса есть заводская шипованная резина, но там шипы негуманных размеров — исключительно на бездорожье.
А, да, если что — сибиряк, можете мотоботами кидаться :)
Рассылка Харлеев до 500 с ру авто мне приходит уже года два как, что там продаётся, я вижу.
Скаут у тех же крашей — от 700, битый. Озвучьте, пожалуйста, где люди свободно могут купить его дешевле, чем на треть — думаю, это многим будет интересно.
«С ремонтом», а тут — сел и поехал. «Вход», а тут — уже всё по полной.
Говорят, харлеисты, сильно любят, чтобы на них внимание обращали, на таком — внимание обеспечено точно, в отличие от Харлея «за 500», которых как грязи уже.
Трубы только снизу драные, но это не сильно проблема в Москве/Питере
В общем, если целенаправленно хотеть — вполне себе доступный мопед.